Написать эксперту!
NKudryashova
2 февраля 2012
эксперт по развитию личности и бизнеса.
ИП Кудряшова Н.А.
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную ситуацию заказчика, выбрать и применить самые эффективные инструменты и методы, как на этапе оценки ситуации, так и для ее изменения. Программа включает элементы Ассессмент-центра, индивидуальный коучинг и бизнес-тренинги.
Преимущества программы:
- Быстрые и объёмные результаты: за короткий срок повышается уровень развития ключевых навыков продаж у большого числа менеджеров по продажам.
- Экономия ресурсов: финансовые и временные расходы на обучение персонала существенно сокращаются, поскольку благодаря предварительной оценке программа обучения становится более целенаправленной и строится на объективно выявленных результатах оценки ключевых качеств менеджеров.
- Качество: при анализе динамики развития компетенций в аналогичных проектах наблюдалось повышение уровня развиваемых компетенций от 0,5 до 1 балла, более, чем у 70% сотрудников.
- Оперативность: в отличие от стандартных методов оценки персонала, оценочные процедуры, применяемые в комплексных проектах, оптимизированы по времени занятости участников в мероприятиях проекта и позволяют сократить временные затраты более, чем в 2 раза, без потери качества.
- Опыт: проекты многократно реализовывались в компаниях среднего и крупного бизнеса
Сроки:
- Выявление ключевых компетенций – 3 дня
- Оценка уровня развития компетенций менеджеров – 2 дня для 12 человек
- Формирование программы развития компетенций – 2 дня
- Реализация тренингов – 2 дня для группы из 12-15 менеджеров
- Оценка динамики развития компетенций – 2 дня для 12 человек.
Цель проекта – усовершенствовать навыки влияния менеджеров по продажам на клиентов и ситуацию в продажах Компании за счёт повышения уровня развития ключевых компетенций менеджеров по продажам.
Проект состоит из мероприятий в следующей последовательности:
- Выявление ключевых компетенций, влияющих на эффективность в продажах, на основе анализа текущей деятельности менеджеров по продажам.
- Оценка текущего уровня развития ключевых компетенций клиентского менеджера.
- Формирование программы совершенствования ключевых навыков продаж (разработка цикла тренингов на основе результатов оценки уровня компетенций с учётом выявленных проблемных зон сотрудников).
- Реализация программы совершенствования ключевых навыков продаж.
- Оценка динамики развития компетенций менеджера по продажам.
Содержание мероприятий:
- Ряд интервью с руководителями Компании и менеджерами по продажам.
- Участие группы менеджеров в последовательности деловых игр в течение дня, получение каждым менеджером персонализированной обратной связи по итогам оценки.
- Аналитическая работа экспертов.
- Участие менеджеров в тренингах.
- Участие группы менеджеров в повторной оценке.
Результаты программы для менеджеров по продажам:
- Повышается общий уровень равзития навыков продаж у менеджеров по продажам, соответственно, увеличивается количество продаж.
- Менеджеры в большей степени ориентируются на долгосрочные отношения с клиентами (за счёт повышения навыков в области консультационных продаж взамен классическим презентационным продажам).
- Развивается лояльность Компании со стороны обучаемых сотрудников, т.к. каждый сотрудник в ходе проекта получает индивидуальную развивающую обратную связь.
Комментарии 1 |
Мне нравится 4 |
В закладки 0 |
Просмотры 2073 |

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.
|
 |
Добавить программуВсе программы Другие материалы в HR-клубе
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
2374
9
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
2448
8
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
2132
6
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
2125
4
16 мая 2016, 14:53
Холодные звонки. Теория vs Практика
Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
1613
4
17 мая 2016, 13:48
Школа руководителей
Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
1362
4
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1904
4
|
Интересный материал.