Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
    Агентство Подбор персонала
    Оценка персонала
    Развитие персонала
    Мотивация персонала
     
     
    Развитие персонала

    Снижение текучести среди операторов колл-центров

    Заказчик: крупнейший оператор сотовой связи.

    Запрос: На момент обращения в компании клиента происходило много изменений. В эти изменения руководители пытались вовлечь своих сотрудников на еженедельных совещаниях, но руководителям-ведущим совещания не удавалось убедить сотрудников в необходимости изменений и они соответственно сталкивались с большим сопротивлением на совещаниях. Как правило, после совещания сотрудники собирались в «курилке» и объединялись против нововведений и даже разрабатывали методы саботажа новых правил работы.  В связи с этим выполнение стратегических целей компании были под угрозой.

    Мы провели предварительную диагностику, в результате которой мы определили следующие зоны роста руководителей-ведущих совещания:

    • Умение работать с возражениями, сопротивлениями участников на совещании
    • Постановка целей и планирование совещания
    • Аргументация позиции руководства
    • Навыки привлечения и удержания внимания на совещании

    На основании данных диагностики, мы разработали программу тренинга «Результативное совещание» в которую вошли все вышеперечисленные темы. В компании клиента этот тренинг был признан лучшим за 2012 год и внедрен в компанию как обязательный для всех руководителей.

    Наши действия:

    • Мы проведи комплексную диагностику
    • Мы разработали и провели  тренинг «Результативное совещание»
    • Провели ряд посттренинговых мероприятий: посттренинг, анализ реальных совещаний  участников, индивидуальные консультации
    • Передали программу тренинга внутрь компании в корпоративный университет

    В результате, благодаря совещаниям, руководителям удалось внедрить необходимые изменения в компании в запланированные сроки.

    Заинтересовал наш кейс, появились вопросы? Напишите нам!

    Задайте Ваш вопрос


    ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ НАПРАВЛЕНИЯ
    Обучение аккаунт менеджеров по работе с крупными клиентами Преодоление барьеров роста регионального маркетинга Результативное совещание Снижение текучести среди операторов колл-центров Организационная диагностика компании или что покупает клиент? Мотивы плохого поведения сотрудников в организации
    Наши ключевые преимущества
    Отраслевые решения и исполнителиМы понимаем, насколько в бизнесе важна экспертность подрядчика и готовность предложить успешный отраслевой опыт и модели, а не общепринятые шаблоны. Мы всегда найдем проверенного специалиста с опытом в вашей сфере, который поможет с решением именно вам.
    Сильная команда руководителей проектаМного работая с разными исполнителями, мы отобрали лучших и создали собственную команду руководителей проектов, которые умеют работать и любят свою работу, имеют сильный бизнес-опыт и опыт консультирования. Уровень руководителей проектов – наша визитная карточка.
    Приемлемая ценаМы много работаем именно с внешними экспертами, привлекая штатных, удаленных или проектных работников с нужным опытом для решения именно ваших задач. При этом мы не несем лишних постоянных административных затрат, влияющих на цену услуги.
    Масштабные проектыВ случае сложных и смежных проектов мы готовы не только выбирать и привлекать, но и контролировать работу команд. Мы знаем опытных исполнителей в каждой сфере, имеем неограниченные возможности для их привлечения и собственные стандарты оценки и контроля их работы.
     
     
    Пример проекта по снижению текучести среди операторов колл-центров