Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Назаров Алексей
11 января 2016
Старший консультант. Независимый консультант

Тренинг "Управление временем"

Практичный однодневный семинар - проводится в формате workshop.
В программе тренинга по управлению временем запланированно множество упражнений с разбором практических задач участников.

В основе курса лежит модель "Окно Эйзенхауера".
Но, помимо него, дается много дополнительных практических инструментов.
В основном, они не сложны для понимания и просты в применении.
Стоит отметить, что вопрос управления временем это зачасту вопрос расстановки приоритетов, который почти всегда связан с психологическими аспектвми принятия решения.
Если заказчику необходимо проработать этот аскпект управления временем, то этот вариант курса займет 1,5 дня.
 
Кампания заказчик вправе ожидать в качестве результата курса:
- Повышение эффективности сотрудников
- Грамотное управление временем
- Осознанная расстановка приоритетов
- Понимание резервов времени
- Грамотную сортировку текущех задач.
 
Данная программа проводилась в различных форматахя для компаний:
Grand Vision, Philips , Komatsu, KSB, Bic, SoundLine, BASF, Nokia, Onninen, Sumeko, Red Bull, Thorn Lighting, Seco Tools, Lindstrom, Cisco, Zeppelin, LG, Ipsen, Walter, UCB, Rockwool, AND, Valeo, Trelleborg, Olympus, Konica Minolta, Europart, SEB Groupe, Fagerhult, Инагро, Saint Gobain, Atlas Copco,  Paul Hartmann, Hoffmann, Smith & Nephew, Syngenta, Sanitec, LeCafe, TNT, Rehau, Samsung, Canon, Husqvarna, Johnson & Johnson, Tarkett, Sigma Aldrich, tric, BD, Medtech Implant, TTK,  Arla Foods Artis, Bayer, Kiilto, Osram, Grand Vision, Electrolux, Perfetti Van Melle, H plus H, Wurth, Sartorius, Сартогосм, Rockwell, Ecolab
 

Управление временем 

Целевая группа
Курс является универсальным, он в первую очередь будет полезен сотрудникам, перед которыми стоит задача перераспределить фокусы своей деятельности для достижения максимальной эффективности на рабочем месте. 

Цель

  • Приобретение участниками навыков и методов для планирования своих.
  • рабочих задач и более эффективного управления своей деятельностью в целом.
  • Ознакомление с инструментами планирования собственной эффективности и отработка навыки их использования.
  • Дополнительной целью является  помощь в планировании реальных задач/заданий участников workshop и общей организации и планирования собственной деятельности. 

Методика

Workshop.

Небольшие теоретические лекции чередуются с индивидуальными и групповыми занятиями, на которых отрабатываются методы планирования времени.

Во время workshop особый фокус будет делаться на практичности заданий и обмен опытом участников друг с другом.

Длительность 1 день 

Содержание

Роль планирования: 

  • Определение факторов, влияющих на результат деятельности;
  • Вклад разных видов деятельности в достижение результата;
  • Влияние планирования на работу и эффективность;
  • Основы планирования собственной деятельности.

Групповая дискуссия

Как более эффективно использовать рабочее время:

  • Каковы ваши KPI?
    • Определите вес и важность;
    • Расставьте дополнительные приоритеты;
    • Дополнительные цели (вне KPI) – как относиться?

Упражнение в мини группе – анализ KPI

  • Расстановка приоритетов в работе
    • Определение источников приоритетов:
      • Внутренний источник приоритет,
      • Внешний источник приоритетов,
      • Ранжирование приоритетов.

Упражнение в мини группе – анализ приоритетов и их источников 

Способы повышения персональной эффективности

  • Окно Эйзенхауэра:
    • Срочные задачи,
    • Важные задачи.

Упражнение в мини группе – анализ текущих заданий и распределение по различным квадратам приоритетности и срочности

  • План на ближайший период;
  • Среднесрочное планирование;
  • Долгосрочное планирование.

Упражнение в мини группе – анализ текущих заданий и ПЕРЕраспределение по различным квадратам

  • Причины расстановки приоритетов;
    • Психологические предпочтения;
    • Жизненный сценарий;
    • Зависимость от мнения других;
    • Самостоятельность и желаемые транзакции:
      • Тестирование;
      • Объяснение транзакционного профиля;
      • Особенности определения приоритетов для данного профиля;
      • Взаимосвязь рабочих и личных приоритетов.
  • Схема рабочего дня:
    • Определение наиболее эффективного времени в течении рабочего дня;
    • Определение «ям» эффективности;
    • Распределение задач в зависимости от сложности;
    • Определение «неприкосновенных» временных промежутков.
  • Контроль использования своего рабочего времени:
    • Сокращение «временных паразитов»;
    • Сокращение не продуктивной деятельности.

Упражнение в мини группе – микро планирование в пределах краткосрочного периода - один рабочий день

  • Значение сегментации и оценки заданий:
    • Снижение качества не приоритетных задач.

Упражнение – снижение качества не приоритетных задач

  • Прямые и косвенные действия:
    • Правила делегирование заданий.

Упражнение – основные приемы делегирования

  • Как увеличить время эффективной деятельности:
    • Методы сохранения эффективности.
  • Оценка своих методов работы:
    • Оценка эффективности методов;
    • Создание библиотеки собственных приемов эффективного управления временем. 

Совершенствование плановой и целенаправленной работы:

  • Повторение изученных методов планирования персональной эффективности:
    • Подведение итогов курса. 

Составление индивидуальной программы повышения личной эффективности. 

Результаты тренинга:

  • Участники тренинга получат дополнительные знания по тематике повышения собственной эффективности и отработают связанные это компетенцией навыки.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 472

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 822
HR-вопросы 229
Учебные программы 1083
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1500 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1255 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
937 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1219 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1251 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1490 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1177 3 2
Нет оценок
 
 
 
Тренинг управление временем