Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
 
Наши акции и новости
Прямые заказы от клиентов. Новые правила (июль, 2017)Бесплатный PRO-аккаунт на три месяца исполнителям! (июнь, 2017)Новый тариф для исполнителей на HRTime.ru: PRO-аккаунт на один день за 149 рублей!Акция для рекрутеров "Лучший вопрос на собеседовании"Бесплатный доступ к проектам на HTRtime.ru! Кому?С Новым 2017 Годом! Новогодняя акция! (декабрь, 2016)Результаты опроса "Развитие сотрудников в эпоху перемен"Каталог услуг исполнителей (Декабрь, 2016)Снижение цены и новые опции для клиентов! (Декабрь, 2016)Обучение сотрудников в эпоху перемен (совместный опрос HRTime.ru, РШУ, ОБРАЗ) Ноябрь, 2016Новый функционал - полезные ответы и эксперты месяца! (октябрь, 2016 года)Работы на конкурс - задаем вопросы, голосуем, выбираем победителей! (октябрь, 2016)Расскажи свою историю успеха! (сентябрь, 2016 год)Нам пять лет! (август 2016 года)Программа профессиональной поддержки для исполнителей (март, 2016)Лучшие задания для оценки и PRO в подарок! (февраль, 2016)Предновогодняя акция! (декабрь, 2015)Открываем контакты клиентов! (ноябрь, 2016)Участники акции экспертов HR-клуба (октябрь, 2016)Конкурс экспертов: три месяца или PRO на год - в подарок! (сентябрь, 2015)Нам четыре года! (август, 2015)Вторая вакансия - в подарок! (июль - август 2015 года)Праздничная акция - 50%-ая скидка на PRO! (май, 2015 год)Конкурс "Секреты компетенций" (апрель - июнь 2015 года)Система гарантированных заказов (апрель, 2015)Акция для рекрутеров "Как подбирать?" (февраль, 2015 год)Подарки на Новый Год для исполнителей (январь 2015 год)"Лучший из сотни" - клиентам! (декабрь 2014 год)Быстрый старт для рекрутера-новичка (ноябрь 2014 год)PRO-аккаунт - лидерам HR-клуба! (ноябрь 2014 год)Реклама для проверенных экспертов HRTIME.RU! (октябрь 2014 год)Супер-акция: получи PRO-аккаунт бесплатно! (сентябрь 2014 год)Два месяца PRO-аккаунта в подарок! (сентябрь 2014 год)PRO-аккаунт исполнителю в подарок! (июнь, 2014 года)Время благодарности! (сентябрь, 2013 год)

Прямые заказы от клиентов. Новые правила (июль, 2017)

По статистике сервиса в июне более четырехсот исполнителей биржи получили прямые запросы, совокупно они получили в четыре раза больше проектов, которые публикуются на сайте в открытом доступе. И это количество постоянно растет, в ближайшие полгода мы ожидаем несколько тысяч прямых заказов / запросов на услуги исполнителей в месяц!

Что такое "прямой заказ / запрос на услугу"?

  1. Это персональное обращение от заказчика, которое приходит напрямую исполнителю по теме его конкретной услуги, материала или просто в профиль. Часто в таком обращении клиент просит именно вас провести тренинг, запрашивает цену на подбор или стоимость вашей консультации по трудоустройству. 
  2. Как заказчик находит вашу услугу? Через поиск Яндекса (или другую поисковую систему) или через наш каталог услуг.
  3. В отличие от приглашения на опубликованный проект, обычно такой запрос приходит ПЕРСОНАЛЬНО вам, на вашу услугу. Как правило, такой проект НЕ публикуется на сайте, остается вне широкого конкурса.
  4. Приходит такой запрос в виде письма с темой «Поступил запрос на вашу услугу на HRTime.ru» и дублируется в личном кабинете в разделе «Письма от клиентов».
  5. До 1 июля 2017 года все такие запросы предоставлялись с контактами только экспертам с PRO-аккаунтом. 
  6. Разумеется, мы не гарантируем вам, что такое обращение со 100%-ной вероятностью закончится продажей ваших услуг, как хотели бы многие. Но вы получите доступ к потенциальному клиенту при наличии у него прямо сейчас горящей потребности по теме, в которой вы эксперт. 
  7. Исполнители-рекордсмены с большим количеством услуг или нишевых материалов по своей теме получают 10-15 таких запросов в месяц.
Но! Иногда мы видим следующее:
  • Исполнитель без PRO-аккаунта получает письмо и ... не покупает доступ к контактам заказчика, а значит оставляет клиента без ответа. А это неправильно.
  • Исполнитель требует, получив письмо: "Где мои пять бесплатных приглашений? Почему я должен платить?"  Дело в том, что раньше бесплатными были только приглашения (первые пять), а прямые заказы всегда были только для экспертов с PRO в силу их более важного статуса. Но поскольку исполнители путали эти два понятия, мы решили, что пришло время внести ясность.
  • Или есть такое возражение: "А там точно реальный запрос от реального клиента? А как мне это проверить?". 
Теперь у вас есть возможность БЕСПЛАТНО убедиться в том, что все заказы и обращения на нашем сайте - реальные и получить их не менее пяти (прямых запросов или приглашений) перед тем, как подключать профессиональный аккаунт. Потому что с 1 июля 2017 года мы вводим несколько правил в отношении таких запросов:
  • Каждый исполнитель получит до пяти прямых заказов (или приглашений) ВСЕГО за весь период бесплатно – контакты клиента будут открыты в личном кабинете. Внимание! До пяти заказов или приглашений - это означает, что общее количество бесплатных контактов будет по этим двум каналам не более пяти, например, это может быть 4 приглашения и 1 персональный запрос, 3 приглашения и 2 запроса и т.д.
  • Если вы не видите контактов, и вам предлагается приобрести PRO-аккаунт, значит, вы исчерпали свой лимит. Его можно увидеть здесь.

  • Важно! Если в течение суток вы не получаете доступ к контактам заказчика – мы понимаем, что вам этот заказ не нужен. И предлагаем клиенту, который направил вам данное обращение других релевантных исполнителей. Это справедливо, так как клиент не должен остаться без ответа. 

Кому отдадим ваш заказ?  Исполнителям, имеющим свежие (дата публикации до одного года) услуги в том же подразделе каталога услуг, к которому относится заказ. Разумеется, с согласия клиента. Поэтому, исполнители имеющие много услуг в разных разделах каталога, безусловно, будут получать больше персональных обращений от заказчиков сайта.

Как увеличить количество таких прямых заказов / запросов? Добавлять больше полезного контента, который также и увеличивает ваш рейтинг:

Если у вас возникли вопросы – пишите нам на support@hrtime.ru.

Команда HRTime.ru