Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
 
 
Наш блог
Почему универсальная услуга - это мертвая услугаЧто мешает заказчику подбирать персонал супер дешево. Чек-лист из 15-ти пунктовКак закрыть сложную вакансию при ограниченном бюджете?Что спросить у клиента на старте подбора, чтобы успешно закрыть вакансию?Рынок подбора персонала: агентства и фрилансерыО клиенте и важных правилах работы с ним на рынке HR-услугО профессии HR, ее рисках и плюшкахВнутренний подбор персонала: интересные факты, правила, рискиВнешний поиск персонала: секреты и фишки HR-фриланса, или как открыть КА?Как найти хорошего менеджера по продажам: рифы и мифы HR-услуг для продажПодбор продавцов-консультантов в торговые точки Москвы: как искать?Обучение персонала: о бизнес-тренингах и не толькоОценка персонала: наблюдения и кейсыМотивация персонала: возможности, наблюдения и ограниченияЗачем обращаются в агентство по подбору персонала и что оно может?Как найти работу своей мечты?Директор по персоналу - вакансии и проектыСтоимость услуг кадрового агентства: почему такие цены?Как найти и выбрать классного продавца? Подбор лучших продавцовHR-фриланс для новичков: работа с клиентомКак найти работу в кризис?Почему не закрываются ваши вакансии?

Что мешает заказчику подбирать персонал супер дешево. Чек-лист из 15-ти пунктов

Сложная и качественная работа не может стоить дешево ни в каком секторе. Однако многие заказчики об этом забывают, видя «вкусное» предложение в нашем каталоге услуг исполнителей подобрать персонал за 10 000 – 15 000 - 20 000 рублей. Но такие предложения есть! И заказчику кажется, что вот оно - экономичное решение. И это правда, многие действительно именно на этих условиях работают и успешно закрывают свои вакансии.

Внесем ясность, какие именно задачи по подбору могут быть решены за такую сумму:

1.    Быстровыполнимые.

Как рекрутер понимает, что ваша вакансия именно такая?

  • Вы знаете, чего хотите, у вас есть четкий профиль вашей вакансии.
  • Вы быстро, буквально в течение нескольких часов подписываете документы.
  • Вы всегда на связи и быстро отвечаете.
  • Вы единственный заказчик, подбираете себе и сами принимаете все решения по кандидатам.
  • Вам срочно нужно и вы готовы выбирать, посмотрев 3-5 кандидатов
  • У вас нет избыточных требований к сервису, каналам поиска, оформлению резюме, работе рекрутера в целом и т.д.

2.    Прозрачно оформленные. Вы готовы принять договор рекрутера или имеете свой, без драконовских пунктов, заключаете договор с компанией, с нормальными реквизитами, готовы ОФИЦИАЛЬНО работать с физлицом или ИП. Без отговорок.

3.    От компании с хорошей репутацией. Интернет не кишит отрицательными отзывами о вашей компании, вы вовремя платите зарплату, у вас нет высокой текучки и ваш персоналв целом доволен работой у вас (понятно, что какие-то единичные отзывы от недовольных могут быть).

4.    С авансом или поэтапной оплатой. Это означает, что вы намерены закрыть, не планируете тараканьи бега и находитесь в партнерской позиции. Это огромное преимущество, так как все рекрутеры понимают, что 70% (!!!) вакансий не закрываются заказчиками по разным причинам (передумал, закрыл сам, закрыл другой рекрутер, заморозил, изменил профиль и т.д.) и не оплачиваются заказчиками.

Если вы:

  • большая компания, с несколькими лицами, принимающими решение,
  • с бюрократией в подписании документов,
  • отпусками, командировками, задержкой в ответах, раздумьями и т.д.
  • путаетесь в показаниях, меняете требования к вакансии, просите проанализировать рынок и т.д.
  • хотите сервиса, красиво оформленных резюме, отчетов от рекрутера и т.д.
  • ваша вакансия не в рынке по деньгами или иным условиям, сложная и т.д.
  • вы хотите большой и непрекращающийся поток кандидатов,
  • вам никто не нравится, и вы не готовы четко объяснить, почему,
  • вы используете батарею тестов, астрологических методик или полиграф, а то и все вместе,
  • готовы закрывать вакансию месяцами, потому что вам нужна звезда,
  • о вас много отрицательных отзывов в интернете,
  • вы не готовы к авансу или хотя бы оплате по этапам в принципе,
  • практикуете тараканьи бега,
  • не готовы заключать официальный договор,
  • не готовы предоставить стоп-лист, если вакансия в работе давно, или ваш стоп лист длиной в пол,

или как минимум 2-3 пункта из этого списка про вас, то вам нужно увеличивать стоимость подбора до размера среднемесячного дохода или обратиться в агентство, иначе толку не будет. И главная ошибка любого заказчика - пытаться доказать обратное, что неизбежно ведет к потере времени и разочарованиям и с той и с другой стороны: рекрутеры будут пропадать, отказываться и не давать результата.


  Для комментирования необходимо зарегистрироваться