Найти исполнителя
     
    Агентство HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
     
    Связаться с организаторами
    Учебный центр «Финконт» «Учебный центр «Финконт»»
    Бизнес-тренер. Учебный центр «Финконт»

    Модель построения корпоративной системы обучения персонала в соответствии с бизнес-целями

    30 июля Санкт-Петербург |Стоимость участия: 26800 руб.|Курс|4 дняСвязаться с организаторами

    Слушатели курса получат знания по методологии создания корпоративной системы обучения, на практических примерах отработают технологии диагностики потребности в обучении персонала, методы оценки и аттестации, а также получат алгоритмы оценки эффективности обучения.
    Формы работы: разбор кейсов, дискуссии, практикумы, информационные блоки, практические разработки.

    Даты проведения: 30 июля - 2 августа 2018

    Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж.

    Курс предназначен для: Приглашаются руководители и сотрудники службы персонала, образовательных подразделений, учебных центров предприятий и организаций, и все заинтересованные лица.

    Цели курса: Освоить готовые технологии построения корпоративной системы обучения персонала, адаптируемые к любой компании. Освоить методы эффективной организации обучения персонала на предприятии и модели оценки эффективности обучения.

    ПРОГРАММА

    1. Разработка и внедрение системы развития персонала, исходя из стратегических задач организации.

    Взаимосвязь политики в области обучения и развития персонала с другими кадровыми процессами и корпоративной культурой компании. Базовые принципы построения эффективной системы развития персонала. Развитие сотрудников как персонал-технология.

    2. Планирование обучения и развития персонала, исходя из потребностей организации.

    Методы определения потребности в обучении. Особенности обучения взрослых. Роль линейного руководителя в определении потребности в обучении его подчиненных. Разработка комплексного плана развития персонала в соответствии с моделью компетенций и результатами оценки. Обязательное обучение. Обучение, обусловленное потребностями бизнеса.

    3. Выбор модели корпоративного обучения и развития персонала.

    Современные формы и методы обучения персонала. Критерии выбора конкретных форм и методов обучения. Технологии построения системы корпоративного обучения.

    Оценка необходимости создания корпоративного обучающего подразделения: выбор формата, этапы создания, определение задач и направлений деятельности. Корпоративный учебный центр: стратегия развития и функционирования, цели и задачи. Корпоративный университет как высшая ступень развития системы корпоративного обучения. Методы и средства управления внутрифирменными знаниями.

    4. Позиционирование корпоративной системы обучения.

    Практикум: «Доклад на совете директоров»:

    • Как обосновать необходимость создания системы обучения именно на нашем предприятии, именно сейчас
    • Как учесть особенности образовательного пространства, тенденции развития отрасли, региона, конкретного предприятия

    Тренинг: «За и против» Разработка аргументации в пользу создания системы обучения.

    Что такое система корпоративного обучения, ее взаимосвязь со стратегией и корпоративной культурой предприятия. Перспективы развития корпоративной системы обучения.

    Практикум: «Банк знаний». Что такое «управление знаниями», «организационное научение». Как эти технологии используются при построении системы обучения? Практический опыт на примере некоторых промышленных предприятий.

    5. Цели и задачи системы корпоративного обучения.

    Кейс: «Из чего состоит и как развивается система обучения»:

    • Цели развития компании и цели развития сотрудников: модель системы целей
    • Взаимосвязь обучения с другими функциями управления персоналом: «модель открытых систем»
    • Пространство субъектов обучения, координирование взаимодействия с другими подразделениями
    • Для чего нужна корпоративная система обучения, что она дает предприятию
    • Как конкретизировать задачи обучения
    • Как измерить результат обучения персонала

    Практикум: «Технология выявления потребности в обучении».

    • Кого и чему надо учить? Развитие организации и развитие сотрудников: определение потребности в обучении
    • Какие организационные изменения вызывают необходимость обучения
    • Методы определения потребности в обучении: алгоритм действий, формы, методики
    • Что необходимо проанализировать при подготовке плана обучения?

    6. Оценка и аттестация персонала как подготовка к обучению.

    Практикум: «Планирование обучения персонала в соответствии с моделью компетенций и результатами оценки».

    • По каким критериям выбрать методы и инструменты оценки?
    • Оценка на основе компетенций: преимущества, технологии. Компетенции и компетентность. Формирование профиля должности. Проведение интервью по компетенциям
    • Деловая оценка персонала как инструмент развития: метод ранжирования

    Практикум: «Подготовка и проведение процедуры аттестации»:

    • Какая нормативная база регулирует аттестацию?
    • Как организовать аттестацию?
    • Какие эффективные методы и инструменты аттестации существуют?

    7. Построение процесса обучения персонала.

    7.1. Планирование обучения.

    Практикум: «Составление годового плана обучения»:

    • Когда, чему и как учить персонал: структура, содержание бизнес-плана обучения
    • Как выбрать тематику и форму организации обучения
    • Как спланировать обязательное обучение
    • Какова оптимальная периодичность обучения

    7.2. Бюджетирование обучения.

    • Как определить уровень прямых и косвенных затрат на обучение
    • Как оптимизировать затраты на обучение
    • Преимущества и недостатки различных типов бюджета

    7.3. Документационное сопровождение процесса обучения.

    Практикум: «Разработка корпоративного стандарта по обучению персонала.

    • Требования Системы менеджмента качества, нормативные документы, единые стандарты и регламенты
    • Требования профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»
    • Структура корпоративного стандарта
    • Типовой перечень документов, формы отчетности

    8. Управление эффективностью обучения персонала.

    8.1. Как организовать эффективное обучение персонала.

    • Какие формы и методы обучения наиболее эффективны: сравнительная характеристика
    • Как выбрать формы обучения: оценка экономической целесообразности
    • Как распределить функции обучения, разработать программы, методические материалы
    • Как организовать учебный процесс, работу наставников, инструкторов, преподавателей

    8.2. Как управлять эффективностью обучения.

    Практикум: «Методы расчета экономической эффективности обучения»:

    • Что влияет на эффективность обучения?
    • Как оценить эффективность системы обучения?
    • Как контролировать результаты обучения?
    • Как оценить эффективность конкретной программы обучения?
    • Как посчитать экономическую отдачу от обучения?

    9. Оценка целесообразности создания обучающего подразделения (ОП) в структуре компании.

    Деловая игра: «Как создать образовательное подразделение на предприятии?»

    • Зачем необходимо ОП: определение целей, выбор формата (учебный центр, корпоративный университет, отдел развития персонала)
    • Из каких этапов строится процесс создания ОП: задачи, направления деятельности. Структура, штатное расписание, должностные инструкции, регламенты деятельности
    • Как мотивировать сотрудников ОП

    ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    Занятия проводит специалист по организации обучения и развития персонала на производственных предприятиях Санкт-Петербурга и других регионов.

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    Стоимость обучения составляет 26 800 рублей.

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

    В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

    Документ по окончании обуения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

    Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 505

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

    Популярные услуги раздела с ценами:
    Обучение персонала по темам
    Сервис
    от 1000 до 180000
    Медиатренинги
    по договоренности
    Обучение персонала по отраслям
    Страхование
    от 2500 до 25000
    Обучение в HoReCa
    от 5000 до 25000
    Строительный сектор
    по договоренности
    PR, реклама, СМИ
    по договоренности
    b2c
    от 5000 до 30000
    Обучение персонала по целевой аудитории
    Для руководителей
    от 1000 до 140000
    Для продавцов
    от 1000 до 140000
    Все бизнес-тренинги
    Тренинг по презентации
    по договоренности
    Тренинг по продажам
    по договоренности
    Тренинг по лидерству
    по договоренности
    Тренинг по маркетингу
    по договоренности
    Тренинги по продажам
    Тренинг активных продаж
    по договоренности
    Тренинг розничных продаж
    по договоренности
    Тренинг по техникам продаж
    по договоренности
    Тренинг оптовых продаж
    по договоренности
    Добавить мероприятиеВсе мероприятия
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1359
    Вопросы и ответы 382
    Учебные программы 1369
    Школа соискателей 232
    Тесты и кейсы для оценки 190
    Шаблоны документов 288
    Рекомендуем материалы 132
    Мероприятия 241
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    30 августа 2014, 18:18
    «Нетворкинг в LinkedIn: секреты для соискателей», бесплатный вебинар
    LinkedIn является международной социальной сетью, связывающей профессионалов всех стран мира. При этом в России, на наш взгляд, она пока еще только набирает обороты. Практически невозможно найти литературу, презентации на русском языке, которые бы давали...
    1791 1 2
    18 мая 2015, 18:56
    Программа: Стратегическое лидерство в бизнесе. Проактивное стратегическое управление
    Открытие курса года: Открытая Школа менеджмента по повышению квалификации руководителей проводится в 2015 году под лозунгом: "Счастливый руководитель во все времена!" В связи с событиями на политической арене и изменениями в макроэкономике, программа...
    1324 1 1
    18 мая 2015, 19:00
    Тренинг "Управление в будущем. Создание стрессоустойчивой команды"
    25 и 28 сентября в Москве состоится тренинг двух звезд, лицензированных тренеров из Германии и России: Анонс тренинга: В будущем мире сопоставимых между собой, одинаково конкурентоспособных продуктов уникальным торговым преимуществом Компаний станет…...
    1120 1 2
    1 июня 2017, 14:19
    Авторский семинар Виталия Антощенко
    Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированности....
    1852 1 0
    3 октября 2017, 09:28
    Школа бизнес-тренеров Дмитрия Димитриева
    Школа бизнес тренеров МИМ основана Дмитрием Димитриевым - тренером - консультантом с уникальной творческой биографией. Дмитрий, пожалуй, единственный в Москве консультант с более, чем 25-летним опытом работы в режиме интенсивной...
    1212 1 2
    1 декабря 2017, 15:51
    Интервенционные и интегративные техники в системном коучинге
    Комплекс ярких и эффективных методик, направленных на более глубокое осознание и точную проработку задач клиента, поможет Вам решить большинство наиблее сложных задач из Вашей коучинг-практики. Вы получите сертифкат немецкой компании, которую мы представляем...
    768 1 0
    17 мая 2018, 17:29
    Менеджер по обучению: организация системы обучения и развития персонала в организации
    В ходе курса слушатели получат системные знания по организации корпоративного обучения, освоят методы и способы организации обучающего процесса, научатся оценивать эффективность работы специалистов по обучению персонала. Курс построен с учетом требований...
    1293 1 0
    Нет оценок