Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
     
    Полезные вопросы и ответы ИСПОЛНИТЕЛЮ
    Семь причин выбрать HRTime.ruВажные вопросы на старте. Пять советов новичку о заказах и заработке на HRtime.ruКак правильно заполнить профиль?Какие услуги нужно сделать для эффективного продвижения? Составляем личный планКак создать "продающее" описание услуги и получать много заказов?Как получить отзыв и почему это так важно?Аккредитация, статус "проверенного исполнителя" и его выгодыСтратегия: мне нужны заказы завтра!Пять способов сделать сопроводительное письмо вашим помощникомКак продавать сложные консалтинговые услуги по подбору и обучению персонала?Где найти все свежие проекты?Как гарантировать себе оплату за оказанные услуги?Бизнес-тренеру: почему нельзя откликаться на заказ тренингом?Что нужно знать начинающему рекрутеру-фрилансеру о рынке и клиентах?Как проверить серьезность намерений заказчика?Поиск затягивается, заявка сложная, клиент недоволен, что делать?Примеры договоров исполнителя с ЗаказчикомМодерация: правила публикации материалов на сайтеСтатистика приглашений: каких исполнителей выбирает клиент?Образец заявки на подбор персоналаКак рекрутеру работать удаленно?Как выглядит мой отклик в личном кабинете заказчика?Как клиент выбирает здесь исполнителей?Как новичку быстро начать получать заказы?Турбо-старт для профессиональных исполнителей: больше 10 заказов в месяц!Как получить первое приглашение на проект?Что еще хорошего тут у вас есть?

    Как клиент выбирает здесь исполнителей?

    Вы пришли на площадку и пока не очень доверяете нам и нашим клиентам, но и они не очень доверяют вам. Предлагаем вам описание логики выбора заказчика, чтобы вы понимали, чего ждать от заказчика и как себя вести в рамках конкурса: 
    Первый этап поиска исполнителя:

    Вариант 1. Публикация проекта:
    • чтобы провести действительно широкий конкурс, клиент публикует проект на нашем портале и ждет ваших откликов;
    • после публикации вы получаете этот проект на свою почту, как и несколько сотен других фрилансеров.
    Вариант 2. Поиск по базе услуг (талантов):
    • заказчик ищет по ключевым словам, например, "подбор логистов", "юристов", "бухгалтеров", и выбирает тех исполнителей, у которых в теме услуги есть ключевое слово. Поэтому при создании услуг важно понимать, что лучше иметь пять услуг по каждой отдельной сфере подбора / обучения, чем одну общую услугу "Подбор персонала вех направлений";
    • даже без проекта заказчик может отправить вам свое приглашение, и именно так поступает 15% наших клиентов. При этом они руководствуются системой отзывов и количеством оценок и приглашений участника, а также наличием у него дополнительных материалов в профиле (статей, программ, кандидатов и т.д.).
    Второй этап - выбор претендентов (отправка приглашений):
    • Для того чтобы выбрать исполнителя, клиент отправит приглашения понравившимся кандидатам, просмотрев их заявки и профили.
    • Хорошим ориентиром для выбора клиента на этом этапе является рейтинг, количество приглашений и отзывов, которые можно посмотреть в вашем профиле.
    • Если описание вашей услуги будет качественным и соответствующим запросу, а профиль полным, вы получите приглашение.
    • Приглашение клиент может направить не только вам, но и еще нескольким претендентам, указав в нем контрольные вопросы и попросив прислать ответы на свою почту. Например, клиент может попросить указать компании, для которых выполнялись задачи, этапы работы, условия и т.д. 
    Третий этап - выбор лучшего исполнителя (очное общение):
    • Посмотрев полученные ответы, на этом этапе клиент примет во внимание срок ответа, его полноту и качество.
    • С теми, чьи ответы клиента устроят, он будет связываться устно, в скайпе или на очной встрече. Готовьтесь рассказать подробно об опыте решения подобных задач, сроках, способах.
    • Вас могут попросить охарактеризовать ситуацию по задаче на рынке, описать возможные способы ее решения и риски. Будьте готовы к этому.
    • Полученные ответы клиент будет оценивать на предмет зрелости оценки, отношения к задаче, качества ваших аргументов. После чего клиент сделает свой выбор.

    Читайте также:

    Остались вопросы? Пишите нам на support@hrtime.ru,

    Удачи в поиске проектов на HRTIME.RU!