Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
    Полезные вопросы и ответы ИСПОЛНИТЕЛЮ
    Семь причин выбрать HRTime.ruВажные вопросы на старте. Пять советов новичку о заказах и заработке на HRtime.ruКак правильно заполнить профиль?Какие услуги нужно сделать для эффективного продвижения? Составляем личный планКак создать "продающее" описание услуги и получать много заказов?Как получить отзыв и почему это так важно?Аккредитация, статус "проверенного исполнителя" и его выгодыПять способов сделать сопроводительное письмо вашим помощникомГде найти все свежие проекты?Как гарантировать себе оплату за оказанные услуги?Бизнес-тренеру: почему нельзя откликаться на заказ тренингом?Что нужно знать начинающему рекрутеру-фрилансеру о рынке и клиентах?Как проверить серьезность намерений заказчика?Поиск затягивается, заявка сложная, клиент недоволен, что делать?Примеры договоров исполнителя с ЗаказчикомМодерация: правила публикации материалов на сайтеСтатистика приглашений: каких исполнителей выбирает клиент?Образец заявки на подбор персоналаКак рекрутеру работать удаленно?Как выглядит мой отклик в личном кабинете заказчика?Как клиент выбирает здесь исполнителей?Как новичку быстро начать получать заказы?Турбо-старт для профессиональных исполнителей: больше 10 заказов в месяц!Как получить первое приглашение на проект?Что еще хорошего тут у вас есть?

    Поиск затягивается, заявка сложная, клиент недоволен, что делать?

    В поисках отличного кандидата, "звезды" клиент часто бывает глух к рынку. Причины - разные:

    1. Не секрет, что иногда клиент специально нанимает агентство, чтобы просто проверить свою гипотезу или посмотреть, что есть на рынке, при минимальных ценах.
    2. Иногда клиент просто не считает нужным считаться с рынком, веря в то, что активный поиск поможет ему найти хорошего продавца по цене ниже рынка. 

    Нужно определить, какой случай у вас.

    В итоге мы получаем долгий поиск с широким поиском, переходящим в спящий режим, со срывающимися оферами, когда уже никто не верит в результат и все страдают. И исполнитель вроде бы и рынок знает, и предложение по зарплате в норме, но требования к личным качествам такие либо рейтинг компании / репутация такая, что задача не решается.

    На обращения к клиенту, так как показали уже полрынка, заказчик отвечает, что да, ему нужен лучший, поэтому он и обратился к профессионалам, а не сам ищет, но ведь всего лишь один нужен, а не десять, и он точно есть, где-то, по теории вероятности, и мы просто не там его ищем и не так.

    Если позиция именно такая пассивная и клиент не готов ничего менять, адекватно оценивать рынок, снижать требования, обсуждать условия, то это всегда говорит о том, что заказчик не так уж и сильно заинтересован в найме.

    Исполнитель хочет угодить и продолжает поиск, но веры в успешный финал уже нет. Под конец, идет слабенький ручеек кандидатов, соответствующих профилю, но решений не принимается, либо кандидаты отказывают. 

    Нужно вовремя положить этому конец, разумеется, после всех необходимых мероприятий.

    Это может продолжаться бесконечно долго, пока подрядчик не поможет:

    1. Признать заказчику свою задачу не адекватной рынку, аргументировав свою позицию данными мониторинга рынка и статистикой показов - если показано более восьми соответствующих требованиям кандидатов, но решения не наступает, то проблема либо в условиях, либо в требованиях. Не в исполнителе. В том числе это касается личностных качеств - если все восемь финалистов не подходят, проблема в уровне требований. Особое внимание нужно уделять отказам кандидатов - проблема в условиях.
    2. Закрыть подбор, рассчитавшись с исполнителем по понесенным им убыткам, уважая его труд.
    3. Понять, что нужно изменить, выслушав аргументы подрядчика.
    4. Открыть новый подбор на новых условиях.

    Читайте также:

    Остались вопросы? Пишите нам на support@hrtime.ru,

    Удачи в поиске проектов на HRTIME.RU!