Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
Наши акции и новости
Каталог услуг исполнителей (Декабрь, 2016)Снижение цены и новые опции для клиентов! (Декабрь, 2016)Обучение сотрудников в эпоху перемен (совместный опрос HRTime.ru, РШУ, ОБРАЗ) Ноябрь, 2016Новый функционал - полезные ответы и эксперты месяца! (октябрь, 2016 года)Работы на конкурс - задаем вопросы, голосуем, выбираем победителей! (октябрь, 2016)Расскажи свою историю успеха! (сентябрь, 2016 год)Нам пять лет! (август 2016 года)Программа профессиональной поддержки для исполнителей (март, 2016)Лучшие задания для оценки и PRO в подарок! (февраль, 2016)Предновогодняя акция! (декабрь, 2015)Открываем контакты клиентов! (ноябрь, 2016)Участники акции экспертов HR-клуба (октябрь, 2016)Конкурс экспертов: три месяца или PRO на год - в подарок! (сентябрь, 2015)Нам четыре года! (август, 2015)Вторая вакансия - в подарок! (июль - август 2015 года)Праздничная акция - 50%-ая скидка на PRO! (май, 2015 год)Конкурс "Секреты компетенций" (апрель - июнь 2015 года)Система гарантированных заказов (апрель, 2015)Акция для рекрутеров "Как подбирать?" (февраль, 2015 год)Подарки на Новый Год для исполнителей (январь 2015 год)"Лучший из сотни" - клиентам! (декабрь 2014 год)Быстрый старт для рекрутера-новичка (ноябрь 2014 год)PRO-аккаунт - лидерам HR-клуба! (ноябрь 2014 год)Реклама для проверенных экспертов HRTIME.RU! (октябрь 2014 год)Супер-акция: получи PRO-аккаунт бесплатно! (сентябрь 2014 год)Два месяца PRO-аккаунта в подарок! (сентябрь 2014 год)PRO-аккаунт исполнителю в подарок! (июнь, 2014 года)Время благодарности! (сентябрь, 2013 год)

Открываем контакты клиентов! (ноябрь, 2016)

Новый функционал сайта для исполнителей для более эффективной коммуникации с клиентом 

Осенью 2015 года на сайте HRTIME.RU реализовано несколько новых полезных функций для исполнителей:

  1. Раздел «Мои отклики», где можно отслеживать историю всех ваших откликов и статус заказов (то, о чем нас давно просили пользователи). 
  2. Контакты клиентов. Но это еще не все. Здесь же, в разделе «Мои отклики» можно будет открывать контакты клиентов и не только. Исполнителю станет доступной информация о том, что это за компания, контактное лицо, все то, что мы закрываем при публикации от широкой аудитории по понятным причинам. Разумеется, открыть контакты смогут только исполнители, выполнившие ряд условия сервиса, а именно:
    1. Ваш рейтинг не менее 1000 баллов, посмотрите, как вы можете быстро повлиять на это.
    2. У вас включен аккаунт PRO, который дает вам возможность открыть определенное количество контактов, в зависимости от срока аккаунта.
    3. Вы направили клиенту отклик на данный проект релевантной услугой.
  3. Кнопка «Связаться с экспертом», которая дает возможность любому клиенту быстро и удобно, без регистрации, написать вам напрямую. Такая кнопка теперь есть на всех 25 000 услугах и материалах исполнителей, которые ежемесячно находит по своим запросам в поиске Яндекса и Гугла более 10 000 клиентов, отправляя уже более 200 прямых запросов в месяц нашим исполнителям (многие из вас уже получили такие письма и знают, что это такое). Чем больше у вас полезных материалов и полных, качественно описанных услуг по узким, полезным тематикам – тем больше у вас шансов получить такой прямой запрос. 

Какую задачу мы решаем данными изменениями? Какая в этом польза? 

  • Больше возможностей для самопрезентации и продвижения исполнителей. Исполнители часто жалуются, что не могут обратиться к клиенту так, как они хотели бы, что сайт ограничивает их возможности по самопрезентации. Теперь – вы сами выбираете, как и что именно рассказать о себе клиенту:
    • по телефону или почте,
    • на фирменном бланке со ссылками на презентации или обычным письмом,
    • с фотографией или портфолио работ,
    • ссылкой на Линкедин или Фейсбук  - вы сами решаете, каким будет ваше обращение к клиенту.

Вы получаете то, чего сервис не давал вам раньше - контакты заинересованных в ваших услугах клиента, вне зависимости от его реакции на ваш отклик, с которым вы сможете выстраивать отношения не только по данному заказу и в дальнейшем.

  • Еще больше активных заказов и клиентов. Мы заметили, что не все клиенты, получая отклики, выбирают исполнителя, около 30% клиентов так и не делает выбор. Происходит это по разным причинам:
    • клиентам не хватает информации,
    • услуги исполнителя носят общий характер или не относящийся к теме, волнующей клиента,
    • они не понимают, кого выбирать и как,
    • они начинают изучать информацию об исполнителях и отвлекаются,
    • в это время они получают помощь из каких-то других источников и т.д.

Активность  исполнителя поможет клиенту определиться и принять необходимые решения в пользу более профессиональных, активных и внимательных к нему исполнителей. 

Желаем вам успехов! Если остались вопросы – пишите на support@hrtime.ru.

Команда HRTIME.RU