Как-то во время аккредитации один из наших пользователей сказал: "Профиль, услуги, материалы – все это здорово, а где же личный контакт? Клиент хочет выбирать человека, с которым ему будет комфортно общаться. Вам нужно сделать так, чтобы клиент сразу зашел и понял, что за человек перед ним. Увидел его таким, какой он есть, ощутил химию. Кто-то не очень хорошо пишет, зато обаятельный, прекрасно общается и убеждает. Дайте и им шанс!"
Действительно, многие клиенты при покупке услуг руководствуются интуицией и чувствами (нравится или нет). Им важно с первых секунд ощутить (или не ощутить) доверие / расположение к конкретному исполнителю. Именно поэтому сейчас такими темпами набирает обороты видео-контент.
Мы хотим создать возможность такого контакта в вашем профиле при помощи видеовизитки или короткого видеообращения на 2-3 минуты. Это еще одна возможность для продвижения ваших услуг, особенно для тех, кто хочет продавать дорого. Ведь чем дороже услуга – тем важнее возможность личного контакта и личной химии.
Но это особый формат, который имеет свои ограничения. Вот несколько советов, как сделать этот контакт полезным для вас:
- Хорошее настроение!
- Хорошее освещение и деловой фон, хороший звук (подробнее об этом чуть ниже).
- Деловой стиль одежды, конечно же.
- Говорите о клиенте и о том, чем вы можете быть ему полезны.
- Короткий формат (1-2-3 минуты), цель – приветствие, первый контакт, знакомство, а не пересказ резюме!
Как это может выглядеть? Вот пример http://hrtime.ru/profile.php?userid=9231
Технические требования:
- Формат видеоролика: AVI, MP4, MOV, WMV.
- Соотношение сторон кадра: предпочтительно 16:9
- Разрешение не ниже HD 720p 1280х720
- Записывать ролик лучше всего в помещении. Если записываете на улице, то вам следует использовать внешний микрофон, чтобы голос звучал громко и четко. Если есть фоновый шум - он не должен заглушать голос.
- В кадре должна быть хорошая освещенность. Источники света должны быть расположены за камерой (мобильным телефоном).
- Следует избегать ситуаций бокового освещения, чтобы на лице не создавались резкие тени.
- Камера или телефон должны быть зафиксированы на штативе или подставке. Если вы снимаете на смартфон - он должен располагаться горизонтально. Вертикально снятые видеоролики не принимаются.
Требования к тексту ролика:
- В тексте ролика нужна ваша фраза: «в описании к этому ролику вы найдете ссылку на мой профиль на hrtime.ru».
- В тексте не должно быть других ссылок и названий.
Как сохранить и куда прислать?
- Ролик следует сохранить на любой облачный диск (GDrive, Dropbox, Яндекс.Диск или Mail.ru) и прислать ссылку в письме на support@hrtime.ru с темой «видеовизитка (ваше имя и фамилия).
- Ссылки на ролики, размещенные в YouTube или других видеосервисах не принимаются, только сохраненные на диске видеофайлы.
А можно не только видеовизитки?
Да! Вы можете сделать короткие ролики по разным темам, и мы добавим их в конкретные услуги, в качестве пояснения и дополнительной аргументации для выбора именно вас, в качестве исполнителя.
Также это могут быть отдельные видеофрагменты в стиле ответов на частые вопросы клиента или полезных лайфхаков: «Как продавать определенный продукт или услугу?», «Как искать работу?» «Как учить тем или иным навыкам» и тд. И мы добавим такой контента в ваш профиль, в качестве усиления блока ваших задач и возможностей.
Формат по времени может быть больше – до 10 минут, остальные требования - такие же.
Простой формат видео - обновление правил от ноября 2018 года:
При выборе бизнес-тренера и консультанта клиенту просто необходимо увидеть своего героя вживую, в динамике, послушать его, чтобы принять решение связаться с ним. Предлагаем вам добавить в профиль до 10-ти ваших лучших видео!
Требований всего три: до 10 минут, хорошее качество записи, деловой стиль. Если видеоформат - это ваше конкурентное преимущество, присылайте ссылку на лучшие записи или файл на support@hrtime.ru с темой "видео".
Хорошего дня!
Команда hrtime.ru