Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
    Полезные вопросы и ответы ИСПОЛНИТЕЛЮ
    Семь причин выбрать HRTime.ruВажные вопросы на старте. Пять советов новичку о заказах и заработке на HRtime.ruКак правильно заполнить профиль?Какие услуги нужно сделать для эффективного продвижения? Составляем личный планКак создать "продающее" описание услуги и получать много заказов?Как получить отзыв и почему это так важно?Аккредитация, статус "проверенного исполнителя" и его выгодыСтратегия: мне нужны заказы завтра!Пять способов сделать сопроводительное письмо вашим помощникомКак продавать сложные консалтинговые услуги по подбору и обучению персонала?Где найти все свежие проекты?Как гарантировать себе оплату за оказанные услуги?Бизнес-тренеру: почему нельзя откликаться на заказ тренингом?Что нужно знать начинающему рекрутеру-фрилансеру о рынке и клиентах?Как проверить серьезность намерений заказчика?Поиск затягивается, заявка сложная, клиент недоволен, что делать?Примеры договоров исполнителя с ЗаказчикомМодерация: правила публикации материалов на сайтеСтатистика приглашений: каких исполнителей выбирает клиент?Образец заявки на подбор персоналаКак рекрутеру работать удаленно?Как выглядит мой отклик в личном кабинете заказчика?Как клиент выбирает здесь исполнителей?Как новичку быстро начать получать заказы?Турбо-старт для профессиональных исполнителей: больше 10 заказов в месяц!Как получить первое приглашение на проект?Что еще хорошего тут у вас есть?

    Какие услуги нужно сделать для эффективного продвижения? Составляем личный план

    Шесть лет назад, когда сайт hrtime.ru начал свою работу, мы были в концепции опубликованного  перечня заказов. Вы видите заказы, если интересно - создаете под них услуги. Сейчас опубликованные проекты – это только 7% всех обращений на биржу и мы работаем в режиме платформы, собирающей прямые обращения от клиентов на страницу ВАШИХ услуг. Теперь исполнитель сам определяет количество и тематику своих заказов через создаваемые им услуги на сайте.

    Сейчас у нас уже более 65 000 услуг и материалов, и благодаря каталогу услуг ведущие позиции по 1700 hr-тематикам в Яндексе и Гугле, которые привлекают все больше клиентов из поисковых систем, 95% из которых приходит напрямую к исполнителям.

    Сейчас ежемесячно мы раздаем более 2 500 заказов по hr-тематике аудитории в 20 000 экспертов и видим, что именно отличает успешных исполнителей от тех, кто не получает нужные заказы.

    Разница между ними заключается в умении вытащить свой опыт из кондового формата резюме, разделить его на понятные и полезные клиенту услуги и хорошо упаковывать их.

    Те, кто смог это сделать – получают заказы и много зарабатывают (посмотрите первую пятерку – у них более 50 услуг). Но большая часть исполнителей все еще остается в формате универсальной услуги «подбор от уборщиц до топ-менеджмента» и вкусные заказы проходят мимо.

    Почему так происходит?

    1. Первая причина - потому что страшно выйти за рамки привычного формата резюме, где все намешано и свалено в кучу. Или наоборот - хорошо описано и не хочется ничего менять.
    2. Вторая причина - потому что надо подумать, что ты умеешь делать полезного для клиента и оформить, описать это вкусно. Это вызов.
    3. Третья причина – просто лень, особенно, если есть какие-то другие источники заказов, например закрытый Линкдин, Авито, который скоро станет платным или Фейсбук, который скоро закроют.

    А теперь поставьте себя на место клиента, зачем ему разбираться с вашим профилем и догадываться о том, что вы можете ему предложить, если есть понятные адресные услуги? Зачем ему ваше "подбираю любой персонал от линейного до руководителей", если он хочет, чтобы ему рассказали о поиске именно инженеров, например. На языке интернет-маркетинга когда исполнитель хочет соответствовать ожиданиям клиентов называется умелым таргетированием. Те, кто выбирает быть в плоскости "общих" формулировок - будут в мертвой зоне, вне спроса.

    Простой пример. В чем заключается успешный феномен бизнес-молодости? Именно в том, что они учат умело таргетировать свои услуги для клиента.  Они предлагают сделать 100 посадочных страниц под все возможные запросы ВАШЕГО клиента, учат разделять свой опыт на разные мелкие подзадачи, услуги и решения, отдельно их описывать и собирать такой ценный целевой трафик своих заказов. Экспертам в любой сфере нужно учится делать тоже самое.

    Какие услуги наиболее востребованы?

    6-ти летный опыт работы биржи показал, что клиент ищет конкретное решение своей задачи. В конкретной сфере. Часто в конкретном, понятном ему формате. И чем больше ваше предложение попадает в его ожидание, тем теплее будет его отклик. Если ему нужен прямой поиск руководителя в фарме, он не клюнет на услугу подбор от уборщиц до топ-менеджмента, потому что понимает, что нельзя одинаково хорошо заниматься такими разными по ресурсам и компетенциям вещами.

    Есть исполнители, которые сделали одну единственную услугу по подбору продавцов за 15 000 рублей и говорят нам: «У вас тут только заказы на подбор продавцов за 15 000 рублей!» Конечно! Вы получаете ровно те предложения, которые запрашиваете. Хотите дорогих и разных заказов – создавайте дорогие и разные услуги.

    Как создать свою эффективную матрицу услуг?

    Предлагаем вам выполнить упражнение, которое поможет вам определить свой план продвижения эксперта или матрицу услуг. Вам понадобиться таблица, ее пример представлен ниже.

    1. По вертикали опишите крупные блоки рабочих задач, которые вы указали бы в резюме в разрезе всех семи крупных блоков (подбор, КДП, корпоративная культура, СОТ, консультирование, обучение, трудоустройство).
    2. По горизонтали укажите все сектора бизнеса (фармацевтика, строительство, услуги и т.д.) в которых у вас есть опыт.
    3. На пересечении в полученных квадратиках у вас должны получится успешно решенные вами задачи и вытекающие из них УЗКИЕ услуги для рынка в удобном для вас формате (консультация, мероприятие, сбор информации, предоставление кандидатов, в случае консалтинга – назначение услуги и т.д.).

    Пример по подбору: прямой поиск руководителя топ-уровня в секторе строительных материалов.

    Пример по консалтингу: консультация по ведению кадрового учета в рознице.

     

    Оценка персонала

    Подбор персонала

    Создание СОТ

    Фармацевтика

    Тестирование руководителей в фармацевтической сфере с целью определения навыков делигирования

    Рекрутинг торговых представителей в фармацевтике

    Создание форм и процедур опроса торговых представителей по работе с атеками для оценки факторов нематериального стимулирования

    Строительство

     

    Прямой поиск руководителей в строительном секторе

    Разработка KPI и СОТ для рабочих специальностей в строительстве

    Розница

    Создание оценочных инструментов для ассессмента продавцов в секторе продажи дверей

    Скрининг резюме продавцов-консультантов в рознице non-food

     

    Производство

     

     

    Создание системы оплаты и положений для руководителей производственных компаний

    Всегда хорошо при создании плана услуг и уточнения формулировок названий ориентироваться на какой-то список наиболее востребованных тем, и у нас такой есть!  Список составлен на основе аналитики пришедших запросов на hrtime.ru с 1 января по 1 май 2018-го года.

    Качество услуги и ее КОД

    Правильно названная услуга, казалось бы, помогает вам описать ее качественно. Но не тут то было. Даже те исполнители, кому мы рассказывали о правильном подходе, умудрялись сохранять под разными названиями одно и то же универсальное содержание. Поверьте, клиент, читая вашу услугу, ищет все еще решение конкретно своей задачи, решая которую он выбрал название вашей услуги. И в ней он хочет получить ответ на свой вопрос!  

    Код качественно услуги должен содержать: решение определенной УЗКОЙ задачи клиента в пределенном сегменте бизнеса и определенный формат оказания услуги или технологию решения.

    Поэтому при составлении услуги укажите:

    1. Описание услуги: что конкретно вы готовы предложить клиенту. Раскройте ваше название, опишите суть услуги именно в предложенном секторе, технологию работы по шагам, важные особенности и ожидаемый результат. Помните, именно сейчас вы продаете свое решение.
    2. Опишите преимущества работы именно с вами. Почему именно вы можете решить эту задачу наилучшим образом? Почему именно с вами будет работать комфортно?
    3. Опишите ваш опыт по услуге – здесь нужно описать примеры решения аналогичных задач из вашего опыта так, как будто вы рассказываете об этом проекте своему руководителю.
    4. Опишите, с какими ресурсами и на каких условиях вы работаете.

    Подробнее о технологии создания качественной услуги читайте здесь!