Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
    Связаться с организаторами
    Учебный центр «Финконт» «Учебный центр «Финконт»»
    Бизнес-тренер. Учебный центр «Финконт»

    Модель построения корпоративной системы обучения персонала в соответствии с бизнес-целями

    30 июля Санкт-Петербург |Стоимость участия: 26800 руб.|Курс|4 дня

    Слушатели курса получат знания по методологии создания корпоративной системы обучения, на практических примерах отработают технологии диагностики потребности в обучении персонала, методы оценки и аттестации, а также получат алгоритмы оценки эффективности обучения.
    Формы работы: разбор кейсов, дискуссии, практикумы, информационные блоки, практические разработки.

    Даты проведения: 30 июля - 2 августа 2018

    Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж.

    Курс предназначен для: Приглашаются руководители и сотрудники службы персонала, образовательных подразделений, учебных центров предприятий и организаций, и все заинтересованные лица.

    Цели курса: Освоить готовые технологии построения корпоративной системы обучения персонала, адаптируемые к любой компании. Освоить методы эффективной организации обучения персонала на предприятии и модели оценки эффективности обучения.

    ПРОГРАММА

    1. Разработка и внедрение системы развития персонала, исходя из стратегических задач организации.

    Взаимосвязь политики в области обучения и развития персонала с другими кадровыми процессами и корпоративной культурой компании. Базовые принципы построения эффективной системы развития персонала. Развитие сотрудников как персонал-технология.

    2. Планирование обучения и развития персонала, исходя из потребностей организации.

    Методы определения потребности в обучении. Особенности обучения взрослых. Роль линейного руководителя в определении потребности в обучении его подчиненных. Разработка комплексного плана развития персонала в соответствии с моделью компетенций и результатами оценки. Обязательное обучение. Обучение, обусловленное потребностями бизнеса.

    3. Выбор модели корпоративного обучения и развития персонала.

    Современные формы и методы обучения персонала. Критерии выбора конкретных форм и методов обучения. Технологии построения системы корпоративного обучения.

    Оценка необходимости создания корпоративного обучающего подразделения: выбор формата, этапы создания, определение задач и направлений деятельности. Корпоративный учебный центр: стратегия развития и функционирования, цели и задачи. Корпоративный университет как высшая ступень развития системы корпоративного обучения. Методы и средства управления внутрифирменными знаниями.

    4. Позиционирование корпоративной системы обучения.

    Практикум: «Доклад на совете директоров»:

    • Как обосновать необходимость создания системы обучения именно на нашем предприятии, именно сейчас
    • Как учесть особенности образовательного пространства, тенденции развития отрасли, региона, конкретного предприятия

    Тренинг: «За и против» Разработка аргументации в пользу создания системы обучения.

    Что такое система корпоративного обучения, ее взаимосвязь со стратегией и корпоративной культурой предприятия. Перспективы развития корпоративной системы обучения.

    Практикум: «Банк знаний». Что такое «управление знаниями», «организационное научение». Как эти технологии используются при построении системы обучения? Практический опыт на примере некоторых промышленных предприятий.

    5. Цели и задачи системы корпоративного обучения.

    Кейс: «Из чего состоит и как развивается система обучения»:

    • Цели развития компании и цели развития сотрудников: модель системы целей
    • Взаимосвязь обучения с другими функциями управления персоналом: «модель открытых систем»
    • Пространство субъектов обучения, координирование взаимодействия с другими подразделениями
    • Для чего нужна корпоративная система обучения, что она дает предприятию
    • Как конкретизировать задачи обучения
    • Как измерить результат обучения персонала

    Практикум: «Технология выявления потребности в обучении».

    • Кого и чему надо учить? Развитие организации и развитие сотрудников: определение потребности в обучении
    • Какие организационные изменения вызывают необходимость обучения
    • Методы определения потребности в обучении: алгоритм действий, формы, методики
    • Что необходимо проанализировать при подготовке плана обучения?

    6. Оценка и аттестация персонала как подготовка к обучению.

    Практикум: «Планирование обучения персонала в соответствии с моделью компетенций и результатами оценки».

    • По каким критериям выбрать методы и инструменты оценки?
    • Оценка на основе компетенций: преимущества, технологии. Компетенции и компетентность. Формирование профиля должности. Проведение интервью по компетенциям
    • Деловая оценка персонала как инструмент развития: метод ранжирования

    Практикум: «Подготовка и проведение процедуры аттестации»:

    • Какая нормативная база регулирует аттестацию?
    • Как организовать аттестацию?
    • Какие эффективные методы и инструменты аттестации существуют?

    7. Построение процесса обучения персонала.

    7.1. Планирование обучения.

    Практикум: «Составление годового плана обучения»:

    • Когда, чему и как учить персонал: структура, содержание бизнес-плана обучения
    • Как выбрать тематику и форму организации обучения
    • Как спланировать обязательное обучение
    • Какова оптимальная периодичность обучения

    7.2. Бюджетирование обучения.

    • Как определить уровень прямых и косвенных затрат на обучение
    • Как оптимизировать затраты на обучение
    • Преимущества и недостатки различных типов бюджета

    7.3. Документационное сопровождение процесса обучения.

    Практикум: «Разработка корпоративного стандарта по обучению персонала.

    • Требования Системы менеджмента качества, нормативные документы, единые стандарты и регламенты
    • Требования профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»
    • Структура корпоративного стандарта
    • Типовой перечень документов, формы отчетности

    8. Управление эффективностью обучения персонала.

    8.1. Как организовать эффективное обучение персонала.

    • Какие формы и методы обучения наиболее эффективны: сравнительная характеристика
    • Как выбрать формы обучения: оценка экономической целесообразности
    • Как распределить функции обучения, разработать программы, методические материалы
    • Как организовать учебный процесс, работу наставников, инструкторов, преподавателей

    8.2. Как управлять эффективностью обучения.

    Практикум: «Методы расчета экономической эффективности обучения»:

    • Что влияет на эффективность обучения?
    • Как оценить эффективность системы обучения?
    • Как контролировать результаты обучения?
    • Как оценить эффективность конкретной программы обучения?
    • Как посчитать экономическую отдачу от обучения?

    9. Оценка целесообразности создания обучающего подразделения (ОП) в структуре компании.

    Деловая игра: «Как создать образовательное подразделение на предприятии?»

    • Зачем необходимо ОП: определение целей, выбор формата (учебный центр, корпоративный университет, отдел развития персонала)
    • Из каких этапов строится процесс создания ОП: задачи, направления деятельности. Структура, штатное расписание, должностные инструкции, регламенты деятельности
    • Как мотивировать сотрудников ОП

    ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    Занятия проводит специалист по организации обучения и развития персонала на производственных предприятиях Санкт-Петербурга и других регионов.

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    Стоимость обучения составляет 26 800 рублей.

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

    В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

    Документ по окончании обуения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

    Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 444

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

    Добавить мероприятиеВсе мероприятия
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1266
    Вопросы и ответы 363
    Учебные программы 1342
    Школа соискателей 219
    Тесты и кейсы для оценки 189
    Шаблоны документов 190
    Рекомендуем материалы 119
    Мероприятия 238
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    1 июня 2017, 14:19
    Авторский семинар Виталия Антощенко
    Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированности....
    1722 1 0
    18 мая 2015, 18:56
    Программа: Стратегическое лидерство в бизнесе. Проактивное стратегическое управление
    Открытие курса года: Открытая Школа менеджмента по повышению квалификации руководителей проводится в 2015 году под лозунгом: "Счастливый руководитель во все времена!" В связи с событиями на политической арене и изменениями в макроэкономике, программа...
    1188 1 1
    18 мая 2015, 19:00
    Тренинг "Управление в будущем. Создание стрессоустойчивой команды"
    25 и 28 сентября в Москве состоится тренинг двух звезд, лицензированных тренеров из Германии и России: Анонс тренинга: В будущем мире сопоставимых между собой, одинаково конкурентоспособных продуктов уникальным торговым преимуществом Компаний станет…...
    1006 1 2
    17 мая 2018, 17:29
    Менеджер по обучению: организация системы обучения и развития персонала в организации
    В ходе курса слушатели получат системные знания по организации корпоративного обучения, освоят методы и способы организации обучающего процесса, научатся оценивать эффективность работы специалистов по обучению персонала. Курс построен с учетом требований...
    1115 1 0
    30 августа 2014, 18:18
    «Нетворкинг в LinkedIn: секреты для соискателей», бесплатный вебинар
    LinkedIn является международной социальной сетью, связывающей профессионалов всех стран мира. При этом в России, на наш взгляд, она пока еще только набирает обороты. Практически невозможно найти литературу, презентации на русском языке, которые бы давали...
    1662 1 2
    1 декабря 2017, 15:51
    Интервенционные и интегративные техники в системном коучинге
    Комплекс ярких и эффективных методик, направленных на более глубокое осознание и точную проработку задач клиента, поможет Вам решить большинство наиблее сложных задач из Вашей коучинг-практики. Вы получите сертифкат немецкой компании, которую мы представляем...
    663 1 0
    3 октября 2017, 09:28
    Школа бизнес-тренеров Дмитрия Димитриева
    Школа бизнес тренеров МИМ основана Дмитрием Димитриевым - тренером - консультантом с уникальной творческой биографией. Дмитрий, пожалуй, единственный в Москве консультант с более, чем 25-летним опытом работы в режиме интенсивной...
    979 1 2
    Нет оценок