Проект по подбору исполнительного директора в IT-холдинг
Задача:
Российский холдинг, имеющий ряд производственных площадок и филиалов по России, поручил нам проект по подбору исполнительного директора с задачами развития маркетинговой стратегии бизнеса и каналов продаж. Основная сложность вакансии заключалась в уровне позиции и сжатых сроках поиска (2 месяца), в высоком уровне требований к опыту и профессиональным компетенциям кандидата, которые должны были включать на ряду с сильной управленческой и маркетинговой составляющей высокий уровень технического понимания продукта и опыт в разработке.
Старт сотрудничества - 15 августа 2017 года. Выход кандидата – 1 октября 2017 года.
Уровень дохода исполнительного директора – 350 000 – 500 000 рублей в месяц.
Особенности ситуации:
- Компания не имеет на рынке сильной профессиональной репутации, так как проект относительно новый, но имеет хорошее инвестирование, свой продукт и амбициозные планы по захвату рынка.
- Мы работали с первым лицом Холдинга напрямую, что накладывало определенный отпечаток на компетенции по аккаунтингу, уточнению заявки, получению обратной связи и управлению всем проектом.
- Основная сложность проекта заключалась в требовании по сочетанию сильных технических, управленческих и маркетинговых (продающих) компетенций у кандидата, что само по себе встречается довольно редко. Важным было правильно построить системы предварительной оценки компетенций кандидата – несколько уровней до показа клиенту, чтобы аккуратно убедиться в профессиональном соответствии.
- Важным ограничением были сроки выполнения задачи: максимум два месяца до даты выхода кандидата на работу. Нам предстояло широко раскинуть сети, и мы понимали, что в открытом поиске таких кандидатов нет.
Решение задачи:
- Перед стартом проекта была выполнена аналитика по вакансии, включающая замеры соотношения спроса и предложения по вакансиям с подобными требованиями, моды по аналогичным вакансиям, моды по запросам соискателей. Наше предложение было в рынке и являлось интересным для кандидатов. Количество кандидатов в открытых источниках было близким к нулю.
- Для поиска мы не только разместили информацию о вакансии во всех возможных местах на работных порталах, включая профессиональные соц сети, но также провели тендер на сайте HRTIME.RU и подключили несколько десятков проверенных рекомендателей из числа профессиональных IT-рекрутеров, закрепив уровень их вознаграждения в случае результативной рекомендации. Руководитель проекта за время работы обработал чуть больше 60 резюме соответствующих формальным требованиям кандидатов.
- Для оценки профессионального соответствия мы привлекли консультанта из сферы разработки, который проводил предитоговые встречи с нашими кандидатами, делая заключение об уровне профессионально-технических компетенций.
- Небольшую сложность обнаружили на этапе старта проекта, когда клиент после длинной системы нашего предварительного отбора пытался "гадать" по резюме, предполагая что-то о кандидате не в его пользу и отказываясь от встречи. Урегулировав этот этап и предложив заказчику посмотреть тех, кого мы порекомендуем, мы показали заказчику всего двух кандидатов, по одному из которых было принято итоговое положительное решение.
- Статистика по проекту - найдено 67 кандидатов, соответствующих формальным требованиям, 10 резюме отправлено заказчику, 2 очные встречи, оффер 15 сентября и выход кандидата на работу 1 октября. первые 7 резюме было покаано в компанию в течение 10 дней со дня старта проекта.
Заинтересовал наш кейс, появились вопросы? Напиши нам!
Задайте Ваш вопрос
|
 |
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ НАПРАВЛЕНИЯ
Как выбрать кадровое агентство: чек-лист для клиента
Секреты подбора специалистов по телемаркетингу (операторов call-центра)
100 лучших вопросов для собеседования кандидатов
Лучшие вопросы для собеседования продавцов
Секреты переговоров о зарплате на интервью
Главный талант рекрутера
Три причины, по которым хороший работник вряд ли получит хорошую работу
Главное о кандидате глазами работодателя
Когда гора не идет к Магомеду, или рекрутинг в стиле "бизнес"
Подбор продавцов-консультантов в сеть магазинов женских аксессуаров
Проект по подбору руководителей отделов продаж и директоров филиалов (стройка)
Проект по подбору торговых представителей и руководителей в регионах (В2В)
Проект по подбору линейного и руководящего персонала в международную компанию
Проект по подбору исполнительного директора в IT-холдинг
|