Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Мария
    10 апреля 2012
    Управляющий партнер. F-Point

    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях

    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.

    Цели программы:

    1. Познакомить участников с понятием Фасилитация, её особенностями и преимуществами.
    2. Дать участникам базовое представление о законах и особенностях групповой работы (в рамках совещаний и встреч).
    3. Рассмотреть  конкретные инструменты Фасилитации наиболее подходящие для проведения совещаний и деловых встреч.
    4. Попробовать различные способы использования этих инструментов на деловых встречах, совещаниях, workshop.
    5. Проанализировать и структурировать способы использования техник Фасилитации в соответствии с целями и этапами  совещаний.
    6. Дать базовые знания об и основных принципах организации групповых дискуссий и принятии решений.
    7. Дать возможность участникам самостоятельно продумать и  разработать сценарий совещания с применением техник фасилитации.

    Вы узнаете как

    • сделать ваши совещания, встречи, презентации и обсуждения более продуктивными, динамичными, интересными;
    • профессионально управлять групповыми внутрикорпоративными мероприятиями, помогая группе легко преодолевать коммуникативные барьеры, получать максимальный вклад от каждого участника;
    • вдохновлять людей на создание полноценных, работающих решений к поставленным задачам;
    • улучшать коммуникацию и мотивацию в рабочих группах.

    Описание программы

    1. Фасилитация как современный подход к решению бизнес задач.
    2. Сложности и подводные камни проведения совещаний обычным способом (в формате мини-фасилитации).
    3. Отличия директивного и фасилитативноговедущего.
    4. Роль фасилитирующего ведущего.
    5. Особенности восприятия информации взрослыми.
    6. Обзор основных техник фасилитации.
    7. Как могут инструменты фасилитации  улучшить качество рабочих встреч, корпоративных мероприятий и тренингов?
    8. Особенности подготовки к фасилитируемым совещаниям.
    9. Использование инструментов фасилитации на различных этапах совещания: 
      • Как открывать, начинать обсуждения.
      • Основные правила работы во время обсуждений.
      • Максимальное включение каждого участника.
      • Способы сбора идей и мнений.
      • Принципы предотвращения основных сложностей совещания.
      • Фокусировка на ключевых моментах, выбор главного.
      • Голосование и оценка.
      • Групповой анализ проблем и ситуаций.
      • Выработка планов действий.
      •  

        10. Самостоятельная разработка и презентация скрипта совещания с применением инструментов фасилитации.

    Продолжительно программы - 2 дня.

    Количество участников - 10-15.

    Комментарии 0 Мне нравится 4 В закладки 0 Просмотры 2290

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1130
    Вопросы и ответы 338
    Учебные программы 1238
    Школа соискателей 209
    Тесты и кейсы для оценки 185
    Шаблоны документов 78
    Рекомендуем материалы 111
    Мероприятия 236
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2581 9 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    2745 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2298 6 2
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    2248 4 1
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    1732 4 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2071 4 1
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1517 4 0
    Понравилось 4 пользователям