Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
Полезные вопросы и ответы ИСПОЛНИТЕЛЮ
Как новичку быстро начать получать заказы?Пример качественной оценки профиля исполнителя и рекомендацииТурбо-старт для профессиональных исполнителей: больше 10 заказов в месяц!Бизнес-тренеру: почему нельзя откликаться на заказ тренингом?Как рекрутеру работать удаленно?Где найти все свежие проекты?Как получить первое приглашение на проект?Как создать "продающее" описание услуги и получать много приглашений?Как выглядит мой отклик в личном кабинете заказчика?Как клиент выбирает здесь исполнителей?Статистика приглашений: каких исполнителей выбирает клиент?Как гарантировать себе оплату за оказанные услуги?Как получить отзыв и почему это так важно?Что еще хорошего тут у вас есть?Что нужно знать начинающему рекрутеру-фрилансеру о рынке и клиентах?Как проверить серьезность намерений заказчика?Поиск затягивается, заявка сложная, клиент недоволен, что делать?Примеры договоров исполнителя с ЗаказчикомПять способов сделать сопроводительное письмо вашим помощникомМодерация: правила публикации материалов на сайтеАккредитация, статус "проверенного исполнителя" и его выгодыОбразец заявки на подбор персонала

Что нужно знать начинающему рекрутеру-фрилансеру о рынке и клиентах?

Что надо знать начинающему рекрутеру-фрилансеру о рынке, чтобы выжить на нем?

По статистике кадровых агентств, картина по сделкам после кризиса 2008 года стала примерно такая - 65% сделок не приносят доход. То есть на рынке из 10 принятых в работу вакансий платят обычно за три. 

И вот, по каким причинам:

  • 25% вакансий снимаются клиентом на стадии начала работы (каждая четвертая вакансия, принятая вами в работу).
  • 20% вакансий замораживаются или закрываются самостоятельно под конец работы (каждая пятая вакансия, принятая вами в работу).
  • 15% вакансий патологически не закрываются по причинам несоответствия запросов работодателя рынку (каждая седьмая вакансия, принятая вами в работу).
  • 5% клиентов не заплатят вам после закрытия вакансии (каждая двадцатая вакансия, принятая вами в работу).

Выходя на открытый рынок, это нужно понимать и принимать. Важно заложить необходимые риски в цену, научится вычленять "сложные" вакансии, с плохой историей и оценивать серьезность намерений заказчика на входе.

Если ваши показатели лучше – носите своих клиентов на руках и поздравьте себя! Вы правильно строите свои отношения с клиентами и качественно выполняете свою работу.

Читайте также:

Остались вопросы? Пишите нам на support@hrtime.ru,

Удачи в поиске проектов на HRTIME.RU!