Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Egor
    20 января 2012
    Директор. Византия

    Эффективные телефонные переговоры

    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги по телефону. Также,  в тренинге присутствует схема по подготовке к продажам, с помощью которой менеджеры составляют, так называемую "корпоративную книгу продаж". Ее можно использовать при приеме на работу новых менеджеров, на этапе адаптации. Вы предлогаете изучение тонкостей бизнеса с помощью книги, тем самым Вы снизите адаптационный период, позволите начать новичкам зарабатывать быстрее и больше заработаете сами.

    На тренингах используется раздаточный материал, который остается у менеджеров.
    Готов предложить и услугу по пост-тренинговому сопровождению, которое поможет лучше усвоить пройденый материал.
    Детали услуги и программу готов обсуждать при встрече под конкретный заказ.

    Структура тренинга.

    Содержание.

    Вводная часть.

    1. Презентация тренера.
    2. Структура тренинга.
    3. Упражнение на знакомство.
    4. Разминочные упражнения.
    5. Разработка законов на тренинг.

    Мотивация менеджеров на звонок.

    1. Что мешает больше продавать?
    2. От чего зависит успех продаж?
    3. 10 причин, почему клиент должен купить товар именно у Вас?
    4. (треугольник продаж)
    5. Если ваша компания уйдет с рынка,  то рынок потеряет….
    6. Вы клиент Вашей компании, почему Вы никогда не станете покупать товар у себя. Что могут Ваши конкуренты, что Вы не в силах сделать? Как это можно изменить?
    7. Какие вопросы задает клиент, когда звонит, запишите 5 основных?
    8. Какие вопросы задаете Вы когда звоните (старому и новому клиенту)?
    9. Какие 5 вопросов ставят Вас в тупик при звонке?
    10. Что Вам не нравиться в телефонном звонке?
    11. Что у Вас получается лучше всего в телефонных переговорах?
    12. Определить выгоду своего товара.
    13. Сценарий разговора « как происходят звонки сейчас».
    14. Цель вашего звонка.

    Часть первая. Раппорт.

    1. Упражнение - знакомство с клиентом.
    2. Представление клиенту .
    3. Как выяснить, с кем разговариваешь.
    4. Что такое удержание внимания.
    5. Упражнение на удержание внимания в разговоре с клиентом.
    6. Борьба с возражениями секретаря.
    7. Как изменилась речь.

    Часть вторая. Присоединение.

    1. Приемы защиты от некорректных собеседников.
    2. Упражнение торг.
    3. Техники задавания вопросов.
    4. Эмпатическое слушание.
    5. Манипулятивные слова и техники, которые можно использовать в разговоре.
    6. Как изменилась речь.

    Часть третья. Ведение.

    1. Техники определение критериев покупки товара.
    2. Перестройка критериев выбора товара клиента.
    3. Упражнение продажа.
    4. Ответы на возражения клиента.
    5. Разработка продажи для разных клиентов, по уровню восприятия.
    6. Как  изменилась речь.

    Часть четвертая. Завершение разговора.

    1. Техника успешного завершения делового общения или как «добиться ДА».
    2. Техника закрытых вопросов.
    3. Упражнение закрытые вопросы.
    4. Как изменилась речь.

    Заключительная часть.

    1. Входящий звонок, 10 советов.
    2. Борьба с нежеланием платить.
    3. Основные ошибки при звонке.
    4. Упражнение «чемоданчик».

    Комментарии 2 Мне нравится 6 В закладки 1 Просмотры 2342
    Спасибо, как скелет тренинга вполне пригоден и эффективен
    Екатерина Тарасова, 24 марта 2015, 15:01
    Здравствуйте!
    Интересный материал.
    Алексей, 25 января 2015, 23:29

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1139
    Вопросы и ответы 340
    Учебные программы 1243
    Школа соискателей 210
    Тесты и кейсы для оценки 184
    Шаблоны документов 79
    Рекомендуем материалы 113
    Мероприятия 236
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2641 9 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    2807 8 2
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    2306 4 1
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2320 4 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2111 4 1
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    1767 4 0
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1559 4 0
    Понравилось 6 пользователям