Найти исполнителя
     
    Агентство HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
    Наши акции и новости
    Открыть подразделы
    Программа "Умный старт" - заказы с гарантиейБесплатный вебинар "Как продавать hr-услуги" 29.01.2019 в 16-00Акция "Щедрый декабрь" + 30% к вашему PRO!Итоги конкурса "Корпоративный кладезь", декабрь 2018Конкурс "Корпоративный кладезь"! (октябрь, 2018)Нам 7 лет! Подарки исполнителям и клиентамБазовый курс для новых исполнителей HRtime.ruЛетняя акция: подарок новичку на сумму от 690 до 11 490 рублей! Ваша видеовизитка на HRTime.ruМаршалл Голдсмит в Москве 27 апреля, дарим билет на мероприятие!Конкурс "Советы соискателям от рекрутеров-практиков!" (январь, 2018)Итоги 2017-го года. С Наступающим!!Акция "Щедрый декабрь" (декабрь, 2017)Акция "Лучшие деловые игры для оценки продавцов / руководителей" (сентябрь, 2017)Эксклюзивное предложение для руководителей учебных центров и hr-директоров (август, 2017)Прямые заказы от клиентов. Новые правила (июль, 2017)Бесплатный PRO-аккаунт на три месяца исполнителям! (июнь, 2017)Акция для рекрутеров "Лучший вопрос на собеседовании" (февраль, 2017)Бесплатный доступ к проектам на HTRtime.ru! Кому?С Новым 2017 Годом! Новогодняя акция! (декабрь, 2016)Результаты опроса "Развитие сотрудников в эпоху перемен"Каталог услуг исполнителей (Декабрь, 2016)Снижение цены и новые опции для клиентов! (Декабрь, 2016)Обучение сотрудников в эпоху перемен (совместный опрос HRTime.ru, РШУ, ОБРАЗ) Ноябрь, 2016Новый функционал - полезные ответы и эксперты месяца! (октябрь, 2016 года)Работы на конкурс - задаем вопросы, голосуем, выбираем победителей! (октябрь, 2016)Расскажи свою историю успеха! (сентябрь, 2016 год)Нам пять лет! (август 2016 года)Программа профессиональной поддержки для исполнителей (март, 2016)Лучшие задания для оценки и PRO в подарок! (февраль, 2016)Предновогодняя акция! (декабрь, 2015)Открываем контакты клиентов! (ноябрь, 2015)Участники акции экспертов HR-клуба (октябрь, 2015)Конкурс экспертов: три месяца или PRO на год - в подарок! (сентябрь, 2015)Нам четыре года! (август, 2015)Вторая вакансия - в подарок! (июль - август 2015 года)Праздничная акция - 50%-ая скидка на PRO! (май, 2015 год)Конкурс "Секреты компетенций" (апрель - июнь 2015 года)Система гарантированных заказов (апрель, 2015)Акция для рекрутеров "Как подбирать?" (февраль, 2015 год)Подарки на Новый Год для исполнителей (январь 2015 год)"Лучший из сотни" - клиентам! (декабрь 2014 год)Быстрый старт для рекрутера-новичка (ноябрь 2014 год)PRO-аккаунт - лидерам HR-клуба! (ноябрь 2014 год)Реклама для проверенных экспертов HRTIME.RU! (октябрь 2014 год)Супер-акция: получи PRO-аккаунт бесплатно! (сентябрь 2014 год)Два месяца PRO-аккаунта в подарок! (сентябрь 2014 год)PRO-аккаунт исполнителю в подарок! (июнь, 2014 года)Время благодарности! (сентябрь, 2013 год)

    Бесплатный вебинар "Как продавать hr-услуги" 29.01.2019 в 16-00

    Уважаемые коллеги!

    Приглашаем вас на наш вебинар, посвященный вопросам продвижения hr-услуг.

    О чем поговорим?

    Основная проблема любого частного эксперта в сфере управления персоналом – это поиск новых клиентов и стабильная, приносящая доход, качественная загрузка, позволяющая не только работать, но и жить – путешествовать, проводить время с семьей, заниматься спортом.

    Для экспертов в штате или недавно вырвавшихся из него эта деятельность вообще не очевидна и довольно призрачна, так как они были в системе, которая за них решала вопросы поиска клиентов.  Многие новички думают так – сейчас найду пару-тройку клиентов и заживу! Проходит время и становится понятно,  что поиск хороших заказов – это постоянная задача, которой надо уделять много внимания и сил. Ведь речь не только о том, как заинтересовать клиента, но и как принять его заявку в работу, чтобы не потерять его по дороге к контракту, а также сохранить взаимоотношения с ним, без ущерба для себя. Не говоря уже о базовых вещах - многие эксперты не до конца понимают, что же они продают и что именно у них покупают. Ведь ответы на эти два вопросы зачастую разные!

    Многим мешает обесценивание этого блока работы, непонимание этапов продажи, воронки, своей зоны ответственности. И даже тренеры по продажам этим, как ни странно, грешат. Примеров тому немало, иногда мы получаем в поддержку: «Я получил у вас тут первые три заказа бесплатно, спасибо. Но почему я должен платить за последующие заказы??? А если я не заработаю?». И это совсем не смешно...

    Неготовность инвестировать в воронку заказов можно понять на старте. Продуктивная, зрелая фаза жизни частного эксперта начинается вместе с признанием, что продажи - это работа, требующая профессионального отношения и определенных ресурсов. 

    И вот дальше появляются варианты:

    1. Купить эту функцию (например, наняв продавца).
    2. Стать представителем провайдера и отдавать ему большую часть гонорара.
    3. Делегировать лидогенерацию специализированным сервисам (как hrtime.ru, например).
    4. Ждать чуда, разместив объявление с услугами на работном сайте.
    5. Продвигаться через соцсети, публикуя по три постав день или оплачивать таргетированную рекламу.
    6. Писать статьи и книги, выступать на конференциях, выставках, торговать лицом.
    7. Остаться убежденным интровертом, сделать свой сайт, заняться его наполнением и продвижением…

    Выбор за вами!

    Но всегда хорошо на старте ответить себе на базовые вопросы, разобраться в своих возможностях и услугах,  каналах для получения заявок, комфортных способах коммуникации с клиентом.

    И еще одна важная деталь - про публичность и бренд. На рынке сейчас много компаний и консультантов предлагают заняться строительством личного бренда, продавая это как лекарство от всех болезней, в том числе, как пилюлю для получения заказов. И многих эта тема просто парализует… Ведь продажи с стороны выглядят сложно, агрессивно и рутинно, а бренд - красиво, мягко и легко! И идея подменить одно другим подкупает новичков и неискушенных. Но обратите внимание, PR - не равно продажи. Можно годами делать бренд и не иметь заказов, также как и можно заниматься продажами вполне успешно без какого-либо бренда.

    Какие вопросы разберем на вебинаре?

    • В чем особенности продаж в сегменте hr (подбор, обучение и тд). К чему нужно быть готовым, выходя на рынок?
    • Где находить и как привлекать клиентов без стриптиза в социальных сетях, каждодневных мучений и технарств  (сайтостроения, SEO, директа и пр.).
    • Правила оформления, фокусировки опыта и экспертизы в востребованное клиентом предложение.
    • Типовые и неочевидные ошибки на этапе лидогенерации.
    • Основные стратегии превращения клиентского обращения в заказ. Правила эффективной работы с клиентом.
    • Ошибки работы с клиентом на этапе продажи в условиях разной конкуренции (тендеры, выставки, прямые обращения по рекомендации).
    Для кого вебинар: 
    • для штатных hr, бизнес-тренеров, консультантов по оценке, КДП, мотивации, которые посматривают в сторону фриланса, но не знают, с чего начать.
    • для новичков-фрилансеров в сфере hr и бизнес-тренингов.
    • для клиентских менеджеров из кадровых агентств и консалтинговых компаний.
    Кто проводит вебинар:
    • основатели сервиса Ольга и Андрей Арзамасцевы.
    Приглашаем вас регистрироваться на наш вебинар по ссылке https://hrtime.timepad.ru/event/889531/ 
     
    Вебинар состоится 29 января 2019 года в 16-00.
    Ждем вас!
    Команда hrtime.ru