Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Русская Школа Управления
    1 апреля 2016
    Федеральный учебный центр. Русская Школа Управления

    Помощник руководителя (семинар)

    Сегодня помощник руководителя – это не только доверенное лицо, но зачастую и «правая рука» начальника. Квалифицированный сотрудник, занимающий эту должность, должен обладать знаниями и навыками из множества областей: от психологии и тайм-менеджмента до понимания рыночных тенденций и личных мотивов своего босса. Помощникам руководителя приходится не только отвечать за распорядок дня своего начальника, вести деловую переписку и организовывать встречи, но и представлять руководителя на различных мероприятиях, лично присутствовать на переговорах и порой управлять работой целых подразделений компании.

    Программа повышения квалификации помощников руководителя от Русской Школы Управления предоставляет вам уникальную возможность попробовать себя в этой роли и получить комплекс знаний, необходимых для успешной работы.

    Вы узнаете:

    • в какой ситуации использовать тот или иной вид деловых писем;
    • от чего зависит успех деловых коммуникаций;
    • какие правила международного этикета помогают произвести нужное впечатление на собеседника;
    • как распознать попытки манипуляций и противостоять им;
    • какие способы концентрации внимания самые эффективные;
    • как осуществлять планирование и оптимизацию времени, чтобы все успевать и т.д.

    Продолжительность обучения: 4 дня. Стоимость: 26 000 руб. 

    Программа курса: 

    Деловые коммуникации руководителя

    • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
    • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
    • Позиционный и принципиальный подход в переговорах
    • Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
    • Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
    • Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
    • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
    • «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
    • Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера.
    • Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
    • Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита

    Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб

    • Деловой этикет и имидж компании: значение  для профессиональной деятельности.  «Золотое правило» делового этикета
    • Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы»  - «ты». Правила рукопожатия,  вручения визитных карточек
    • Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения.  Межличностное пространство.  
    • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
    • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение  и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
    • Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
    • Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле.
    • Прическа, парфюмерия. «Dress» - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека.

    Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет

    • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
    • Стиль и структура делового письма
    • Ключевые принципы составления деловых писем
    • Виды деловых писем
    • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
    • Особенности языка деловой корпоративной переписки
    • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
    • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
    • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
    • Психологические приемы воздействия в деловой переписке
    • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
    • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
    • Внутрикорпоративная переписка.
    • Деловая переписка как элемент имиджа компании
    • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
    • Стандарты и клише международной корреспонденции.
    • Бизнес-этикет письменных коммуникаций
    • Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка  телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
    • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
    • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие  на имидж компании. Этикет мобильной связи.
    • Практикум: "Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)"
    • Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
    • Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
    • Психологические особенности установления контакта с партнером. "Я-подход" и "Вы-подход", основные правила реализации "Вы - подхода" и создание "Вы - посланий". Приемы "присоединения" к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы.

    Управленческий документооборот в современном офисе

    • Функции службы делопроизводства
    • Алгоритм документирования управленческих решений
    • Оформление проектов документов
    • Процедура согласования (визирования) документа
    • Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
    • Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
    • Сроки прохождения документов
    • Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
    • Организация работы с исполненными документами
    • Систематизация документов и организация их хранения
    • Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
    • Определение сроков хранения документов
    • Практикум: Составление номенклатуры дел
    • Порядок передачи документов на архивное хранение
    • Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
    • Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
    • Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами.

    Межкультурные деловые коммуникации

    • Виды и типологии культур. Особенности кросс-культурного взаимодействия
    • Феномен межкультурной коммуникации – виды, типы, этапы. Толератность, интолирантность, кросс-культурная эрудиция и информированность
    • Культурный шок и барьеры коммуникации. Практические упражнения по развитию навыков межкультурных коммуникаций : «Аэропорт»,  «Саммит», «Прием»
    • Нормы, ценности, правила поведения в разных культурах
    • Основные культурные различия в бизнесе и менеджменте
    • Принципы и условия развития успешных международных команд
    • Поддержание и развитие успешных партнерских отношений с зарубежными партнерами
    • Коммуникации при участии в  совместных международных проектах. Практикум-игра: «Ведение международных переговоров»
    • Международный этикет и международная переписка. Протокол поведения международных мероприятий. Участие в зарубежных официальных мероприятиях. Деловые поездки и гостевые визиты
    • Международные форматы неформальных мероприятий и праздников
    • Основные ошибки и правила кросс-культурных коммуникаций
    • Модели международного управления («3-K», «4-P», «Пять сил», “BCG Matrix, 7S” “Makkinsey”, “Value Net”, “Жизненный цикл”, “Ratio-analysis”). Типы управленческих культур (Э.Холл, Ф.Тромпенаарс,  Г. Хофштед, Д. МакГрегор), Методы анализа бизнес-культур
    • Как построить международный бизнес: рекомендации зарубежных экспертов. Опыт российских компаний за рубежом.

    Столовый этикет

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 736

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1122
    Вопросы и ответы 331
    Учебные программы 1236
    Школа соискателей 208
    Тесты и кейсы для оценки 185
    Шаблоны документов 78
    Рекомендуем материалы 99
    Мероприятия 232
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2533 9 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    2679 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2257 6 2
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    2204 4 1
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    1707 4 0
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2248 4 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2039 4 1
    Нет оценок