Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
    Написать эксперту!
    Ирина Кузютина
    20 марта 2018
    Руководитель, бизнес тренер, Организационный консультант.

    HR-технологии современности

    Предлагаю вашему вниманию программу "HR-технологии современности".

    1 день:

    Стратегия и Система  управления персоналом в компании

    • Система управления персоналом в компании. Диагностика работы существующей модели управления персоналом.
    • Разработка стратегии компании в области управления персоналом
    • Развитие организационной структуры, создание систем оценки деятельности подразделений.

    Роль HR технологий в организации. Стратегия управления персоналом

    • Технологии и стратегия организации.
    • Разработка нормативной и регламентирующей документации, участие HR службы в оптимизации бизнес-процессов
    • Критерии эффективности работы Департамента HR (KPI  и стратегические карты компании)

    Практикум:

    • Анализ бизнес процессов и организационной структуры компании
    • Тест на стратегию работы с ресурсами 

    Управление персоналом при введении изменений

    • Введение инноваций в компании
    • Управление переменами и ввод процедур на предприятии
    • Способы преодоления сопротивления организационным изменениям

    Практикум:

    • Кейс: Разработка введения изменений (на примере участников курса)
    • Ролевая игра: Переговоры с агентами влияния 

    2 день:

    Профессиональные Собеседования, адаптация

    Структурированное интервью при отборе персонала.

    1.1.Цели и задачи интервью.

    • Определение профессионального уровня кандидата.
    • Содержание задач, выполняемых кандидатом на прежней работе.
    • Его полномочия, сфера ответственности и обязанности.
    • Опыт: жизненный, трудовой, интересы, устремления, желания.
    • Особенности мышления кандидата, его речь и невербальное поведение.

    1.2.Вопросы для интервью

    1.3.Оценочный лист для интервью.

    1.4.Двадцать «заковыристых» вопросов для интервью.

    Адаптация.

    1.5.Ознакомление с правилами и процедурами, принятыми в компании.

    1.6.Программа допуска к работе.

    1.7.Программа введения "новичка" в должность.

    1.8.Найм (согласование и формализованное закрепление условий трудового договора между администрацией и работником).

    1.9.Задание на испытательный срок.

    1.10.           Подведение итогов испытательного срока.

    Практика: Кейсы, работа в малых группах

    Кейс: Разработка программы адаптации в компании под конкретную должность 

    3 день:

    Система оценки персонала и система обучения в Компании

    • Цели и принципы оценки персонала. Алгоритм разработки и внедрения системы оценки персонала компании
    •  Аттестация персонала и оценка персонала их отличия
    • Виды и методы оценки. Выбор адекватных инструментов оценки
    • Оценка показателей деятельности
    • Технология оценки «360 градусов», 180 и 90 градусов
    • Методы Центра Оценки и Развития (АС/DC)
    • Технология «ассессмент центр» (Assessment Center)
    • Анкетирование. Психодиагностическое тестирование
    • Практические профессиональные тесты (кейсы Case Study и рабочие задания)
    • Включенное наблюдение за работой.
    • Возможности и ограничения каждого метода
    • Распространенные проблемы при проведении оценки и меры их профилактики
    • Снятие сопротивления и опасений персонала при проведении оценки
    • Оценка в ходе аттестации и кадровые перестановки
    • Юридические аспекты проведения оценки и оформления ее результатов

    Практикум:

    • Кейс: Разработка критериев оценки для метода «360 градусов».
    • Кейс: Составление кейсов на компетенцию.
    • Кейс: Разработка деловой игры, и оценочной шкалы на определенную компетенцию
    • Кейс: Подготовка внутренней PR компании по внедрению оценки персонала.

    Деловые игры: «Мотивационная беседа с сотрудником по результатам оценки», «Интервью при увольнении».
    4 день:

    Обучение персонала Компании

    • Понятие обучающейся организации
    • Методы оценки потребности в обучении. MBO, модель компетенций
    • План обучения персонала на основе оценки компетенций
    • Внутреннее и внешнее обучение. Отдел обучения. Институт наставничества. Выбор провайдера обучения
    • Подготовка кадров, повышение квалификации, переподготовка
    • Планирование трудовой карьеры. Формирование кадрового резерва
    • Оценка эффективности обучения. Модель Д. Киркпатрика
    • Как и чему учить в условиях нулевого бюджета
    • Обучение руководителей
    • Аутплейсмент, выходное анкетирование (интервью)

    Практикум:

    • Кейс: Разработка Анкеты по определению потребности в обучении
    • Кейс: Составление Технического Задания на обучение
    • Деловые обучающие игры: «Интервью с «незаменимым сотрудником», «Оценочное интервью при кадровых перестановках» 

    5 день:

    Система мотивации персонала.

    Нематериальная мотивация- управление Корпоративной культурой и индивидуальная мотивация сотрудников»

    Корпоративная культура компании  - стратегический инструмент управления персоналом

    • Роль Корпоративной культуры в деятельности компании
    • Влияние на Корпоративную культуру специфики бизнеса и специфики региона. Влияние на Корпоративную культуру первого лица организации и команды единомышленников
    • Корпоративная культура, как она «рождается» и как «управляет» персоналом Корпоративная идеология. Создание приверженности, формирование идентичности
    • Основные шаги формирования корпоративной культуры
    • Регламентирующие документы. Корпоративный Кодекс Компании. Корпоративные стандарты. Положение по Корпоративной Культуре
    • Внедрение Корпоративной культуры. Диагностика и мониторинг. Изменение корпоративной культуры
    • Бренд работодателя и Внутренний PR

    Практикум:

    • Ролевая игра: Переговоры с руководителем \ владельцем о ценностях и базовых представлениях
    • Деловая игра: Создание элементов Корпоративной культуры малой и большой компании
    • Метафорические задачи: понимание сути сопротивления изменениям
    • Кейс: Формирование и презентация бренда работодателя

    Способы нематериальной мотивации.

    • Как меняется нематериальная мотивация на разных этапах развития компании
    • Нематериальная мотивация - основа достижений сотрудника.  Теоретические основы мотивации
    • Способы нематериальной мотивации персонала Методы перспективной мотивации
    • Взаимосвязь карьерного и личностного роста
    •  Роль корпоративной культуры в формировании перспективной мотивации
    • Технологии тактической мотивации. Связь тактической мотивации с уровнем компетенции и психотипом сотрудника
    • Кадровые группы и нематериальные мотиваторы
    • Как зажечь  сотрудников и сделать их счастливыми в рабочее время? Как выбрать и внедрить  нематериальные мотиваторы в работу компании?
    •  Принципы мотивации персонала
    • Направления индивидуальной нематериальной мотивации
    • Влияние руководителя как основа оперативной мотивации сотрудника
    • Как менять мотиваторы, если они не работают?
    • Корпоративная и персональная мотивация
    • Мотивация талантливых сотрудников
    • Методы изучения мотивации сотрудников
    • Приемы работы с сопротивлением подчиненных
    • Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации персонала 

    Практикум:

    • Кейс: Разработка анкетирования мотивации персонала Компании
    • Деловая игра: Мотивация по уровням компетенции
    •  «Тест психотип личности»
    • «Собеседование с соискателем оценка мотивационных стимулов»
    •  «Мотивационная беседа с сотрудником»

    6 день:

    Материальная и нематериальная составляющие.

    Мотивация сотрудников: технологии материального и нематериального стимулирования грейдирование компании и премии на основании KPI. (КТУ)

     «Грейдирование компании. Оценка должностей и оптимизация окладов»

    • Материальная и нематериальная мотивация. Баланс эффективности
    • Технология разработки и оптимизации денежного вознаграждения. Принципы и факторы эффективной системы материального и нематериального стимулирования
    • Формирование системы  грейдов  как метод эффективного формирования постоянной части заработной платы. Классические методы  грейдинга, Метод «Хэй Груп», Метод «Уотсон Уайетт». Метод Экспресс грейдирования
    • Сопоставление окладов и «весов» должностей. Построение линии зарплат
    • Привязка окладов к рынку.
    • Ваша лестница грейдов: система оптимизации окладов и карьерная лестница для сотрудников. 

    Практикум:

    • Кейс: Проведение оценки должностей, рабочих мест по балльно-факторному экспресс методу

    Оценка результативности работы сотрудника. Управление по целям
    Определение коэффициента трудового участия

    • Разработка примиальной части ЗП на основе КТУ
    • Разработка КТУ  для «неудобных» сотрудников: Бухгалтер, юрист, логист,  IT и HR специалисты.

    Практикум:

    • Кейс: Разработка КТУ  для подразделений, отделов, сотрудников.

     

     

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 437

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1188
    Вопросы и ответы 356
    Учебные программы 1281
    Школа соискателей 215
    Тесты и кейсы для оценки 187
    Шаблоны документов 146
    Рекомендуем материалы 113
    Мероприятия 235
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2761 9 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    2979 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2462 6 2
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2409 4 0
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1656 4 0
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    1857 4 0
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    2409 4 1
    Нет оценок