Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
Агентство Подбор персонала
Оценка персонала
Развитие персонала
Мотивация персонала
 
 
Развитие персонала

Снижение текучести среди операторов колл-центров

Заказчик: крупнейший оператор сотовой связи.

Запрос: На момент обращения в компании клиента происходило много изменений. В эти изменения руководители пытались вовлечь своих сотрудников на еженедельных совещаниях, но руководителям-ведущим совещания не удавалось убедить сотрудников в необходимости изменений и они соответственно сталкивались с большим сопротивлением на совещаниях. Как правило, после совещания сотрудники собирались в «курилке» и объединялись против нововведений и даже разрабатывали методы саботажа новых правил работы.  В связи с этим выполнение стратегических целей компании были под угрозой.

Мы провели предварительную диагностику, в результате которой мы определили следующие зоны роста руководителей-ведущих совещания:

  • Умение работать с возражениями, сопротивлениями участников на совещании
  • Постановка целей и планирование совещания
  • Аргументация позиции руководства
  • Навыки привлечения и удержания внимания на совещании

На основании данных диагностики, мы разработали программу тренинга «Результативное совещание» в которую вошли все вышеперечисленные темы. В компании клиента этот тренинг был признан лучшим за 2012 год и внедрен в компанию как обязательный для всех руководителей.

Наши действия:

  • Мы проведи комплексную диагностику
  • Мы разработали и провели  тренинг «Результативное совещание»
  • Провели ряд посттренинговых мероприятий: посттренинг, анализ реальных совещаний  участников, индивидуальные консультации
  • Передали программу тренинга внутрь компании в корпоративный университет

В результате, благодаря совещаниям, руководителям удалось внедрить необходимые изменения в компании в запланированные сроки.


ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ НАПРАВЛЕНИЯ
Обучение аккаунт менеджеров по работе с крупными клиентами Преодоление барьеров роста регионального маркетинга Результативное совещание Снижение текучести среди операторов колл-центров Организационная диагностика компании или что покупает клиент? Мотивы плохого поведения сотрудников Лучший бизнес-тренер для бизнеса или "камасутра" корпоративного выбора
Наши ключевые преимущества
Отраслевые решения и исполнителиМы понимаем, насколько в бизнесе важна экспертность подрядчика и готовность предложить успешный отраслевой опыт и модели, а не общепринятые шаблоны. Мы всегда найдем проверенного специалиста с опытом в вашей сфере, который поможет с решением именно вам.
Сильная команда руководителей проектаМного работая с разными исполнителями, мы отобрали лучших и создали собственную команду руководителей проектов, которые умеют работать и любят свою работу, имеют сильный бизнес-опыт и опыт консультирования. Уровень руководителей проектов – наша визитная карточка.
Приемлемая ценаМы много работаем именно с внешними экспертами, привлекая штатных, удаленных или проектных работников с нужным опытом для решения именно ваших задач. При этом мы не несем лишних постоянных административных затрат, влияющих на цену услуги.
Масштабные проектыВ случае сложных и смежных проектов мы готовы не только выбирать и привлекать, но и контролировать работу команд. Мы знаем опытных исполнителей в каждой сфере, имеем неограниченные возможности для их привлечения и собственные стандарты оценки и контроля их работы.