Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
    Полезные вопросы и ответы ИСПОЛНИТЕЛЮ
    Семь причин выбрать HRTime.ruВажные вопросы на старте. Пять советов новичку о заказах и заработке на HRtime.ruКак правильно заполнить профиль?Какие услуги нужно сделать для эффективного продвижения? Составляем личный планКак создать "продающее" описание услуги и получать много заказов?Как получить отзыв и почему это так важно?Аккредитация, статус "проверенного исполнителя" и его выгодыПять способов сделать сопроводительное письмо вашим помощникомГде найти все свежие проекты?Как гарантировать себе оплату за оказанные услуги?Бизнес-тренеру: почему нельзя откликаться на заказ тренингом?Что нужно знать начинающему рекрутеру-фрилансеру о рынке и клиентах?Как проверить серьезность намерений заказчика?Поиск затягивается, заявка сложная, клиент недоволен, что делать?Примеры договоров исполнителя с ЗаказчикомМодерация: правила публикации материалов на сайтеСтатистика приглашений: каких исполнителей выбирает клиент?Образец заявки на подбор персоналаКак рекрутеру работать удаленно?Как выглядит мой отклик в личном кабинете заказчика?Как клиент выбирает здесь исполнителей?Как новичку быстро начать получать заказы?Турбо-старт для профессиональных исполнителей: больше 10 заказов в месяц!Как получить первое приглашение на проект?Что еще хорошего тут у вас есть?

    Статистика приглашений: каких исполнителей выбирает клиент?

    Неоднократно за последнее время стал всплывать вопрос о демпинге, к которому прибегают исполнители. Якобы, это сильно влияет на мотивацию профессионалов, портит репутацию портала и т.д.

    Мы решили проверить данные, так ли это. Иными словами, как выбирает клиент? Взяли период в полгода и более 700 проектов, на которые откликнулись более 5000 исполнителей, имеющих разные предложения, разный профиль, разную степень релевантности услуги, разную цену и разное количество отзывов. Выборка делалась по проф. разделу "подбор персонала", так как именно здесь есть накопленный массив данных по цене услуг. И вот что получилось. 

    По цене:

    7% клиентов выбирают самую низкую цену.

    68% клиентов - среднюю цену из представленных предложений.

    25% клиентов - предложения с высокой ценой. 

    По отзывам:

    15% клиентов выбирают без отзывов.

    37% клиентов выбирают с 1-2 отзывами.

    48% клиентов выбирают исполнителей с количество отзывов более 3-х. 

    По наличию сопроводительного письма:

    13% клиентов выбирают тех, у кого нет сопроводительного письма.

    40% клиентов выбирают тех, у кого оно есть.

    47% клиентов выбирают тех, у кого есть сопроводительное письмо и в нем указаны контакты. 

    По рейтингу:

    26% клиентов выбирают исполнителей с рейтингом до 1000 баллов.

    41% клиентов выбирают исполнителей с рейтингом от 1000 до 3 000 баллов.

    33% клиентов выбирают исполнителей с рейтингом от 3000 баллов и выше. 

    По наличию профессиональных значков (ТОП-100, ТОП-30, HR-клуб):

    18% клиентов выбирает исполнителей без значков.

    25% клиентов выбирают исполнителей с одним значком.

    57% клиентов выбирают исполнителей с двумя значками. 

    По наличию статуса PRO и проверенный исполнитель:

    12% клиентов выбирают исполнителей без статусов.

    36% клиентов выбирают со статусом проверенный исполнитель.

    23% клиентов выбирают со статусом PRO.

    29% клиентов выбирают с двумя статусами. 

    По степени релевантности услуги:

    11% клиентов выбирают услугу не по теме или написанную общими словами.

    89% клиентов выбирают услугу, соответствующую запросу клиента.

    Итого самые высокий шансы на получение приглашения имеют исполнители:

    • с релевантной услугой,
    • средней ценой из представленных,
    • с тремя и более отзывами,
    • с сопроводительным письмом и контактами в нем,
    • с рейтингов выше 1000 баллов,
    • со статусом "проверенный исполнитель"
    • с профессиональными значками "топ-100" и "hr-клуб".

    Читайте также:

    Остались вопросы? Пишите нам на support@hrtime.ru,

    Желаем вам успехов в поиске новых клиентов и заказов на HRTIME.RU!