Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
Наш блог
Что спросить у клиента на старте подбора, чтобы успешно закрыть вакансию?Рынок подбора персонала: агентства и фрилансерыО клиенте и важных правилах работы с ним на рынке HR-услугО профессии HR, ее рисках и плюшкахВнутренний подбор персонала: интересные факты, правила, рискиВнешний поиск персонала: секреты и фишки HR-фриланса, или как открыть КА?Как найти менеджера по продажам: рифы и мифы HR-услуг для продажПодбор продавцов-консультантов в торговые точки Москвы: как искать?Обучение персонала: о бизнес-тренингах и не толькоОценка персонала: наблюдения и кейсыМотивация персонала: возможности, наблюдения и ограниченияЗачем обращаются в агентство по подбору персонала и что оно может?Как найти работу своей мечты?Директор по персоналу - вакансии и проектыСтоимость услуг кадрового агентства: почему такие цены?Как найти и выбрать классного продавца? Подбор лучших продавцовHR-фриланс для новичков: работа с клиентомКак найти работу в кризис?Почему не закрываются ваши вакансии?

Мотивация персонала: возможности, наблюдения и ограничения

Буквально несколько слов о мотивации. 

Подбирая персонал, мы часто наблюдаем увлечение все новыми веяниями в погоне за эффективностью и в ущерб самым простым вещам. Многие выбирают политику «без штанов, но в шляпе», надеясь гонкой за нововведениями прикрыть базовые недостатки. Если раньше все проблемы лечились «обучением» и «компетенциями», то сейчас ассортимент «лекарств» стал заметно шире. 

Управление талантами, кодексы сотрудников, сложные модели будущих бонусов, суматоха с брендом работодателей… А хорошо бы начинать с самых мотивирующих работника вещей: с четких целей в работе и ответственного отношения к обязательствам. Да, это сложно и, возможно, покажется кому-то скучно, но это и есть управление персоналом. Без этого никакие косметические завитушки, размер вывески, статьи в СМИ и красивые лозунги не помогут нанимать и удерживать лучших. 

О нематериальной мотивации персонала и оценке лояльности читайте наш обзор на HRTime.ru


  Для комментирования необходимо зарегистрироваться