Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
Полезные вопросы и ответы ИСПОЛНИТЕЛЮ
Как новичку быстро начать получать заказы?Пример качественной оценки профиля исполнителя и рекомендацииТурбо-старт для профессиональных исполнителей: больше 10 заказов в месяц!Бизнес-тренеру: почему нельзя откликаться на заказ тренингом?Как рекрутеру работать удаленно?Где найти все свежие проекты?Как получить первое приглашение на проект?Как создать "продающее" описание услуги и получать много приглашений?Как выглядит мой отклик в личном кабинете заказчика?Как клиент выбирает здесь исполнителей?Статистика приглашений: каких исполнителей выбирает клиент?Как гарантировать себе оплату за оказанные услуги?Как получить отзыв и почему это так важно?Что еще хорошего тут у вас есть?Что нужно знать начинающему рекрутеру-фрилансеру о рынке и клиентах?Как проверить серьезность намерений заказчика?Поиск затягивается, заявка сложная, клиент недоволен, что делать?Примеры договоров исполнителя с ЗаказчикомПять способов сделать сопроводительное письмо вашим помощникомМодерация: правила публикации материалов на сайтеАккредитация, статус "проверенного исполнителя" и его выгодыОбразец заявки на подбор персонала

Статистика приглашений: каких исполнителей выбирает клиент?

Неоднократно за последнее время стал всплывать вопрос о демпинге, к которому прибегают исполнители. Якобы, это сильно влияет на мотивацию профессионалов, портит репутацию портала и т.д.

Мы решили проверить данные, так ли это. Иными словами, как выбирает клиент? Взяли период в полгода и более 700 проектов, на которые откликнулись более 5000 исполнителей, имеющих разные предложения, разный профиль, разную степень релевантности услуги, разную цену и разное количество отзывов. Выборка делалась по проф. разделу "подбор персонала", так как именно здесь есть накопленный массив данных по цене услуг. И вот что получилось. 

По цене:

7% клиентов выбирают самую низкую цену.

68% клиентов - среднюю цену из представленных предложений.

25% клиентов - предложения с высокой ценой. 

По отзывам:

15% клиентов выбирают без отзывов.

37% клиентов выбирают с 1-2 отзывами.

48% клиентов выбирают исполнителей с количество отзывов более 3-х. 

По наличию сопроводительного письма:

13% клиентов выбирают тех, у кого нет сопроводительного письма.

40% клиентов выбирают тех, у кого оно есть.

47% клиентов выбирают тех, у кого есть сопроводительное письмо и в нем указаны контакты. 

По рейтингу:

26% клиентов выбирают исполнителей с рейтингом до 1000 баллов.

41% клиентов выбирают исполнителей с рейтингом от 1000 до 3 000 баллов.

33% клиентов выбирают исполнителей с рейтингом от 3000 баллов и выше. 

По наличию профессиональных значков (ТОП-100, ТОП-30, HR-клуб):

18% клиентов выбирает исполнителей без значков.

25% клиентов выбирают исполнителей с одним значком.

57% клиентов выбирают исполнителей с двумя значками. 

По наличию статуса PRO и проверенный исполнитель:

12% клиентов выбирают исполнителей без статусов.

36% клиентов выбирают со статусом проверенный исполнитель.

23% клиентов выбирают со статусом PRO.

29% клиентов выбирают с двумя статусами. 

По степени релевантности услуги:

11% клиентов выбирают услугу не по теме или написанную общими словами.

89% клиентов выбирают услугу, соответствующую запросу клиента.

Итого самые высокий шансы на получение приглашения имеют исполнители:

  • с релевантной услугой,
  • средней ценой из представленных,
  • с тремя и более отзывами,
  • с сопроводительным письмом и контактами в нем,
  • с рейтингов выше 1000 баллов,
  • со статусом "проверенный исполнитель"
  • с профессиональными значками "топ-100" и "hr-клуб".

Читайте также:

Остались вопросы? Пишите нам на support@hrtime.ru,

Желаем вам успехов в поиске новых клиентов и заказов на HRTIME.RU!