Найти исполнителя
     
    Агентство HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
     
    Связаться с организаторами
    Учебный центр «Финконт» «Учебный центр «Финконт»»
    Бизнес-тренер. Учебный центр «Финконт»

    Менеджер по обучению: организация системы обучения и развития персонала в организации

    10 сентября Москва |Стоимость участия: 35900 руб.|Курс|5 днейСвязаться с организаторами

    В ходе курса слушатели получат системные знания по организации корпоративного обучения, освоят методы и способы организации обучающего процесса, научатся оценивать эффективность работы специалистов по обучению персонала. Курс построен с учетом требований профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом».
    Курс - интерактивный, включает в себя практикумы, задачи, упражнения, моделирование под руководством ведущего.

    Время проведения: 10-14 сентября 2018 с 10:00 до 17:30

    Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.

    Курс предназначен для: менеджеров по обучению, специалистов по обучению и развитию персонала, руководителей отдела обучения и развития, директоров по персоналу.

    Цели курса: получить подробные прикладные знания о системе корпоративного обучения, овладеть навыками построения системы обучения в компании, освоить методы, инструменты, способы и приемы организации обучающего процесса, научиться выявлять потребность в обучении, планировать обучающие мероприятия и оценивать эффективность работы специалистов по обучению и результативность самого обучения, эффективно использовать результаты обучения сотрудников.

    ПРОГРАММА

    Модуль 1. Обучение персонала – инструмент для решения задач бизнеса.

    Корпоративное обучение. Цели. Задачи. Актуальность.

    • Решение задач бизнеса через обучение сотрудников
    • Методы выявления потребности в обучении
    • Стратегические и тактические цели корпоративного обучения

    Логическая подстановка: построение взаимосвязанной цепи качества обучения и реализации целей бизнеса.

    Современные подходы к обучению и развитию персонала компании.

    • «Знания» компании как функционирующей хозяйственной единицы
    • Концепция Питера Дракера об устаревающих знаниях в организации
    • Теория организационного научения (Оrganisational learning)
    • Питер Сенге. Предприятие как система, способная создавать и осваивать новые знания
    • Теория интеллектуального капитала К.Э. Свейби, М. Мэлоун, Т. Стюарта
    • Джеймс Брайан Куинн. Знания компании – нематериальный актив

    Упражнение на определение потребности в развитии компетенций сотрудников.

    Корпоративная модель компетенций.

    • Алгоритм выбора компетенций для компании
    • Примеры систематизации и выбора компетенций в корпоративных моделях российских и зарубежных компаний

    Моделирование: Разработка модели компетенций для компании.

    Технология разработки матрицы компетенций.

    • Формирование компетенций на базе структуры компании
    • Выбор ключевых компетенций для должностных уровне
    • Определение ключевых компетенций для каждой должности
    • Каскадирование компетенций на разные уровни управления

    Упражнение. Разработка сетки компетенций.

    Разработка кластеров компетенций.

    • Коммуникативные
    • Личностные
    • Профессиональные
    • Поведенческие (социальные)
    • Мотивационные
    • Аналитические
    • Предпринимательские
    • Исполнительские
    • Управленческие
    • Креативные
    • Лидерские

    Моделирование: Разработка словаря компетенций.

    Модуль 2. Построение системы обучения персонала в компании. Отдел обучения – Учебный центр – Корпоративный университет.

    Элементы системы обучения персонала в компании.

    • Подразделение по обучению, Корпоративный университет, Учебный центр
    • Организационные ресурсы
    • Формализованные процессы и регламентирующие документы
    • Методологическая база
    • Система оценка качества и результатов обучения

    Моделирование: система обучения методом ментальной карты.

    Формы и методы обучения.

    • Массовое обучение
    • Групповое обучение (тренинги, семинары)
    • Индивидуальное обучение (коучинг, наставничество)
    • Дистанционное обучение (видео-курсы, вебинары
    • Учебные курсы на электронных носителях
    • Очное обучение (на рабочем месте, на выездных курсах)
    • Заочное обучение (по договорам с ВУЗами, бизнес-школами)
    • Мастер-классы
    • Методы активного обучения (деловые игры, кейс-обучение, моделирование, анализ, проектирование, интерактивные программы)

    Упражнение: логическая подстановка методов обучения, формы и целевые группы.

    Инструменты обучения.

    • Кейс-стади (case-study)
    • Информативная презентация
    • Разработка сценария деловой игры

    Упражнения на оценку кейсов, структурную разработку кейсов, презентаций и сценариев игр.

    Методическое планирование.

    • План-сетка (краткосрочное, долгосрочное планирование обучения персонала)
    • Этапы организации обучения
    • Оценка качества программ обучения

    Упражнение: планирование обучающих мероприятий.

    Решение задач: «Нормы дозволенного и запрещенного», «Расчеты и прогнозы».

    Менеджеры и специалисты по обучению.

    • Рынок труда и критерии отбора профессионалов в области обучения
    • Функциональные и оперативные задачи специалистов по обучению
    • Поиск и привлечение тренеров-фрилансеров
    • Поиск, оценка, отбор и найм корпоративных тренеров и специалистов по обучению (особенности требований к квалификации и опыту)
    • Индивидуальные KPI

    Практическое задание: определить потребность - составить профиль - найти специалиста.

    Организация наставничества как способ передачи знаний в компании.

    • Понятие, цели и задачи
    • Методы и инструменты
    • Менторы и ученики
    • Программа наставничества
    • Положение о наставничестве
    • Способы мотивации реализации программы наставничества
    • Условия сотрудничества и договорные отношения

    Моделирование системы наставничества и планирование мероприятий.

    Работа с внешними провайдерами обучающих услуг.

    • Рынок образовательных услуг
    • ВУЗы, Бизнес-школы, Курсы повышения квалификации, тренеры-фрилансеры
    • Критерии выбора учебного заведения

    Решение кейсов: «ВУЗ или колледж», «Фриланс», «Бизнес-школа».

    Модуль 3. Оценка эффективности и результативности обучения.

    Корректное планирование обучения персонала компании.

    • Ошибки планирования обучения и риски неверной стратегии развития персонала в компании
    • Методы выявления потребности в обучении сотрудников в компании
    • Разработка годового плана обучения персонала

    Решение кейсов: «Издательский дом», «Целлюлозная фабрика», «Вредное производство».

    Ключевые показатели эффективности организации обучения.

    • Постановка целей обучения, формирование задач и индивидуальных результатов обучения через Ключевые Показатели эффективности
    • Разработка КПЭ для менеджеров и специалистов по обучению исходя из общих целей системы обучения

    Моделирование: ключевые показатели эффективности отдела обучения.

    Модель оценки по компетенциям результатов обучения сотрудников.

    • Ключевые компетенции для оценки результатов обучения
    • Лист оценки по компетенциям
    • Критерии оценки новых компетенций
    • Инструменты и приемы оценки результатов обучения по компетенциям

    Упражнение: разработка индикаторов измерения уровня компетенций.

    Техники интерпретации полученных данных.

    • Логика
    • Субъективная оценка
    • Личный и социальный опыт
    • Корректные способы расшифровки данных
    • Интерпретация результатов оценки влияния внешних и внутренних факторов на качество обучение

    Анализ. Расшифровка результатов обучения по кейсу.

    Инструменты оценки эффективности обучения.

    • Алгоритм разработки:
      • анкет
      • кейсов
      • опросных листов
      • тестов для оценки результатов обучения
    • Принципы и правила целевого применения инструментов оценки
    • Корректная интерпретация полученных данных

    Моделирование. Разработка тестового задания для оценки новой компетенции.

    Оценка эффективности тренингов.

    • Социальная и экономическая эффективность активного обучения
    • Отсроченный эффект активных форм обучения
    • Критерии оценки тренингов на развитие коммуникативных (или любых других) навыков
    • Оценка результатов тренингов на развитие управленческих навыков
    • Оценка результативности тренингов командообразования

    Ролевая игра: «Знания (знаю - понимаю)», «Умения (осваиваю - выполняю)», «Навыки (обучаю-закрепляю)».

    Модуль 4. Развитие персонала. Мероприятия по результатам обучения.

    Развитие персонала в компании: понятие, цели, задачи, принципы.

    • Управление потенциалом сотрудников
    • Корректная расстановка кадров
    • Подготовка персонала (профессиональная и социальная адаптация)
    • Повышение квалификации (углубление, расширение и дополнение профессиональных знаний и навыков)
    • Переподготовка персонала (обучение новым профессиональным знаниям, новой специальности)

    Решение задачи: Ротация кадров.

    Создание кадрового резерва из потенциальных лидеров.

    • Группы компетенций для оценки лидерского потенциала специалистов
    • Методы выявления лидерских компетенций
    • Алгоритм работ по созданию кадрового резерва
    • Мотивация и удержания сотрудников кадрового резерва
    • Принципы построения кадрового резерва на примере ведущих компаний России

    Моделирования. План формирования кадрового резерва.

    Планирование индивидуальной карьеры по всем подразделениям.

    • Концепции карьерного развития ведущих мировых и российских компаний
    • Алгоритм построения карьерного пути и индивидуального карьерного планирования
    • Направления внутриорганизационной карьеры (вертикальная, горизонтальная, функциональное развитие, линейное, отраслевое)
    • Введение в должность

    Моделирование. Карьерный путь в структуре компании.

    Работа с уникальными специалистами (талантами).

    • Критерии определения талантливых сотрудников
    • Модели компетенций уникальных сотрудников
    • Планирование обучения и развития талантливых специалистов
    • Критерии оценки эффективности программ развития талантов компании

    Упражнение: разработка профессиональных профилей уникальных специалистов.

    Развитие линейных руководителей.

    • Роли руководителей (лидер, администратор, предприниматель)
    • Возможные пути развития руководителей среднего и высшего звена
    • Решение проблемы «потолка» развития топ-менеджера
    • Решение проблемы выхода из компании в конкурирующую среду
    • Программы удержания и сохранения управленческих и уникальных компетенций в компании

    Бюджет системы обучения персонала.

    • Алгоритм построения бюджета на обучение персонала с нуля
    • Статьи расходов
    • Планирование, распределение и освоение бюджета
    • Риски и пути их предупреждения
    • Планирование, прогнозирование, расчет
    • Способы оптимизации расходов
    • Инвестирование в развитие компетенций сотрудников

    Защита проекта с мини-презентацией: План обучения и защита бюджета.

    ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    Цюрупа Ирина Олеговна

    Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ, ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного профессионального образования, специалист по организации проведения сложных переговоров высокого уровня.

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    Стоимость обучения составляет 35 900 рублей.

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.

    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Документ по окончании обучения: слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

    Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Комментарии 0 Мне нравится 1 В закладки 0 Просмотры 1381

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

    Популярные услуги раздела с ценами:
    Обучение персонала по темам
    Продажи: управление
    от 15000 до 100000
    Клиентоориентированность
    по договоренности
    Внутренний клиент
    по договоренности
    Развитие бизнеса
    от 30000 до 50000
    Обучение персонала по отраслям
    Одежда и обувь
    по договоренности
    b2b
    от 5000 до 80000
    Продажи дверей
    от 120000 до 120000
    b2c
    от 5000 до 30000
    PR, реклама, СМИ
    по договоренности
    Форматы обучения персонала
    Консультация
    от 1000 до 25000
    Семинар, лекция
    от 1000 до 50000
    Бизнес-квесты
    по договоренности
    Вебинар
    от 1000 до 5000
    Тренинг
    от 1000 до 180000
    Разработка тренингов
    Разработка учебных планов
    по договоренности
    Все бизнес-тренинги
    Тренинг по лидерству
    по договоренности
    Тренинг по сервису
    по договоренности
    Тренинг по переговорам
    по договоренности
    Тренинг по презентации
    по договоренности
    Тренинг по конфликтологии
    по договоренности
    Добавить мероприятиеВсе мероприятия
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1407
    Вопросы и ответы 405
    Учебные программы 1414
    Школа соискателей 234
    Тесты и кейсы для оценки 196
    Шаблоны документов 292
    Рекомендуем материалы 135
    Мероприятия 245
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    30 августа 2014, 18:18
    «Нетворкинг в LinkedIn: секреты для соискателей», бесплатный вебинар
    LinkedIn является международной социальной сетью, связывающей профессионалов всех стран мира. При этом в России, на наш взгляд, она пока еще только набирает обороты. Практически невозможно найти литературу, презентации на русском языке, которые бы давали...
    1847 1 2
    18 мая 2015, 18:56
    Программа: Стратегическое лидерство в бизнесе. Проактивное стратегическое управление
    Открытие курса года: Открытая Школа менеджмента по повышению квалификации руководителей проводится в 2015 году под лозунгом: "Счастливый руководитель во все времена!" В связи с событиями на политической арене и изменениями в макроэкономике, программа...
    1387 1 1
    18 мая 2015, 19:00
    Тренинг "Управление в будущем. Создание стрессоустойчивой команды"
    25 и 28 сентября в Москве состоится тренинг двух звезд, лицензированных тренеров из Германии и России: Анонс тренинга: В будущем мире сопоставимых между собой, одинаково конкурентоспособных продуктов уникальным торговым преимуществом Компаний станет…...
    1169 1 2
    1 июня 2017, 14:19
    Авторский семинар Виталия Антощенко
    Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированности....
    1908 1 0
    3 октября 2017, 09:28
    Школа бизнес-тренеров Дмитрия Димитриева
    Школа бизнес тренеров МИМ основана Дмитрием Димитриевым - тренером - консультантом с уникальной творческой биографией. Дмитрий, пожалуй, единственный в Москве консультант с более, чем 25-летним опытом работы в режиме интенсивной...
    1402 1 2
    1 декабря 2017, 15:51
    Интервенционные и интегративные техники в системном коучинге
    Комплекс ярких и эффективных методик, направленных на более глубокое осознание и точную проработку задач клиента, поможет Вам решить большинство наиблее сложных задач из Вашей коучинг-практики. Вы получите сертифкат немецкой компании, которую мы представляем...
    817 1 0
    27 ноября 2017, 13:09
    Проект "Развитие тренерского мастерства" в январе 2018 года
    С 15 по 22 января Вы можете присоединиться к яркому и развивающему проекту по развитию Вашего профессионального мастерства в области проведения бизнес-тренингов. Четвертьвековой опыт из первых рук поможет Вам встать в один ряд с такими моими учениками...
    734 0 0
    Понравилось 1 пользователям