Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
    Написать эксперту!
    AutoBusiness Academy
    28 декабря 2011
    Руководитель отдела продаж, тренер-консультант.

    Ключевые процессы сервисного обслуживания

    Специализированная программа для автомобильного бизнеса. Полученные в ходе тренинга знания применимы на практике на 100%, эффективность наших тренингов неоднократно подтверждена нашими уважаемыми Клиентам.
    Нам доверяют обучение своих дилерских сетей и партнёров:
    - Hyundai CIS.
    - Renault (ОАО Автофрамос),
    - Volkswagen Group RUS (Фольксваген Групп Академия: Audi, Volkswagen, Skoda),
    - Scania,
    - Volvo Car,
    - Bosch,
    - Castrol Professional Offer.
    Данный тренинг предназначен для Руководителей отделов продаж с опытом работы до 12 мес., не проходивших обучение, или имеющих низкие  результаты по итогам аттестации.

    План программы:

    Стартовый блок:

    • Цель и задачи тренинга;
    • Знакомство участников.

     

    Основной блок:  

    • Роли и задачи сервисного приемщика;
    • Стандартизация ключевых процессов продаж. «ЗА» и «Против»;
    • Создание положительного настроя на работу;
    • Основы деловой этики;
    • Каналы эффективной коммуникации: слова, голос и интонация, позы, мимика и жесты. Искажения при передаче информации;
    • Рекомендованный процесс сервисного обслуживания автомобилей. «Воронка продаж  услуг»;
    • Особенности и эффективное поведение при первом контакте;
    • Техника выявления потребностей. Идеальный банк вопросов;
    • Активное слушание и подведение промежуточных итогов;
    • Алгоритм эффективного общения по телефону;
    • Запись на обслуживание. Согласование визита Клиента;
    • Планирование загрузки цеха. Подготовка к визиту Клиента;
    • Приемка автомобиля в сервис. Оформление заказа;
    • Принципы диалоговой  (интерактивной) приемки;
    • Методика расширения заказ наряда и коммуникации при продаже Аксессуаров;
    • Правила приведения аргументов и эффективной презентации товаров и услуг;
    • Заключение сделки: формировании предварительного заказ-наряда, алгоритм работы с возражениями;
    • Выдача автомобиля. Методика продажи выполненных работ;
    • Опрос Клиента. Обработка  данных.

    Финальный блок:

    • Вывод по тренингу;
    • Выходное тестирование.

    Продолжительность: 2 (два) тренинговых дня.

    Место проведения: УЦ "AutoBusiness Academy" г. Москва, пр-д Серебрякова, д.14 стр 15.

    Ближайшее обучение: 19-20.01.2012

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 2593

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1258
    Вопросы и ответы 363
    Учебные программы 1341
    Школа соискателей 219
    Тесты и кейсы для оценки 189
    Шаблоны документов 185
    Рекомендуем материалы 119
    Мероприятия 238
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2832 11 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    3104 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2552 6 2
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2466 5 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2249 5 1
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    1943 4 0
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1695 4 0
    Нет оценок