Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
    Полезные вопросы и ответы ИСПОЛНИТЕЛЮ
    Пять советов новичку о заказах и заработке на HRtime.ruПример качественной оценки профиля исполнителя и рекомендацииКак новичку быстро начать получать заказы?Турбо-старт для профессиональных исполнителей: больше 10 заказов в месяц!Бизнес-тренеру: почему нельзя откликаться на заказ тренингом?Как рекрутеру работать удаленно?Где найти все свежие проекты?Как получить первое приглашение на проект?Как создать "продающее" описание услуги и получать много заказов?Как выглядит мой отклик в личном кабинете заказчика?Как клиент выбирает здесь исполнителей?Статистика приглашений: каких исполнителей выбирает клиент?Как гарантировать себе оплату за оказанные услуги?Как получить отзыв и почему это так важно?Что еще хорошего тут у вас есть?Что нужно знать начинающему рекрутеру-фрилансеру о рынке и клиентах?Как проверить серьезность намерений заказчика?Поиск затягивается, заявка сложная, клиент недоволен, что делать?Примеры договоров исполнителя с ЗаказчикомПять способов сделать сопроводительное письмо вашим помощникомМодерация: правила публикации материалов на сайтеАккредитация, статус "проверенного исполнителя" и его выгодыОбразец заявки на подбор персонала

    Как создать "продающее" описание услуги и получать много заказов?

    По статистике ресурса HRTIME.RU, чем больше в предложении исполнителя конкретики в ответ на интересующий клиента запрос и развернутых данных об опыте, образовании, рекомендациях и практике решения конкретных задач, тем выше вероятность получения приглашения.

    Именно на отсутствие этих данных обычно жалуется заказчик. Представьте что вы - клиент и получаете десяток откликов в стиле "подбираю персонал для бизнеса от вахты до топов, цена от одного оклада" - захочется вам обратиться к такому исполнителю?

    Итак, какой же должна быть услуга, чтобы привлечь внимание клиента?

    • Самое главное - универсальные услуги с названиями в стиле "подбор от вахты до топов" не воспринимаются клиентом всерьез. Клиенту важно получить на портале решение именно его конкретной задачи, а именно - подбор бухгалтера, юриста, продавца услуг, руководителя или рабочего; оценка компетенций, обучение продавцов в2в и т.д.. Но не все вместе в одной услуге! Вот почему самый высокий потенциал имеют узкие, предметные услуги по одному конкретному направлению, которое зафиксировано в теме и в самом описании. Вторая причина - это все более набирающий популярность у клиента поиск по каталогу услуг. Там мы храним только конкретные предложения исполнителей, разобранным по определенным темам.
    • В первых трех строках услуги вы дожны ее презентовать, описать, что именно вы предлагаете клиенту. Клиент должен понимать с первых слов, что вы предлагаете и почему именно ваша услуга поможет ему в решении его задачи.
    • Опишите преимущества работы с вами - в чем они заключаются. Это может быть база редких специалистов, цена, сроки, ваш опыт в секторе или что-то еще.
    • Ключевое  - ваша экспертиза и опыт решения задач, подобных указанным клиентом, описанный по схеме  "компания (сектор) - задача - результат". Лучше - на конкретных примерах с названием вакансий и компаний (или секторов). Посмотрите примеры, как нужно описывать опыт
    • Наличие отзывов (отзывы видны в краткой форме отклика).
    • Условия, на которых вы работаете, ресурсы, которые вам доступны для работы, методы, которые вы используете. 
    • Не нужно дублировать описание услуги в двух частях заявки!
    Примеры правильно описанных услуг:

    Дополнительными факторами, формирующими доверие, по опросу наших клиентов, являются:

    • корректное имя (ФИО или имя отчество);
    • открытые контактные данные для связи (хотя бы почта);
    • добросовестно заполненный профиль;
    • деловая фотография в профиле;
    • деловой, конкретный заголовок заявки (хуже всего - общие формулировки, лучше сделать несколько заявок под конкретный запрос, чем одну под названием "Услуги по подбору / обучению персонала");
    • отзывы в профиле, оставленные другими работодателями.
    • значок PRO
    • наличие сопроводительного письма, где есть личное обращение по задаче клиента,
    • отсутствие ошибок в тексте.
    Обязательные требования к услуге, без выполнении которых модератор не опубликует вашу заявку в качестве услуги:
    • Презентация услуги.
    • Описанные преимущества.
    • Описанный опыт.
    • Внимание! Готовые семинары, тренинги и программы в качестве услуги размещены быть не могут! Для этого есть раздел "учебные программы". Подробнее об этом ограничении.
    Читайте также:
    Остались вопросы? Пишите нам на support@hrtime.ru,

    Удачи в поиске проектов на HRTIME.RU!