Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
     
    Полезные вопросы и ответы ИСПОЛНИТЕЛЮ
    Семь причин выбрать HRTime.ruВажные вопросы на старте. Пять советов новичку о заказах и заработке на HRtime.ruКак правильно заполнить профиль?Какие услуги нужно сделать для эффективного продвижения? Составляем личный планКак создать "продающее" описание услуги и получать много заказов?Как получить отзыв и почему это так важно?Аккредитация, статус "проверенного исполнителя" и его выгодыСтратегия: мне нужны заказы завтра!Пять способов сделать сопроводительное письмо вашим помощникомКак продавать сложные консалтинговые услуги по подбору и обучению персонала?Где найти все свежие проекты?Как гарантировать себе оплату за оказанные услуги?Бизнес-тренеру: почему нельзя откликаться на заказ тренингом?Что нужно знать начинающему рекрутеру-фрилансеру о рынке и клиентах?Как проверить серьезность намерений заказчика?Поиск затягивается, заявка сложная, клиент недоволен, что делать?Примеры договоров исполнителя с ЗаказчикомМодерация: правила публикации материалов на сайтеСтатистика приглашений: каких исполнителей выбирает клиент?Образец заявки на подбор персоналаКак рекрутеру работать удаленно?Как выглядит мой отклик в личном кабинете заказчика?Как клиент выбирает здесь исполнителей?Как новичку быстро начать получать заказы?Турбо-старт для профессиональных исполнителей: больше 10 заказов в месяц!Как получить первое приглашение на проект?Что еще хорошего тут у вас есть?

    Как получить отзыв и почему это так важно?

    Три важных аргумента за добавление отзывов:

    1. Вид отклика на проект клиенту. Посмотрите, как выглядит отклик с отзывами в личном кабинете заказчика и без него, на примере конкретных проектов и вы все поймете сами. Клиент выбирает тех исполнителей, у кого эти отзывы есть и тех, у кого их больше!

    Пример 1. Проект по подбору персонала.

    Пример 2. Проект по развитию персонала.

    2. Баллы в рейтинг. С начала августа 2013 года мы изменили правила расчета рейтинга и самый высокий балл (300 очков) получают отзывы от клиентов! 

    3. Сортировка в каталоге услуг. С января  2017 года для удобства клиента сделан каталог услуг исполнителей. Более 1 000 разделов, более 10 000 услуг. Сортировка в разделах каталога осуществляется по количеству отзывов, привязанных к КОНКРЕТНОЙ услуге, размещенной в разделе. Чем больше отзывов на услугу - тем выше она в ТОПе и тем больше обращений и заказов получает исполнитель.

    Как быстро и удобно получить отзывы на сайт?

    1 способ. Внешние отзывы от клиентов, которых вы нашли не на сайте (работали с ними до встречи с нами).

    Самый быстрый способ добавить отзыв вашего клиента о вас на HRTIME.RU и повысить ваш рейтинг - прислать нам скан отзыва по электронной почте. Данная возможность доступна только исполнителям с PRO на месяц и дольше.

    Важные требования к отзывам в сканах:

    • отзыв должен быть от юридического лица - клиента Исполнителя на сайте, 
    • отзыв должен содержать информацию о оказанных услугах (должно быть четко описано какие именно услуги были оказаны), 
    • отзыв должен быть напечатанным, содержать подпись руководителя организации и печать организации,
    • отзывы от клиентов-физических лиц (например участников тренингов) принимаются только по услугам карьерного консультирования и только направленные самим клиентом в hrtime через социальные сети.

    Присланные отзывы добавляются в профиль с пометкой - "добавлено после проверки менеджером HRTIME.RU".
    Администрация сайта оставляет за собой право отказать в публикации отзывов с указанием причины в ответном письме.
    Администрация сайта оставляет за собой право проверки отзыва у клиента.

    Количество добавляемых внешних отзывов:

    • Исполнителям с PRO от 1 месяца может быть добавлено до 10 отзывов (суммарно по всем услугам за весь период с даты регистрации на сайте),
    • Исполнителям с PRO на 6 месяцев и дольше - неограниченное количество отзывов. 

    Присылать отзывы следует на support@hrtime.ru, с темой "Добавление отзыва в профиль" (письма с указанием другой темы могут быть пропущены). Отзывы публикуются в течение 10 дней. Адрес отправителя должен совпадать с E-mail Исполнителя на сайте. В письме следует указать на какую именно услугу вы хотите разместить отзыв. Если услуга Исполнителем не указана, то отзыв будет размещен на услугу по усмотрению Администрации сайта. Перенос отзыва на другую услугу не предусмотрен.

    2 способ. Внешний клиент может сам оставить вам отзыв на нашем сайте.

    Чтобы внешний заказчик мог оставить вам отзыв, нужно сделать следующие шаги: 

    • Зайдите в свой профиль, раздел так и называется «Мой профиль».
    • Нажимаете ссылку «Как видят мой профиль другие», она находится в верхнем правом углу.
    • Перейдя во внешний  вид своего профиля, копируете ссылку из браузера, она должна иметь вот такой вид http://hrtime.ru/profile.php?userid=416
    • Отправляете эту ссылку  клиенту.
    • Чтобы оставить отзыв в вашем профиле клиент должен пройти регистрацию.
    • Внизу профиля клиент увидит форму, заполнив ее и нажав кнопку «отправить», он отправит ваш отзыв администратору ресурса.
    • Проверка отзыва займет не более суток, после чего отзыв будет опубликован в вашем профиле. 
    • Важные правила добавления отзыва - должна быть указана компания (название) и закрытые вакансии.

    3 способ. Запрос отзыва по выполненному проекту на сайте.

    Получить отзыв вы можете по тем заявкам, на который вам были направлены приглашения. Сделать это можно, посетив раздел личного кабинета "Мои отклики и приглашения", выбрав заявку с кнопкой "Запросить отзыв" и нажав ее, если, конечно, вы выполнили данный проект. 

    Читайте также:

    Остались вопросы? Пишите нам на support@hrtime.ru,

    Удачи в поиске проектов на HRTIME.RU!