Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
Полезные вопросы и ответы ИСПОЛНИТЕЛЮ
Как новичку быстро начать получать заказы?Пример качественной оценки профиля исполнителя и рекомендацииТурбо-старт для профессиональных исполнителей: больше 10 заказов в месяц!Бизнес-тренеру: почему нельзя откликаться на заказ тренингом?Как рекрутеру работать удаленно?Где найти все свежие проекты?Как получить первое приглашение на проект?Как создать "продающее" описание услуги и получать много приглашений?Как выглядит мой отклик в личном кабинете заказчика?Как клиент выбирает здесь исполнителей?Статистика приглашений: каких исполнителей выбирает клиент?Как гарантировать себе оплату за оказанные услуги?Как получить отзыв и почему это так важно?Что еще хорошего тут у вас есть?Что нужно знать начинающему рекрутеру-фрилансеру о рынке и клиентах?Как проверить серьезность намерений заказчика?Поиск затягивается, заявка сложная, клиент недоволен, что делать?Примеры договоров исполнителя с ЗаказчикомПять способов сделать сопроводительное письмо вашим помощникомМодерация: правила публикации материалов на сайтеАккредитация, статус "проверенного исполнителя" и его выгодыОбразец заявки на подбор персонала

Как создать "продающее" описание услуги и получать много приглашений?

По статистике ресурса HRTIME.RU, чем больше в предложении исполнителя конкретики в ответ на интересующий клиента запрос и развернутых данных об опыте, образовании, рекомендациях и практике решения конкретных задач, тем выше вероятность получения приглашения.

Именно на отсутствие этих данных обычно жалуется заказчик. Представьте что вы - клиент и получаете десяток откликов в стиле "подбираю персонал для бизнеса от вахты до топов, цена от одного оклада" - захочется вам обратиться к такому исполнителю?

Итак, какой же должна быть услуга, чтобы привлечь внимание клиента?

  • Самое главное - универсальные услуги в стиле "подбор от вахты до топов" не воспринимаются клиентом всерьез. Клиенту важно получить на портале решение именно его конкретной задачи, а именно - подбор бухгалтера, юриста, продавца услуг, руководителя или рабочего; оценка компетенций, обучение продавцов в2в и т.д.. Но не все вместе в одной услуге! Вот почему самый высокий потенциал имеют узкие, предметные услуги по одному конкретному направлению, которое зафиксировано в теме и в самом описании.
  • В первых трех строках услуги вы дожны ее презентовать, описать, что именно вы предлагаете клиенту. Клиент должен понимать с первых слов, что вы предлагаете и почему именно ваша услуга поможет ему в решении его задачи.
  • Опишите преимущества работы с вами - в чем они заключаются. Это может быть база редких специалистов, цена, сроки, ваш опыт в секторе или что-то еще.
  • Ключевое  - ваша экспертиза и опыт решения задач, подобных указанным клиентом, описанный по схеме  "компания (сектор) - задача - результат". Лучше - на конкретных примерах с названием вакансий и компаний (или секторов). Посмотрите примеры, как нужно описывать опыт
  • Наличие отзывов (отзывы видны в краткой форме отклика).
  • Условия, на которых вы работаете, ресурсы, которые вам доступны для работы, методы, которые вы используете. 
  • Не нужно дублировать описание услуги в двух частях заявки!
Примеры правильно описанных услуг:

Дополнительными факторами, формирующими доверие, по опросу наших клиентов, являются:

  • корректное имя (ФИО или имя отчество);
  • открытые контактные данные для связи (хотя бы почта);
  • добросовестно заполненный профиль;
  • деловая фотография в профиле;
  • деловой, конкретный заголовок заявки (хуже всего - общие формулировки, лучше сделать несколько заявок под конкретный запрос, чем одну под названием "Услуги по подбору / обучению персонала");
  • отзывы в профиле, оставленные другими работодателями.
  • значок PRO
  • наличие сопроводительного письма, где есть личное обращение по задаче клиента,
  • отсутствие ошибок в тексте.
Читайте также:
Остались вопросы? Пишите нам на support@hrtime.ru,

Удачи в поиске проектов на HRTIME.RU!