Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Антон Берсерк
    4 мая 2016
    Бизнес-тренер, консультант по продажам, бизнес-спикер. SuperRop.ru - мастер-классы Антона Берсерка

    Элементы увеличения продаж

    Принципы увеличения продаж всегда лежат вокруг реализации различных приемов, которые так или иначе влияют на решение клиента.
     
    Концентрируешься...побеждаешь. Упускаешь из виду...проигрываешь.
     
    О них и поговорим. Иногда они не самые очевидные, но практически всегда играют свою роль в процессе увеличения продаж. Как говорится... по зернышку.

    Часть 1.

    Подпись на документах (КП, информационные письма, презентации и т. д.) 

    Любой документ, который мы отправляем клиенту, который мы предоставляем клиенту, должен содержать в себе разумную подпись, состоящую из имени, отчества, телефона, электронного адреса и описания должности, названия компании, адреса сайта. 

    Зачем необходима подпись? 

    Чем больше контактных данных, чем больше напоминалок, тем проще клиенту вспомнить о том, что он собственного говоря с Вами обсуждает. Иногда ОНИ звонят сами. И для этого необходимо указывать и способы для связи и Ваше имя. 

    Я иногда добавляю ссылки на свои странички в соцсетях (профессиональных). Клиенты — это люди. Чем больше они знают о Вас, тем проще им вести с Вами диалог. 

    В чем обычно ошибка: 

    1. Подписи нет в принципе. Просто КП... без опознавательных знаков.

    2. Подпись есть, но найти ее очень сложно. Прячут так, что увидеть можно только прочитав документ несколько раз.

    3. Подпись есть, но обрезанная. Либо только имя и телефон, либо просто имя.

    4. Если уж пишите должность, то сформулируйте ее так, чтобы читать было приятно. Не просто менеджер по продажам, а Ведущий менеджер по продажам или Менеджер по работе с ключевыми клиентами. Мелочь, а клиенту приятно. 

    Почему необходимо оставлять: 

    1. Сложно сказать, кому Ваш документ попадет в руки. И не факт, что кто-то и кому-то будет объяснять. А при наличии подписи, есть возможность установить контакт и без посредников.

    1. Документ может пролежать полгода, год без движения. Менеджер может забыть про клиента. И такое бывает. Иногда бывает чудо и документ всплывает. Наличие телефона и других данных позволяет быстро реанимировать диалог со стороны клиента.

    1. Память — это слабое звено у многих должностных лиц. Наличие подписи — это способ подсказать клиенту. С кем он работает и по какому поводу.

    Комментарии 2 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 782
    Татьяна, однажды сработало. Неожиданно и с достаточно крупным клиентом.
    Антон Берсерк, 12 мая 2016, 22:29
    ссылки на свои странички в соцсетях (профессиональных) - мудро
    tatyana.daybova, 12 мая 2016, 22:27

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить материалВсе материалы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1087
    Вопросы и ответы 321
    Учебные программы 1235
    Школа соискателей 206
    Тесты и кейсы для оценки 182
    Шаблоны документов 77
    Рекомендуем материалы 95
    Мероприятия 221
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    25 декабря 2012, 13:21
    Как правильно организовать обучение новичков в продажах. Как научить продавцов продавать?
    В сознании большинства людей умение продавать, по-прежнему, является чем-то вроде искусства или даже шаманских практик, а носитель этого знания воспринимается чуть ли не как сверх-человек. И я с этим согласен - при условии, что предварительно руководители...
    8898 13 10
    7 февраля 2018, 18:14
    Описание бизнес-процессов: зачем и для чего
    Функциональная или иерархическая модель управления пришла к нам из армии. Она состоит из вертикали власти и функциональных подразделений. Каждое функциональное подразделение имеет своего руководителя. Она устроена так потому, что во время боевых действий...
    412 7 12
    7 апреля 2018, 09:32
    Как научить руководителей ставить задачи. Обратное делегирование – как «темная» сторона неправильной постановки задачи
    Очень многие руководители хотя бы раз за время управления сталкиваются с обратным делегированием, однако, очень немногие понимают, как эффективно с этим справиться. В этой статье приводится конкретный кейс с технологией, позволяющей не только избавиться...
    612 7 6
    21 июля 2015, 18:14
    Рекрутмент для самых маленьких (начинающему рекрутеру в помощь)
    В качестве дебютного материала хочу опубликовать небольшую статью со своими наработками о рекрутменте для начинающих коллег, которая поможет Вам увеличить отклик с публикации вакансий и снизит количество отказников до минимума. Статья о рекрутменте больше...
    7183 6 4
    12 апреля 2015, 16:27
    Кто такой тренинг-менеджер и зачем он нужен
    Профессии бизнес-тренера и тренинг-менеджера часто путают. Как в резюме соискателей, так и в объявлениях работодателей их часто указывают через запятую, как синонимы. На самом деле они выполняют разные функции, играют в компании разные роли, и требуют...
    1921 6 5
    19 сентября 2013, 16:01
    Кто такой коуч?
    Коучинг, коуч - слова, которые еще 10 лет назад в России были молознакомы в бизнес-сообществе, сейчас стали весьма популярны, да и услугу по коучингу предлагают чуть ли не на кождом шагу. А ведь первые коучи, прошедшие обучение и получившие сертификацию...
    1234 4 3
    26 марта 2017, 14:26
    Обучаем бойца-продавца. Пошаговая инструкция
    Когда в компании не идут продажи, мы обвиняем плохой маркетинг и рекламу. Я часто слышу вопрос: «Посмотри, что с моей рекламой не так». Но какой бы она ни была, все равно приводит клиентов, а что происходит потом? Реальность такова:...
    901 4 3
    Нет оценок