Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
 
Полезные вопросы и ответы ИСПОЛНИТЕЛЮ
Как новичку быстро начать получать заказы?Пример качественной оценки профиля исполнителя и рекомендацииТурбо-старт для профессиональных исполнителей: больше 10 заказов в месяц!Бизнес-тренеру: почему нельзя откликаться на заказ тренингом?Как рекрутеру работать удаленно?Где найти все свежие проекты?Как получить первое приглашение на проект?Как создать "продающее" описание услуги и получать много приглашений?Как выглядит мой отклик в личном кабинете заказчика?Как клиент выбирает здесь исполнителей?Статистика приглашений: каких исполнителей выбирает клиент?Как гарантировать себе оплату за оказанные услуги?Как получить отзыв и почему это так важно?Что еще хорошего тут у вас есть?Что нужно знать начинающему рекрутеру-фрилансеру о рынке и клиентах?Как проверить серьезность намерений заказчика?Поиск затягивается, заявка сложная, клиент недоволен, что делать?Примеры договоров исполнителя с ЗаказчикомПять способов сделать сопроводительное письмо вашим помощникомМодерация: правила публикации материалов на сайтеАккредитация, статус "проверенного исполнителя" и его выгодыОбразец заявки на подбор персонала

Как гарантировать себе оплату за оказанные услуги?

Практика любых консалтинговых услуг такова, что чаще всего их оплата происходит по факту. Особенно высоки риски в работе удаленного рекрутера, когда заказчик находится в другом городе, у него не было опыта подобной работы, нет документов и т.д.

О чем нужно подумать, как можно подготовиться и защитить свои позиции?

1. Внимательно пообщайтесь с заказчиком перед тем, как брать заказ.

  • Задайте вопросы, попросите подтвердить понимание, согласуйте заявку по всем правилам.
  • Проведите мониторинг по задаче, оцените адекватность заказа.
  • Посмотрите отзывы о работодателе, убедитесь в серьезности намерений.
  • Поймите сами для себя - готовы ли вы работать над этой задачей. 

2. Заключить договор перед работой, предусмотрев:

  • частичную предоплату или компенсацию в случае выполнения определенной нормы по проекту, но не достижения результата из -за объективных факторов заказчика (заказчик снял задачу, существенно изменил и т.д.);
  • увеличение стоимости, в случае увеличения сроков поиска, усложнения задачи и т.д.;
  • адрес электронной почты в договоре заказчика и вашей, по которой будет осуществляться обмен информацией.
Как проверить благонадежность клиента? Подготовили для вас опросник из 25 вопросов.
Смотрите также наш пополняемый список неблагонадежных клиентов.

Мы готовы со своей стороны предложить вам провести сделку через HRTIME.RU, оплатив наши административные расходы по заключению договора и переводу средств.

Читайте также:

Остались вопросы? Пишите нам на support@hrtime.ru,

Удачи в поиске проектов на HRTIME.RU!