Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
    Агентство Подбор персонала
    Оценка персонала
    Развитие персонала
    Мотивация персонала
     
     
    Оценка персонала

    Оценка для поддержки внутренних стандартов работы (страхование)

    В 2016 году крупная российская страховая компания  обратилась со следующим запросом: в связи с доработкой  / изменением  стандартов успешной работы в продажах необходимо разработать систему регулярной оценки для продавцов, которую может осуществлять руководитель группы и внутренний hr.  Обучить руководителей групп продаж и внутреннего hr-a  разработанным инструментам оценки и предоставления обратной связи работникам.  Задача оценки –  контроль выполнения стандартов. 

    Особенности ситуации:

    1. Наличие в Компании новых стандартов сотрудников отделов продаж, по которым только что прошло обучение внутри Компании, стандарты еще не до конца приняты персоналом.

    2. В компании нет внутреннего специалиста по оценке персонала.

    3. Часть оценочных мероприятий должна быть проведена в полевой работе, в том числе  по телефону и на встречах.

    4. Инструмент должен быть простой и не слишком трудоемкий. 

    Изучив запрос и стандарты, проведя ряд наблюдений за работой персонала, проведя встречи с руководством компании решено было остановиться на оценке, состоящей из четырех процедур, которые можно было бы проводить 1 раз в квартал и привязывать результаты к части премиальной составляющей.  Для повышения достоверности – две процедуры носили избирательный и закрытый характер. 

    Нами были предложены следующие оценочные процедуры: 

    1 процедура:  ежеквартальный выборочный опрос 2 клиентов каждого продавца по специальному опроснику на тему соблюдения им стандартов в работе.  Проводить такую процедуру сможет руководитель группы.

    2 процедура:  выборочное прослушивание двух телефонных разговоров продавца с клиентом с заполнением опросника, на предмет следования стандартам. Проводить такую процедуру сможет руководитель группы.

    3 процедура: ежеквартальная 15-минутная ролевая игра на предмет оценки качества выполнения стандартов (эмоциональный фон, инициативность, вежливость, работа с возражениями  и т.д.) . Проводить такую процедуру сможет hr. 

    Для реализации плана были предложены и реализованы следующие шаги: 

    Шаг 1. Определение задачи и последовательности действий, согласование плана и сроков работ со всеми ключевыми руководителями. 

    Шаг 2. Определение ключевых компетенций и правил работы исходя из стандарта, распределение параметров оценки по планируемым процедурам. 

    Шаг 3. Разработка 3 процедур оценки,  включая опросники, оценочные шкалы, бланки, инструкции работникам. 

    Шаг 4. Разработка пакета документов по системе оценки с подробными описаниями всех процедур, порядка их проведения, сопутствующей документации и т.д. 

    Шаг 5. Организация учебных мероприятий для руководителей групп и hr по новой системе оценки, поведение практикумов, аттестация. 

    Результаты реализованных этапов проекта для Компании: 

    • Благодаря созданному инструменту по оценке качества соблюдения стандартов в работе через три месяца на 10% увеличилась конверсия по холодным клиентам по определенной, важной для бизнеса компании и поддерживаемой стандартами группе услуг. Это позволило компании увеличить выручку.
    • На 12% повысился средний доход продавца.
    • На 5% сократилась текучка среди продавцов.
    Заинтересовал наш кейс, появились вопросы? Напишите нам! 

    Задайте Ваш вопрос


    ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ НАПРАВЛЕНИЯ
    Кейсы для оценки менеджеров по продажам Кейсы для оценки руководителей Проективные вопросы для оценки руководителей Проект по оценке для ротации персонала (производство) Оценка для построения эффективной системы отбора продавцов (услуги В2В) Оценка для поддержки внутренних стандартов работы (страхование)

    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

    Напишите ваш электронный адрес

    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:



    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




    Получить подборку материалов


    Наши ключевые преимущества
    Отраслевые решения и исполнителиМы понимаем, насколько в бизнесе важна экспертность подрядчика и готовность предложить успешный отраслевой опыт и модели, а не общепринятые шаблоны. Мы всегда найдем проверенного специалиста с опытом в вашей сфере, который поможет с решением именно вам.
    Сильная команда руководителей проектаМного работая с разными исполнителями, мы отобрали лучших и создали собственную команду руководителей проектов, которые умеют работать и любят свою работу, имеют сильный бизнес-опыт и опыт консультирования. Уровень руководителей проектов – наша визитная карточка.
    Приемлемая ценаМы много работаем именно с внешними экспертами, привлекая штатных, удаленных или проектных работников с нужным опытом для решения именно ваших задач. При этом мы не несем лишних постоянных административных затрат, влияющих на цену услуги.
    Масштабные проектыВ случае сложных и смежных проектов мы готовы не только выбирать и привлекать, но и контролировать работу команд. Мы знаем опытных исполнителей в каждой сфере, имеем неограниченные возможности для их привлечения и собственные стандарты оценки и контроля их работы.
     
     
    Оценка для поддержки внутренних стандартов работы (страхование)