Найти исполнителя
     
    Агентство HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
     
    Написать эксперту!
    Ирина Кузютина
    20 марта 2018
    Руководитель, бизнес тренер, Организационный консультант.

    HR-технологии современности

    Написать эксперту!

    Предлагаю вашему вниманию программу "HR-технологии современности".

    1 день:

    Стратегия и Система  управления персоналом в компании

    • Система управления персоналом в компании. Диагностика работы существующей модели управления персоналом.
    • Разработка стратегии компании в области управления персоналом
    • Развитие организационной структуры, создание систем оценки деятельности подразделений.

    Роль HR технологий в организации. Стратегия управления персоналом

    • Технологии и стратегия организации.
    • Разработка нормативной и регламентирующей документации, участие HR службы в оптимизации бизнес-процессов
    • Критерии эффективности работы Департамента HR (KPI  и стратегические карты компании)

    Практикум:

    • Анализ бизнес процессов и организационной структуры компании
    • Тест на стратегию работы с ресурсами 

    Управление персоналом при введении изменений

    • Введение инноваций в компании
    • Управление переменами и ввод процедур на предприятии
    • Способы преодоления сопротивления организационным изменениям

    Практикум:

    • Кейс: Разработка введения изменений (на примере участников курса)
    • Ролевая игра: Переговоры с агентами влияния 

    2 день:

    Профессиональные Собеседования, адаптация

    Структурированное интервью при отборе персонала.

    1.1.Цели и задачи интервью.

    • Определение профессионального уровня кандидата.
    • Содержание задач, выполняемых кандидатом на прежней работе.
    • Его полномочия, сфера ответственности и обязанности.
    • Опыт: жизненный, трудовой, интересы, устремления, желания.
    • Особенности мышления кандидата, его речь и невербальное поведение.

    1.2.Вопросы для интервью

    1.3.Оценочный лист для интервью.

    1.4.Двадцать «заковыристых» вопросов для интервью.

    Адаптация.

    1.5.Ознакомление с правилами и процедурами, принятыми в компании.

    1.6.Программа допуска к работе.

    1.7.Программа введения "новичка" в должность.

    1.8.Найм (согласование и формализованное закрепление условий трудового договора между администрацией и работником).

    1.9.Задание на испытательный срок.

    1.10.           Подведение итогов испытательного срока.

    Практика: Кейсы, работа в малых группах

    Кейс: Разработка программы адаптации в компании под конкретную должность 

    3 день:

    Система оценки персонала и система обучения в Компании

    • Цели и принципы оценки персонала. Алгоритм разработки и внедрения системы оценки персонала компании
    •  Аттестация персонала и оценка персонала их отличия
    • Виды и методы оценки. Выбор адекватных инструментов оценки
    • Оценка показателей деятельности
    • Технология оценки «360 градусов», 180 и 90 градусов
    • Методы Центра Оценки и Развития (АС/DC)
    • Технология «ассессмент центр» (Assessment Center)
    • Анкетирование. Психодиагностическое тестирование
    • Практические профессиональные тесты (кейсы Case Study и рабочие задания)
    • Включенное наблюдение за работой.
    • Возможности и ограничения каждого метода
    • Распространенные проблемы при проведении оценки и меры их профилактики
    • Снятие сопротивления и опасений персонала при проведении оценки
    • Оценка в ходе аттестации и кадровые перестановки
    • Юридические аспекты проведения оценки и оформления ее результатов

    Практикум:

    • Кейс: Разработка критериев оценки для метода «360 градусов».
    • Кейс: Составление кейсов на компетенцию.
    • Кейс: Разработка деловой игры, и оценочной шкалы на определенную компетенцию
    • Кейс: Подготовка внутренней PR компании по внедрению оценки персонала.

    Деловые игры: «Мотивационная беседа с сотрудником по результатам оценки», «Интервью при увольнении».
    4 день:

    Обучение персонала Компании

    • Понятие обучающейся организации
    • Методы оценки потребности в обучении. MBO, модель компетенций
    • План обучения персонала на основе оценки компетенций
    • Внутреннее и внешнее обучение. Отдел обучения. Институт наставничества. Выбор провайдера обучения
    • Подготовка кадров, повышение квалификации, переподготовка
    • Планирование трудовой карьеры. Формирование кадрового резерва
    • Оценка эффективности обучения. Модель Д. Киркпатрика
    • Как и чему учить в условиях нулевого бюджета
    • Обучение руководителей
    • Аутплейсмент, выходное анкетирование (интервью)

    Практикум:

    • Кейс: Разработка Анкеты по определению потребности в обучении
    • Кейс: Составление Технического Задания на обучение
    • Деловые обучающие игры: «Интервью с «незаменимым сотрудником», «Оценочное интервью при кадровых перестановках» 

    5 день:

    Система мотивации персонала.

    Нематериальная мотивация- управление Корпоративной культурой и индивидуальная мотивация сотрудников»

    Корпоративная культура компании  - стратегический инструмент управления персоналом

    • Роль Корпоративной культуры в деятельности компании
    • Влияние на Корпоративную культуру специфики бизнеса и специфики региона. Влияние на Корпоративную культуру первого лица организации и команды единомышленников
    • Корпоративная культура, как она «рождается» и как «управляет» персоналом Корпоративная идеология. Создание приверженности, формирование идентичности
    • Основные шаги формирования корпоративной культуры
    • Регламентирующие документы. Корпоративный Кодекс Компании. Корпоративные стандарты. Положение по Корпоративной Культуре
    • Внедрение Корпоративной культуры. Диагностика и мониторинг. Изменение корпоративной культуры
    • Бренд работодателя и Внутренний PR

    Практикум:

    • Ролевая игра: Переговоры с руководителем \ владельцем о ценностях и базовых представлениях
    • Деловая игра: Создание элементов Корпоративной культуры малой и большой компании
    • Метафорические задачи: понимание сути сопротивления изменениям
    • Кейс: Формирование и презентация бренда работодателя

    Способы нематериальной мотивации.

    • Как меняется нематериальная мотивация на разных этапах развития компании
    • Нематериальная мотивация - основа достижений сотрудника.  Теоретические основы мотивации
    • Способы нематериальной мотивации персонала Методы перспективной мотивации
    • Взаимосвязь карьерного и личностного роста
    •  Роль корпоративной культуры в формировании перспективной мотивации
    • Технологии тактической мотивации. Связь тактической мотивации с уровнем компетенции и психотипом сотрудника
    • Кадровые группы и нематериальные мотиваторы
    • Как зажечь  сотрудников и сделать их счастливыми в рабочее время? Как выбрать и внедрить  нематериальные мотиваторы в работу компании?
    •  Принципы мотивации персонала
    • Направления индивидуальной нематериальной мотивации
    • Влияние руководителя как основа оперативной мотивации сотрудника
    • Как менять мотиваторы, если они не работают?
    • Корпоративная и персональная мотивация
    • Мотивация талантливых сотрудников
    • Методы изучения мотивации сотрудников
    • Приемы работы с сопротивлением подчиненных
    • Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации персонала 

    Практикум:

    • Кейс: Разработка анкетирования мотивации персонала Компании
    • Деловая игра: Мотивация по уровням компетенции
    •  «Тест психотип личности»
    • «Собеседование с соискателем оценка мотивационных стимулов»
    •  «Мотивационная беседа с сотрудником»

    6 день:

    Материальная и нематериальная составляющие.

    Мотивация сотрудников: технологии материального и нематериального стимулирования грейдирование компании и премии на основании KPI. (КТУ)

     «Грейдирование компании. Оценка должностей и оптимизация окладов»

    • Материальная и нематериальная мотивация. Баланс эффективности
    • Технология разработки и оптимизации денежного вознаграждения. Принципы и факторы эффективной системы материального и нематериального стимулирования
    • Формирование системы  грейдов  как метод эффективного формирования постоянной части заработной платы. Классические методы  грейдинга, Метод «Хэй Груп», Метод «Уотсон Уайетт». Метод Экспресс грейдирования
    • Сопоставление окладов и «весов» должностей. Построение линии зарплат
    • Привязка окладов к рынку.
    • Ваша лестница грейдов: система оптимизации окладов и карьерная лестница для сотрудников. 

    Практикум:

    • Кейс: Проведение оценки должностей, рабочих мест по балльно-факторному экспресс методу

    Оценка результативности работы сотрудника. Управление по целям
    Определение коэффициента трудового участия

    • Разработка примиальной части ЗП на основе КТУ
    • Разработка КТУ  для «неудобных» сотрудников: Бухгалтер, юрист, логист,  IT и HR специалисты.

    Практикум:

    • Кейс: Разработка КТУ  для подразделений, отделов, сотрудников.

     

     

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 665

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

    Популярные услуги раздела с ценами:
    Обучение персонала по отраслям
    Индустрия красоты
    от 1000 до 70000
    b2c
    от 5000 до 30000
    FMCG
    по договоренности
    Производства
    от 25000 до 120000
    Банки
    от 10000 до 180000
    Обучение персонала по целевой аудитории
    Для HR
    от 1000 до 160000
    Для руководителей
    от 1000 до 140000
    Форматы обучения персонала
    Бизнес-квесты
    по договоренности
    Мастер-класс
    от 5000 до 30000
    Консультация
    от 1000 до 25000
    Дистанционное обучение
    по договоренности
    Семинар, лекция
    от 1000 до 50000
    Все бизнес-тренинги
    Тренинг по маркетингу
    по договоренности
    Тренинг по конфликтологии
    по договоренности
    Тренинг по лидерству
    по договоренности
    Тренинги по продажам
    Тренинг активных продаж
    по договоренности
    Тренинг по продажам b2b
    по договоренности

    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1439
    Вопросы и ответы 409
    Учебные программы 1418
    Школа соискателей 235
    Тесты и кейсы для оценки 199
    Шаблоны документов 292
    Рекомендуем материалы 136
    Мероприятия 247
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    3165 11 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    3693 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2969 6 2
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2508 5 1
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2731 5 0
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    2213 4 0
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1995 4 0
    Нет оценок