Найти исполнителя
     
    Агентство HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
     
    Написать эксперту!
    Egor
    20 января 2012
    Директор. Византия

    Эффективные телефонные переговоры

    Написать эксперту!

    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги по телефону. Также,  в тренинге присутствует схема по подготовке к продажам, с помощью которой менеджеры составляют, так называемую "корпоративную книгу продаж". Ее можно использовать при приеме на работу новых менеджеров, на этапе адаптации. Вы предлогаете изучение тонкостей бизнеса с помощью книги, тем самым Вы снизите адаптационный период, позволите начать новичкам зарабатывать быстрее и больше заработаете сами.

    На тренингах используется раздаточный материал, который остается у менеджеров.
    Готов предложить и услугу по пост-тренинговому сопровождению, которое поможет лучше усвоить пройденый материал.
    Детали услуги и программу готов обсуждать при встрече под конкретный заказ.

    Структура тренинга.

    Содержание.

    Вводная часть.

    1. Презентация тренера.
    2. Структура тренинга.
    3. Упражнение на знакомство.
    4. Разминочные упражнения.
    5. Разработка законов на тренинг.

    Мотивация менеджеров на звонок.

    1. Что мешает больше продавать?
    2. От чего зависит успех продаж?
    3. 10 причин, почему клиент должен купить товар именно у Вас?
    4. (треугольник продаж)
    5. Если ваша компания уйдет с рынка,  то рынок потеряет….
    6. Вы клиент Вашей компании, почему Вы никогда не станете покупать товар у себя. Что могут Ваши конкуренты, что Вы не в силах сделать? Как это можно изменить?
    7. Какие вопросы задает клиент, когда звонит, запишите 5 основных?
    8. Какие вопросы задаете Вы когда звоните (старому и новому клиенту)?
    9. Какие 5 вопросов ставят Вас в тупик при звонке?
    10. Что Вам не нравиться в телефонном звонке?
    11. Что у Вас получается лучше всего в телефонных переговорах?
    12. Определить выгоду своего товара.
    13. Сценарий разговора « как происходят звонки сейчас».
    14. Цель вашего звонка.

    Часть первая. Раппорт.

    1. Упражнение - знакомство с клиентом.
    2. Представление клиенту .
    3. Как выяснить, с кем разговариваешь.
    4. Что такое удержание внимания.
    5. Упражнение на удержание внимания в разговоре с клиентом.
    6. Борьба с возражениями секретаря.
    7. Как изменилась речь.

    Часть вторая. Присоединение.

    1. Приемы защиты от некорректных собеседников.
    2. Упражнение торг.
    3. Техники задавания вопросов.
    4. Эмпатическое слушание.
    5. Манипулятивные слова и техники, которые можно использовать в разговоре.
    6. Как изменилась речь.

    Часть третья. Ведение.

    1. Техники определение критериев покупки товара.
    2. Перестройка критериев выбора товара клиента.
    3. Упражнение продажа.
    4. Ответы на возражения клиента.
    5. Разработка продажи для разных клиентов, по уровню восприятия.
    6. Как  изменилась речь.

    Часть четвертая. Завершение разговора.

    1. Техника успешного завершения делового общения или как «добиться ДА».
    2. Техника закрытых вопросов.
    3. Упражнение закрытые вопросы.
    4. Как изменилась речь.

    Заключительная часть.

    1. Входящий звонок, 10 советов.
    2. Борьба с нежеланием платить.
    3. Основные ошибки при звонке.
    4. Упражнение «чемоданчик».

    Комментарии 2 Мне нравится 6 В закладки 1 Просмотры 2758
    Спасибо, как скелет тренинга вполне пригоден и эффективен
    Здравствуйте!
    Интересный материал.
    Алексей, 25 января

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

    Популярные услуги раздела с ценами:
    Обучение персонала по отраслям
    Страхование
    от 2500 до 25000
    Строительный сектор
    по договоренности
    Логистика и склад
    от 30000 до 30000
    Розница
    от 15000 до 120000
    Продажи дверей
    от 120000 до 120000
    Обучение персонала по целевой аудитории
    Для руководителей
    от 1000 до 140000
    Для HR
    от 1000 до 160000
    Форматы обучения персонала
    Бизнес-квесты
    по договоренности
    Учебный курс
    от 5000 до 120000
    Тренинг
    от 1000 до 180000
    Вебинар
    от 1000 до 5000
    Консультация
    от 1000 до 25000
    Все бизнес-тренинги
    Тренинг по менеджменту
    по договоренности
    Тренинг по лидерству
    по договоренности
    Тренинг по продажам
    по договоренности
    Тренинги по продажам
    Тренинг по продажам b2b
    по договоренности
    Тренинг активных продаж
    по договоренности

    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1351
    Вопросы и ответы 382
    Учебные программы 1363
    Школа соискателей 232
    Тесты и кейсы для оценки 189
    Шаблоны документов 288
    Рекомендуем материалы 131
    Мероприятия 241
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    3034 11 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    3447 8 2
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2630 5 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2400 5 1
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    2652 4 1
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1869 4 0
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    2123 4 0
    Понравилось 6 пользователям