Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
     
    Полезные вопросы и ответы ИСПОЛНИТЕЛЮ
    Семь причин выбрать HRTime.ruВажные вопросы на старте. Пять советов новичку о заказах и заработке на HRtime.ruКак правильно заполнить профиль?Какие услуги нужно сделать для эффективного продвижения? Составляем личный планКак создать "продающее" описание услуги и получать много заказов?Как получить отзыв и почему это так важно?Аккредитация, статус "проверенного исполнителя" и его выгодыСтратегия: мне нужны заказы завтра!Пять способов сделать сопроводительное письмо вашим помощникомКак продавать сложные консалтинговые услуги по подбору и обучению персонала?Где найти все свежие проекты?Как гарантировать себе оплату за оказанные услуги?Бизнес-тренеру: почему нельзя откликаться на заказ тренингом?Что нужно знать начинающему рекрутеру-фрилансеру о рынке и клиентах?Как проверить серьезность намерений заказчика?Поиск затягивается, заявка сложная, клиент недоволен, что делать?Примеры договоров исполнителя с ЗаказчикомМодерация: правила публикации материалов на сайтеСтатистика приглашений: каких исполнителей выбирает клиент?Образец заявки на подбор персоналаКак рекрутеру работать удаленно?Как выглядит мой отклик в личном кабинете заказчика?Как клиент выбирает здесь исполнителей?Как новичку быстро начать получать заказы?Турбо-старт для профессиональных исполнителей: больше 10 заказов в месяц!Как получить первое приглашение на проект?Что еще хорошего тут у вас есть?

    Что нужно знать начинающему рекрутеру-фрилансеру о рынке и клиентах?

    Что надо знать начинающему рекрутеру-фрилансеру о рынке, чтобы выжить на нем?

    По статистике кадровых агентств, картина по сделкам после кризиса 2008 года стала примерно такая - 65% сделок не приносят доход. То есть на рынке из 10 принятых в работу вакансий платят обычно за три. 

    И вот, по каким причинам:

    • 25% вакансий снимаются клиентом на стадии начала работы (каждая четвертая вакансия, принятая вами в работу).
    • 20% вакансий замораживаются или закрываются самостоятельно под конец работы (каждая пятая вакансия, принятая вами в работу).
    • 15% вакансий патологически не закрываются по причинам несоответствия запросов работодателя рынку (каждая седьмая вакансия, принятая вами в работу).
    • 5% клиентов не заплатят вам после закрытия вакансии (каждая двадцатая вакансия, принятая вами в работу).

    Выходя на открытый рынок, это нужно понимать и принимать. Важно заложить необходимые риски в цену, научится вычленять "сложные" вакансии, с плохой историей и оценивать серьезность намерений заказчика на входе.

    Если ваши показатели лучше – носите своих клиентов на руках и поздравьте себя! Вы правильно строите свои отношения с клиентами и качественно выполняете свою работу.

    Читайте также:

    Остались вопросы? Пишите нам на support@hrtime.ru,

    Удачи в поиске проектов на HRTIME.RU!