Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Талпа (Казеева) Марина
    22 апреля 2016
    Руководитель проектов. Кадровый центр "Пирамида-да"

    Эффективное управление персоналом

    Бизнес-тренинг направлен на повышение результатов труда команды и качественной реализации проектов / работы через эффективное управление человеческими ресурсами.
    Как мы это достигнем?
    - Повысим уровень компененций, психологиеской подготовки руководителей, навыков управления человеческими ресурсами. 
    - Проработаем проблемные зоны в упарвлении командой.

    Программа тренинга:

    - Управление в бизнесе. Задачи в управлении людьми. Компетенции эффективного руководителя в бизнесе.

    - Лидерство (навыки лидера для управления командой; как завоевать лидерские позиции и авторитет в коллективе)

    - Постановка цели по  Smart-методу с помощью технологии НЛП.  Эффективное планирование своего времени, "правильная" постановка цели для себя и для подчиненного.

    - Делегирование (Как вырастить в сотруднике ответственность за результат; что делегировать и как делегировать;  барьеры, которые чаще всего возникают перед руководителем в процессе  делегирования, способы преодоления барьеров; ловушки делегирования, манипулирование со стороны сотрудников).

    - Контроль и оценка (применение разных видов контроля с учетом типа сотрудника, поставленной задачей, мотивацией и лояльности сотрудника).

    - Мотивация сотрудника (как выстроить в подчиненных умение мотивировать себя самостоятельно, типы трудовой мотивации, стимулирование работников с разными типами мотивации, психологические правила управления мотивации).  Демотивация (признаки снижение мотивации сотрудника в работе).

    - Подбор персонала (планирование, анализ вакансии, техника проведения собеседования и оценка кандидата).

    - Адаптация персонала (цели и виды адаптации, контроль нового сотрудника в период испытательного срока, признаки отрицательной адаптации персонала, способы увеличения производительности труда сотрудника в период испытательного срока и сокращение времени адаптации сотрудника, что позволит  ускорить процесс вхождения в должность и выхода сотрудника на стабильные показатели в работе).

    - Эффективная  критика (как сделать критику эффективной, чтобы добиться положительного эффекта и настроить сотрудника на изменения).

    - Коммуникации в управлении (Теория ЭГО-состояний Э.Берна).

    - Стили управления (В каких ситуация применять определенный стиль управления, от чего зависит выбор стиля управления руководителя).

    - Основы конфликтологии (стратегия разрешения конфликта и психологические способы регуляции деловых конфликтов).

    - Внедрение изменений в компании.

    - Ведение статусов (Специфика ведения статусов, технологии ведения эффективных статусов)

    - Процедура увольнения (Технологии увольнения сотрудников с минимальными последствиями) 

     Данную программу можно реализовать как в комплексе, так и отдельные части программы, в зависиомти от индивидуальной потребности, проблемной зоны и цели заказчика.

     

    Комментарии 3 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 756
    В корпоративном формате в рамках посттренингового сопровождения также может быть проведено исследование мотивации команды, впоследствии проводится коучинг по эффективной работе с выявленными мотиваторами.

    С уважением,
    Марина Казеева
    Талпа (Казеева) Марина, 24 апреля 2016, 20:22
    Татьяна, доброго вам дня!

    Постренинговое сопровождение проводится:
    - в групповом формате, объем не менее 10 занятий, каждое занятие по 4 часа (кейсы, разбор сложных ситуаций, ролевые игры).
    - в индивидуальном порядке в формате коучинга и консультаций, объем не менее 8 часов на одного человека.
    Для усиления результатов бизнес-тренинга в рамках постренингового сопровождения индивидуально проводится личностное тестирование руководителей. По результатам личностного тестирования руководителю предоставляются рекомендации.

    С уважением,
    Марина Казеева
    Талпа (Казеева) Марина, 24 апреля 2016, 19:58
    Добрый день. Посттренинговое сопровождение в каком объёме предлагается?
    tatyana.daybova, 22 апреля 2016, 21:44

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1129
    Вопросы и ответы 338
    Учебные программы 1239
    Школа соискателей 209
    Тесты и кейсы для оценки 185
    Шаблоны документов 78
    Рекомендуем материалы 112
    Мероприятия 236
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2590 9 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    2749 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2303 6 2
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2294 4 0
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    2252 4 1
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2076 4 1
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    1736 4 0
    Нет оценок