Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
     
    Наши акции и новости
    Конкурс "Корпоративный кладезь"! (октябрь, 2018)Группа "50/30": заказы с гарантией!Нам 7 лет! Подарки исполнителям и клиентамБазовый курс для новых исполнителей HRtime.ruЛетняя акция: подарок новичку на сумму от 690 до 11 490 рублей! Ваша видеовизитка на HRTime.ruМаршалл Голдсмит в Москве 27 апреля, дарим билет на мероприятие!Конкурс "Советы соискателям от рекрутеров-практиков!" (январь, 2018)Итоги 2017-го года. С Наступающим!!Акция "Щедрый декабрь" (декабрь, 2017)Акция "Лучшие деловые игры для оценки продавцов / руководителей" (сентябрь, 2017)Эксклюзивное предложение для руководителей учебных центров и hr-директоров (август, 2017)Прямые заказы от клиентов. Новые правила (июль, 2017)Бесплатный PRO-аккаунт на три месяца исполнителям! (июнь, 2017)Акция для рекрутеров "Лучший вопрос на собеседовании" (февраль, 2017)Бесплатный доступ к проектам на HTRtime.ru! Кому?С Новым 2017 Годом! Новогодняя акция! (декабрь, 2016)Результаты опроса "Развитие сотрудников в эпоху перемен"Каталог услуг исполнителей (Декабрь, 2016)Снижение цены и новые опции для клиентов! (Декабрь, 2016)Обучение сотрудников в эпоху перемен (совместный опрос HRTime.ru, РШУ, ОБРАЗ) Ноябрь, 2016Новый функционал - полезные ответы и эксперты месяца! (октябрь, 2016 года)Программа "Умный старт"Работы на конкурс - задаем вопросы, голосуем, выбираем победителей! (октябрь, 2016)Расскажи свою историю успеха! (сентябрь, 2016 год)Нам пять лет! (август 2016 года)Программа профессиональной поддержки для исполнителей (март, 2016)Лучшие задания для оценки и PRO в подарок! (февраль, 2016)Предновогодняя акция! (декабрь, 2015)Открываем контакты клиентов! (ноябрь, 2015)Участники акции экспертов HR-клуба (октябрь, 2015)Конкурс экспертов: три месяца или PRO на год - в подарок! (сентябрь, 2015)Нам четыре года! (август, 2015)Вторая вакансия - в подарок! (июль - август 2015 года)Праздничная акция - 50%-ая скидка на PRO! (май, 2015 год)Конкурс "Секреты компетенций" (апрель - июнь 2015 года)Система гарантированных заказов (апрель, 2015)Акция для рекрутеров "Как подбирать?" (февраль, 2015 год)Подарки на Новый Год для исполнителей (январь 2015 год)"Лучший из сотни" - клиентам! (декабрь 2014 год)Быстрый старт для рекрутера-новичка (ноябрь 2014 год)PRO-аккаунт - лидерам HR-клуба! (ноябрь 2014 год)Реклама для проверенных экспертов HRTIME.RU! (октябрь 2014 год)Супер-акция: получи PRO-аккаунт бесплатно! (сентябрь 2014 год)Два месяца PRO-аккаунта в подарок! (сентябрь 2014 год)PRO-аккаунт исполнителю в подарок! (июнь, 2014 года)Время благодарности! (сентябрь, 2013 год)

    Ваша видеовизитка на HRTime.ru

    Как-то во время аккредитации один из наших пользователей сказал: "Профиль, услуги, материалы – все это здорово, а где же личный контакт?  Клиент хочет выбирать человека, с которым ему будет комфортно общаться. Вам нужно сделать так, чтобы клиент сразу зашел и понял, что за человек перед ним. Увидел его таким, какой он есть, ощутил химию. Кто-то не очень хорошо пишет, зато обаятельный, прекрасно общается и убеждает. Дайте и им шанс!"

    Действительно, многие клиенты при покупке услуг руководствуются интуицией и чувствами (нравится или нет). Им важно с первых секунд ощутить (или не ощутить) доверие / расположение к конкретному исполнителю. Именно поэтому сейчас такими темпами набирает обороты видео-контент.

    Мы хотим создать возможность такого контакта в вашем профиле при помощи видеовизитки или короткого видеообращения на 2-3 минуты. Это еще одна возможность для продвижения ваших услуг, особенно для тех, кто хочет продавать дорого.  Ведь чем дороже услуга – тем важнее возможность личного контакта и личной химии.

    Но это особый формат, который имеет свои ограничения. Вот несколько советов, как сделать этот контакт полезным для вас:

    • Хорошее настроение!
    • Хорошее освещение и деловой фон, хороший звук (подробнее об этом чуть ниже).
    • Деловой стиль одежды, конечно же.
    • Говорите о клиенте и о том, чем вы можете быть ему полезны.
    • Короткий формат (1-2-3 минуты), цель – приветствие, первый контакт, знакомство, а не пересказ резюме!

    Как это может выглядеть? Вот пример http://hrtime.ru/profile.php?userid=9231

    Технические требования:

    • Формат видеоролика: AVI, MP4, MOV, WMV.
    • Соотношение сторон кадра: предпочтительно 16:9 
    • Разрешение не ниже HD 720p 1280х720 
    • Записывать ролик лучше всего в помещении. Если записываете на улице, то вам следует использовать внешний микрофон, чтобы голос звучал громко и четко. Если есть фоновый шум - он не должен заглушать голос.
    • В кадре должна быть хорошая освещенность. Источники света должны быть расположены за камерой (мобильным телефоном).
    • Следует избегать ситуаций бокового освещения, чтобы на лице не создавались резкие тени.
    • Камера или телефон должны быть зафиксированы на штативе или подставке. Если вы снимаете на смартфон - он должен располагаться горизонтально. Вертикально снятые видеоролики не принимаются. 

    Требования к тексту ролика:

    • В тексте ролика нужна ваша фраза:  «в описании к этому ролику вы найдете ссылку на мой профиль на hrtime.ru». 
    • В тексте не должно быть других ссылок и названий.

    Как сохранить и куда прислать?

    • Ролик следует сохранить на любой облачный диск (GDrive, Dropbox, Яндекс.Диск или Mail.ru) и прислать ссылку в письме на support@hrtime.ru с темой «видеовизитка (ваше имя и фамилия).
    • Ссылки на ролики, размещенные в YouTube или других видеосервисах не принимаются, только сохраненные на диске видеофайлы.

    А можно не только видеовизитки?

    Да! Вы можете сделать короткие ролики по разным темам, и мы добавим их в конкретные услуги, в качестве пояснения и дополнительной аргументации для выбора именно вас, в качестве исполнителя.

    Также это могут быть отдельные видеофрагменты в стиле ответов на частые вопросы клиента или полезных лайфхаков: «Как продавать определенный продукт или услугу?», «Как искать работу?» «Как учить тем или иным навыкам» и тд. И мы добавим такой контента в ваш профиль, в качестве усиления блока ваших задач и возможностей.

    Формат по времени может быть больше – до 10 минут, остальные требования - такие же.

    Хорошего дня!

    Команда hrtime.ru