|
| |
|
|
|
|
Написать эксперту!
Стаценко Ольга
10 мая 2018
HR-эксперт, бизнес-тренер.
Как организовать кадровое делопроизводство в обособленных подразделениях
Написать эксперту!Организация кадровой работы с удаленными подразделениями имеет свои сложности и это касается не только оформления документации и соблюдения сроков, а также установления взаимопонимания с сотрудниками. Следует учитывать некотрые правила, благодаря которым достичь желаемого станет гораздо проще и легче. Организации, имеющие филиалы или представительства зачастую сталкиваются с проблемами по организации работы. Следует помнить о том, что согласно действующего законодательства (ст. 55 ГК РФ, ст. 5 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2018), филиалы и представительства не являются юридическими лицами, их руководители действуют на основаниии доверенности юридического лица.
Для организации работы необходимо:
- Изучить нормативную базу с учетом особенностей регионов, также документы местного законодательства (обратить внимание на МРОТ, коэффициенты, надбавки, если имеются, квотирование рабочих мест).
- Разработать и утвердить локальные нормативные акты (помимо предусмотренных трудовым законодательством праздничные дни обязательно включить региональные праздники). При наличии большого количества филиалов или представительств гораздо эффективнее работает отдельный документ на каждый регион, а не единый для всей компании.
- Разработать и утвердить штатное расписание (можно вести общее для всех, однако при большом количестве представительств или филиалов гораздо удобнее вести отдельный документ по каждому отдельно).
- Провести аудит трудового договора, обязательно включить особенности конкретного региона (коэффициенты, надбавки, дополнительные отпуска, оплата проезда и т.д.).
- Закрепить зоны ответственности за принятие решений, право подписания документов, внесение изменений в штатное расписание в Положении о подразделении и Доверенности на руководителя представительства или филиала.
- Разработать регламенты работы и должностные инструкции ответственных лиц.
- Назначить ответственных за ведение и хранение трудовых книжек на местах приказом руководителя организации.
- Разработать и утвердить единые формы документов для всех.
Рекомендую составлять дорожные карты или пошаговые инструкции для взаимодействия с кадровиками из других регионов, такой подход к работе помогает систематизировать процесс и довольно быстро получить результат.
Организация работы потребует не малого количества времени и сил, однако это того стоит, при налаживании всего мехаизма вам нужно будет только контролировать процесс.
Комментарии 0 |
Мне нравится 5 |
В закладки 1 |
Просмотры 632 |

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию. Популярные услуги раздела с ценами: Ведение КДП
Разработка ЛНА
от 1000 до 50000
|
 |
Добавить материалВсе материалы Другие материалы в HR-клубе
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
7 марта 2014, 20:28
Приказы кадровых служб: виды, порядок оформления и хранения
Приказ (распоряжение) – это основной распорядительный документ любой организации; обязательный для исполнения работниками акт руководителя организации. Согласно «Перечню типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности...
10616
10
11 января 2018, 15:22
Страховые взносы ИП в 2018 году
Коллеги, всем добрый день. Мира и добра. Полагаю, что все законопослушные индивидуальные предприниматели заплатили страховые взносы за 2017 год. А Вы знаете, что в 2018 году нас ждут новые тарифы взносов, которые теперь не будут привязаны к размеру МРОТ?...
888
8
20 февраля 2014, 07:28
Увольнение в связи с ликвидацией организации
Как правильно провести процедуру увольнения в связи с ликвидацией организации, какие издержки может повлечь неправильно проведенная процедура увольнения в связи с ликвидацией организации. Возможно ли досрочное расторжение трудового договора при ликвидации...
1702
8
3 февраля 2016, 17:47
Трудовой развод. Вопросы оптимизации затрат на персонал.
Данный материал опубликован в журнале "Медиапрофи" 12/2014 (http://mediaprofi.org/magazine/item/2310-mediaprofii-12-14) - специализированном издании для медиабизнеса. Акутальность материала - конец 2014 - начало 2015 г. ...
2981
4
16 декабря 2016, 16:03
Как уволить сотрудника?
Поиск новых сотрудников и увольнение старых — мучительная рутина. Её успешное выполнение во многом зависит от руководителя и влияет на процветание фирмы. Без этого никуда. Увольнение не доставляет удовольствия никому: одна сторона чувствует себя...
1269
4
27 апреля 2018, 17:09
Сроки хранения документов
Компаний, относящихея со всей серьезностью к оформлению и хранению кадровых документов, в настоящее время не так много. Однако, меняющееся законодательство, усиление контроля, неизбежно приведут к применению штрафных санкций при проверках в случае не...
525
3
|
Понравилось 5 пользователям
|
|
|
|
|
|
|