Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Тополов Владимир
    5 апреля 2012
    бизнес-тренер.

    Подготовка к сложным переговорам (Уровень D)

    Программа предназначена для подготовки участников к сложным переговорам. Тренинг предполагает активную групповую работу с  участниками, «мозговой штурм», видеоанализ, подготовку к реальным переговорам на примерах участников.
     
    Целями тренинга являются:      

    • овладение эффективными методами подготовки к переговорам
    • формирование и развитие способности прогнозировать поведение  контрагента;
    • умение интерпретировать позы, мимику и жесты собеседника;
    • обучение установлению и поддержанию психологического контакта на сознательном и подсознательном уровне;
    • овладение навыками ведения переговоров, использования вопросов, выявления интересов партнера.

    В качестве обучающих средств активно используются: групповые дискуссии, ролевые игры, тематические упражнения, информационные сообщения. В ходе тренинга каждому участнику выдаются справочные материалы.
     
    Тренинг состоит из семи разделов:

    1. «Вступительная часть».
    2. «Самодиагностика».
    3. «Типология Клиентов».
    4. «Логические уровни компетенций».
    5. «Подготовка».
    6. «Пространственно- временная матрица вопросов».
    7. «Три уровня  сознания». 
       

    Тренинг длится  8 часов, включая перерыв на обед 1 час.

    Тематический план:

    Раздел 1. Вступительная часть.

    1. Вступление. Короткое информационное сообщение о целях и задачах тренинга, а также о средствах, с помощью которых они будут достигнуты.
    2. Установление групповых норм.
    3. Высказывание ожиданий от работы.

    Раздел 2. Самодиагностика. Диагностический тест, позволяющий узнать свои психофизиологические характеристики. Уровень ТРА.

    Раздел 3. «Типология клиентов».

    1. Диагностический тест. Вербальный. Характеристика. Невербальный. Жесты, мимика. Визуальное общение. Раскрытие особенностей каждого компонента.
    2. Определение типа человека. Типология клиентов. Особенности проявления типа. Как использовать в работе информацию о типе партнера. Как читать бессознательное. Внешние проявления внутренних процессов. Ключи доступа. Внешние проявления лжи.
    3. Доверие (раппорт). Построение сознательного доверия. Построение бессознательного доверия.
    4. Конгруэнтность. Неконгруэнтность – важный признак при общении. Нужно быть более внимательным, возможно есть проблемы.  Как распознать неконгруэнтность. Способы быть конгруэнтным.
    5. Язык тела. О чем может рассказать положение тела. Позы готовности к общению. Строение тела.  Какие выводы для взаимодействия можно сделать.

    Раздел 4. «Логические уровни компетенций». Уровни компетенций.  Безусловный рефлекс. Условный рефлекс. Автоматическое действие. Осознанное действие. Рефлексия. Когнитивная карта. Ауторефлексия.

    Раздел 5. Подготовка к переговорам. Необходимость тщательной подготовки к переговорам. Условия подготовки. Сбор информации.

    Раздел 6. «Пространственно- временная матрица вопросов». Время. Место. Диагностика. Конструирование вопросов.

    Раздел 7. «Три уровня  сознания». Разбор логических уровней. Уровень информации. Уровень аналитики. Уровень рефлексии. Позиция конкретики. Общая позиция. Абстрактная позиция. Отработка каждого уровня на конкретных примерах участников тренинга.

    ОБ АВТОРЕ ПРОГРАММЫ:
    ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ГОТОВ РЕШАТЬ

    Разработка, адаптация и проведение тренингов по темам:
    • Эффективный поиск клиентов. Холодные звонки
    • Управление изменениями в организации
    • Трансактный анализ в продажах (переговорах)
    • Эмоциональные продажи
    • Стресс-менеджмент
    • Эмоциональное лидерство
    • Диагностика скрытых мотивов поведения
    • Управление дебиторской задолженностью
    • Жесткие переговоры
    • Безконфликтная коммуникация 
    • Активные продажи 
    • Продажа услуг 
    • Ситуационное руководство
    • Управление конфликтами
    • Тренинг продаж для банка 
    • Деловые переговоры 
    • Эмоциональная компетентность
    • Продажи для VIP-клиентов.
    • Управление проектами 
    • Переговоры с поставщиками (закупки) 
    • Переговоры с чиновниками
    • Деловая коммуникация
    • Эффективная деловая презентация
    • Работа с возражениями 
    • Технология завершения сделки
    • Тренинг тренеров
    • Управление ожиданиями клиента
    • Развитие креативности
    • Эффективный менеджмент
    • Командообразование
    • Развитие лидерства
    • Корпоративная книга сценариев продаж
    • Использование цвета в бизнесе
    • Тайм-менеджмент

    ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА

    Физическое лицо

    КЛИЕНТЫ

    Sony, ВАО «Интурист», BORK, ОАО «ГК Космос», НК «Роснефть», L’Oreal, Danone, Nutricia, СК Алико Украина, Компания «Бахетле», ОАО «Томскнефть», ОАО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК), BMW Group Financial Services Russia, Ранбакси Лабораториз Лимитед (RANBAXY), Финансовая корпорация «Уралсиб», , ЗАО «Tchibo», «IBS PLATFORNIX», «Гудиер Раша», Промышленная группа «Союзгалант», Компания «Зодчий», Сеть магазинов «Колесо», ООО «Мосдизайнмаш», ООО «Корея автоцентр», ООО «Корея автомоторс», ООО «ДЕЛОВЫЕ СИСТЕМЫ», AURORA, ООО «Гриниш», «Персона-грата» (Екатеринбург), ЗАО «Жилищный капитал», ЗАO «OLDI», «Урожай солнца» (Нижний Новгород), Туапсинский НПЗ, Club Santa Chiara (Новосибирск), Ангарское управление энергосистемы,Торговый дом «Шина» (Омск), «Серебряный век» (Пермь), «Life Brighting» (Cанкт- Петербург), ООО «ИМПАКТО», СК Росно, ADV Group (Москва), Самаранефтегаз, Ангарский завод полимеров, Компания «Авиньон» (дилер Renault), ОАО «Автофрамос/RENAULT», Компания «Стар», ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», РН-Пурнефтегаз, Краснодарнефтегаз, Бурятнефтепродукт, «ИНВЕКО», Администрция Василеостровского района г. Санкт-Петербурга, Компания ТОПОЛ-Эко, Best Western VEGA, ООО Мед-ПрессИнформ, ООО «Информационные системы», ЗАО «Вюрт-Русь», Компания «Аларм-сервис», группа компаний «Зигения-Ауби»,ООО «ЭЛЕКТРИКА» (Екатеринбург), «ООО «Монблан-Ост», «AVS-URAL» (Екатеринбург), РОСГОССТРАХ, Альфа-Капитал, и др.

    ОПЫТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ
    Обучение персонала более 10 лет
    Оценка персонала более 10 лет
    Мотивация персонала более 10 лет
    Консалтинг, коучинг более 10 лет
    ОПЫТ РАБОТЫ В СЕКТОРАХ
    Продажи/закупки более 15 лет
    Образование/бизнес-образование 8 лет
    ОБРАЗОВАНИЕ

    Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, психологический факультет. (1989-1996).
    Высшая школа социально-управленческого консалтинга (2005).

    РАГС - Российская академия госслужбы при президенте (2007).

    Erickson College. Managerial Coaching. (2009).

    International Institute for Management Development,Germany, (ГК Международный институт Менеджмента). Коучинг. (2009).
    International Institute for Management Development, Germany, (ГК Международный институт Менеджмента). Тренинг тренеров (2010).
    Международная Академия проблем человека в авиации и космонавтике (Базовая подготовка CRM) (2011)
    Академия PwC (PricewaterhouseCoopers). "MBA-Intensive" (2014).

    ВАРИАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

    Рассмотрю любые варианты

    СИЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

    Опыт. Обученность. Понимание того, что нужно заказчику

    Комментарии 1 Мне нравится 2 В закладки 0 Просмотры 1336
    Здравствуйте!
    Интересный материал.
    Алексей, 25 января 2015, 23:29

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

    Напишите ваш электронный адрес

    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:

    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1047
    Вопросы и ответы 298
    Учебные программы 1208
    Школа соискателей 152
    Тесты и кейсы для оценки 179
    Шаблоны документов 77
    Рекомендуем материалы 94
    Мероприятия 196
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2210 9 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    2214 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    1968 6 2
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    1479 4 0
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2008 4 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    1772 4 1
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    1936 4 1
    Понравилось 2 пользователям
     
     
    Методы подготовки к переговорам