Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
Пресс-кит

Генеральный директор

ОЛЬГА АРЗАМАСЦЕВА,  ОСНОВАТЕЛЬ И ДИРЕКТОР HRTIME.RU

Ольга Арзамасцева начала работать в сфере HR в 1999 году. В 2001–2002 годах Ольга возглавляла кадровую службу Промышленной группы МАИР (40 предприятий по России, 40 кадровиков в регионах и 12 человек в Москве, 25 000 персонала),  в 2003–2005 годах работала директором по персоналу в системном интеграторе «И.С.П.А  — Инжиниринг»), с 2005 года по 2011 год — директором по персоналу в ООО «СК Гарант-Столица».

Ольга, выпускница факультета педагогики и психологии Московского  государственного педагогического университета им. В.И. Ленина  (1995–2000 гг.) и факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (2001–2003 гг.), получила в 2005 году также степень MBA по управлению персоналом в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС при Президенте РФ.

Замужем, воспитывает дочь. В свободное время занимается плаванием и бегом.

Об идее создания проекта.

Идея создания HRTIME.RU появилась во время работы его основательницы в HR-управлении одной из крупных московских торговых компаний. Улучшение показателей бизнеса требовало снижения издержек, поиска лучших решений, консультаций экспертов по мотивации, по построению систем оценки и программ  обучения, при этом бюджет на эксперименты был ограничен. Типовые сайты о работе, рекомендации и форумы не давали нужного результата, а специализированной HR-биржи не было, хотя такая площадка была просто необходима!

С идеи до создания первого рабочего прототипа HR-биржи прошло восемь месяцев. Еще девять понадобилось, чтобы получить первых 1 500 пользователей, обратную связь от клиентов и определить бизнес-модель, которая позволит развиваться и зарабатывать. Сами клиенты HRTIME.RU подсказали идею монетизации, неоднократно предлагая платить больше за управление фрилансерами в рамках поставленных ими задач.

В апреле 2012 года было открыто онлайн-агентство, премиальный сервис биржи, неотъемлемая ее часть, но основной целью всего проекта оставалась и остается удобная HR-биржа для заказчиков и исполнителей. К апрелю 2014 года за счет маркетинга и продвижения площадка вышла на уровень в 100 публикуемых проектов и 250 регистраций новых исполнителей в месяц. К июню 2014 года был сделан редизайн портала HRTIME.RU (учли отзывы пользователей и накопленный опыт).