Написать эксперту!
Ольга Резник
15 октября 2017
Hr-эксперт.
Игра для оценки коммуникации менеджера по продажам "Звонок"
Игра призвана в игровой форме оценить коммуникативную компетенцию менеджера по продажам, совершающим холодные звонки. Под коммуникативной компетенцией понимается навык поддержания длительного и коструктивного диалога с собеседником. Игра применяется для оценки кандидатов на должность менеджера по продажам, действующих сотрудников - для оценки развития компетенций сотрудников, а также для проведения обучения в игровой форме, направленного на развитие указанных коммуникативных навыков. Для проведения игры необхожимо:
- карточки со словами;
- список компаний для совершения звонков.
Карточки со словами готовятся заранее и делятся на три группы, исходя из их сложности. Первая группа - слова, используемые постоянно при проведении телефонных переговоров ("документы", "бумаги", встреча" и тому подобное). Вторая группа слов - редко используемые при телефонных переговора слова. ("социальные сети", "хайп", "селедка" и другие). Третья группа слов - оксюмороны и пародоксальные словосочетания ("лосось кучерявый", "тверкающие пенсионеры" и т.д.).
Правила корректного выполнения:
- Игроку предоставляется компания для прозвона. Возможен тайный выбор в качестве лотерии.
- Игроку предоставляется стандартное рабочее место с телефономю
- Игрок выступает в качестве покупателя. Его основная задача продолжать разговор максимальное количество времени.
- В разговоре игрок должен использовать слова одной из групп.
- Слова напечатаны на карточках и разложены по группам рубашками вверх.
- Во время разговора игрок переворачивает одну из карточек лицевой стороной и продолжает разговор до использования этого слова.
- Слово или словосочетание считается использованным, если оно прозвучало в контексте телефонных переговоров с продавцом. После того как слово прозвучао игрок может переворачивать другую карточку.
- Каждая группа слов оценивается исходя из уровня сложности.
- Во время разговора игрок может менять уровни сложности по своему усмотрению.
- Смена уровня сложности возможна как только использовано уже открытое слово.
Интерпретация полученных результатов:
- Использованные карточки откладываются в сторону.
- По результатам проведенных телефонных переговоров каждого игрока карточки суммируются. Использование каждой карточки со словами из первой группы оценивается в пять баллов. Использование каждой карточки со словами из второй группы оценивается в десять баллов. Использование каждой карточки со словами из третьей группы оценивается в двадцать баллов.
- Победителем объявляется игрок, набравший максимальное количество баллов.
При регулярном проведении игры и получении стабильно высоких результатов возможно усложнение игры:
- Путем замены компаний для телефонных переговоров
- Путем замены роли игрока: игрок выступает в роли менеджера по продажам, и общение происходит в два этапа - сначала с секретарем, затем с лицом принимающим решение также с использованием карточек разных уровней сложностей.
- При этом победеителем признается игрок, также набравший максимальное количество баллов или назначивший встречу.
- Если есть двое игроков с одинаковым количеством баллов, победителем признается тот, кто назначил встречу.
Комментарии 2 |
Мне нравится 11 |
В закладки 2 |
Просмотры 1772 |

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.
|
 |
Добавить кейсВсе кейсы Другие материалы в HR-клубе
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
11 марта 2015, 17:24
Кейс на клиентоориентированность (для оценки менеджеров по продажам)
Кейс для оценки клиентоориентированности менеджеров по продажам практически любых товаров В2В и В2С, как личных, так и телефонных продаж. Например, бытовой техники, промышленного оборудования, материалов и прочего. Подходит для оценки кандидатов...
10573
17
17 октября 2017, 20:40
Групповая игра "Турпоездка" для оценки навыка выявления потребностей
Данную игру я впервые использовал в конце 90-х, узнав о ней от друггих тренеров. Имя автора мне неизвестно. Игра позволяет развивать или оценивать навыки выявления потребностей. Прекрасно работает как с продавцами, так и с руководителями или специалистами...
2442
15
10 марта 2015, 10:04
Простой кейс для оценки любых специалистов
Кейс давно использую. Рабочее название: "Конкурсная комиссия кандидатов". У вас точно на любую интересную вакансию - несколько соискателей, которых вы отобрали для встречи, после телефонного интервью. Этот кейс-для тех, кто прошёл предварительные стадии...
6581
13
19 октября 2015, 12:18
Тест на мотивацию персонала
Тест Соловьева С.В. Коллеги! Прекрасный тест на мотивацию персонала! Его легко можно провести устно, в формате беседы (только ответы кандидата надо фиксировать на диктофон или записывать - кому как удобнее). В тесте имеется две группы вопросов....
7426
9
|