Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
    Написать эксперту!
    Диана Михайлова
    29 марта 2016
    Бизнес-тренер по коммуникации. ИП

    Эффективное управление персоналом

    Чем профессионал отличается от любителя? Он знает, когда, для чего и какие инструменты применять, а также понимает логику их применения. Когда руководитель умеет работать "руками" своих подчиненных, при этом достигать результатов компании- это  высший пилотаж. Однако, мы часто руководствуемся интуицией или здравым смыслом, что усиляет , но никак не заменяет профессиональные компетенции руководителя, коему нужно знать "матчасть" в совершенстве.

    На  тренинге рассматриваются базовые знания о системе управления и отработка их в практических блоках. Функции, задачи , компетенции руководителя- всё те компоненты , которыми руководителю необходимо иметь и развивать для профессионального управления.

    Программа тренинга 

    Теория управления

    • Ваш выбор- управляете вы или управляют вами
    • Что такое эффективная "эксплуатация" подчиненных
    • Теория управления- что  она даёт, и  чтом мешает внедрить некоторые решения на практике
    • Функции власти, компетенции  и задачи руководителя

    Профессиональное руководство

    • Типичные ошибки начинающих
    • 3 пути для эффективного развития сотрудников
    • базовые компетенции  руководителя, необходимые для:

    1.Управления собственной эффективностью

    2.Управления поступками подчиненных

    3.Управления мышлением подчиненных

     Планирование

    • Причины нехватки времени
    • Инструменты планирования: матрица Эйзенхауэра, диаграмма Ганта
    • Постановка задачи по технологии smart

    Делегирование

    • Подготовка к делегированию
    • Опасность "возвращения обезьян"- как не получать задачи от подчиненых обратно
    • 10 принципов эффективного делегирования
    • Алгоритм делегирования задачи

    Контроль

    • Виды и функции контроля
    • Как не превратиться в жужжащую муху над подчиненными
    • 7 рекомендаци по организации контроля
    • Регламентация: почему часто регламенты не работают
    • Примеры регламента для обучения нового сотрудника, стандартов обслуживания клиентов

    Мотивация

    • Виды и задачи мотивации
    • Виды взаимоотношений подчиненного и  руководителя
    • Типы сотрудников отдела продаж,  точки мотивации для каждого
    • Алгоритм коммуникации с подчиненным в зависимости от задачи 

    Группа : от 6 до 16 человек

    Место проведения: по  согласованию

    Длительность : 2 дня ( 16 часов)

    Стоимость: по согласованию. 

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 796

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1258
    Вопросы и ответы 363
    Учебные программы 1341
    Школа соискателей 219
    Тесты и кейсы для оценки 189
    Шаблоны документов 185
    Рекомендуем материалы 119
    Мероприятия 238
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2832 11 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    3104 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2552 6 2
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2466 5 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2249 5 1
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1695 4 0
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    2484 4 1
    Нет оценок