Найти исполнителя
     
    Агентство HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
     
    Написать эксперту!
    Диана Михайлова
    29 марта 2016
    Бизнес-тренер по коммуникации. ИП

    Эффективное управление персоналом

    Написать эксперту!

    Чем профессионал отличается от любителя? Он знает, когда, для чего и какие инструменты применять, а также понимает логику их применения. Когда руководитель умеет работать "руками" своих подчиненных, при этом достигать результатов компании- это  высший пилотаж. Однако, мы часто руководствуемся интуицией или здравым смыслом, что усиляет , но никак не заменяет профессиональные компетенции руководителя, коему нужно знать "матчасть" в совершенстве.

    На  тренинге рассматриваются базовые знания о системе управления и отработка их в практических блоках. Функции, задачи , компетенции руководителя- всё те компоненты , которыми руководителю необходимо иметь и развивать для профессионального управления.

    Программа тренинга 

    Теория управления

    • Ваш выбор- управляете вы или управляют вами
    • Что такое эффективная "эксплуатация" подчиненных
    • Теория управления- что  она даёт, и  чтом мешает внедрить некоторые решения на практике
    • Функции власти, компетенции  и задачи руководителя

    Профессиональное руководство

    • Типичные ошибки начинающих
    • 3 пути для эффективного развития сотрудников
    • базовые компетенции  руководителя, необходимые для:

    1.Управления собственной эффективностью

    2.Управления поступками подчиненных

    3.Управления мышлением подчиненных

     Планирование

    • Причины нехватки времени
    • Инструменты планирования: матрица Эйзенхауэра, диаграмма Ганта
    • Постановка задачи по технологии smart

    Делегирование

    • Подготовка к делегированию
    • Опасность "возвращения обезьян"- как не получать задачи от подчиненых обратно
    • 10 принципов эффективного делегирования
    • Алгоритм делегирования задачи

    Контроль

    • Виды и функции контроля
    • Как не превратиться в жужжащую муху над подчиненными
    • 7 рекомендаци по организации контроля
    • Регламентация: почему часто регламенты не работают
    • Примеры регламента для обучения нового сотрудника, стандартов обслуживания клиентов

    Мотивация

    • Виды и задачи мотивации
    • Виды взаимоотношений подчиненного и  руководителя
    • Типы сотрудников отдела продаж,  точки мотивации для каждого
    • Алгоритм коммуникации с подчиненным в зависимости от задачи 

    Группа : от 6 до 16 человек

    Место проведения: по  согласованию

    Длительность : 2 дня ( 16 часов)

    Стоимость: по согласованию. 

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 915

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

    Популярные услуги раздела с ценами:
    Обучение персонала по темам
    Творческое мышление
    по договоренности
    Телемаркетинг
    от 2500 до 80000
    Продажи по телефону
    по договоренности
    Конфликтология
    по договоренности
    Личная стратегия
    по договоренности
    Обучение персонала по отраслям
    Логистика и склад
    от 30000 до 30000
    Обучение в HoReCa
    от 5000 до 25000
    Строительный сектор
    по договоренности
    Страхование
    от 2500 до 25000
    Обучение персонала по целевой аудитории
    Для продавцов
    от 1000 до 140000
    Для руководителей
    от 1000 до 140000
    Форматы обучения персонала
    Учебный курс
    от 5000 до 120000
    Тренинг
    от 1000 до 180000
    Консультация
    от 1000 до 25000
    Дистанционное обучение
    по договоренности
    Вебинар
    от 1000 до 5000
    Разработка тренингов
    Разработка учебных планов
    по договоренности

    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1381
    Вопросы и ответы 395
    Учебные программы 1389
    Школа соискателей 233
    Тесты и кейсы для оценки 193
    Шаблоны документов 287
    Рекомендуем материалы 134
    Мероприятия 243
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    3089 11 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    3550 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2839 6 2
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2671 5 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2451 5 1
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1916 4 0
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    2155 4 0
    Нет оценок