Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Наталья Гаршина
    9 января 2015
    Директор по организационному развитию.

    Вызывающая программа обучения для Директоров по персоналу

    Новая роль Директора по персоналу в современной бизнес-организации.

    Залог успеха современного бизнеса - превосходный сервис и скорость изменений. Ключ к достижению этого успеха находится в руках Директора по персоналу. Этот ключ - формирование поведения сотрудников, которое обеспечит достижение корпоративных целей и реализацию стратегии компании, позволит совершенствовать рабочие процессы, стимулировать рост продаж и повышать качество системы управления.
    Наша программа обучение для HR-директоров даст возможность руководителям нового поколения, чей профессиональный рост достиг высшей точки, сделать следующий шаг: к роли организационного терапевта, способного диагностировать глубинные проблемы организации и предлагать способы их решения; к роли агента изменений, поддерживающего стратегические инициативы компании; к роли стратегического партнера и советника генерального директора в вопросах управления бизнесом.

    Кому адресован курс.

    Курс адресован искушенным практикам в сфере управления человеческими ресурсами с многолетним опытом работы на должностях Директора по персоналу или Руководителя отдела персонала. Молодым специалистам без опыта работы на руководящих должностях в сфере управления персоналом может быть отказано в обучении.

    Программа не содержит традиционных составляющих HR-образования, таких как подбор и оценка персонала (за исключением блока Управление талантами), материальное стимулирование (за исключением Executive pay) и так далее.

    Курс разработан консультантами по управлению на основании новейших исследований в области эволюции профессии, с учетом лучших мировых практик, а также на основе запросов собственников и руководителей бизнеса.

    Эволюция профессии

    Во времена, предшествующие формированию научного менеджмента Фредерика Тэйлора, функции управления персоналом сводились к простому учету сотрудников.

    Эволюция профессии Директор по персоналу

    Далее на протяжении всей истории становления менеджмента как науки роль управления персоналом трансформировалась и усложнялась. Изменялось отношение к объекту управления, появлялись новые цели и инструменты:

    Эволюция инструментов управления персоналом

    Фунции HR-директора нового поколения

    Эффективность Директора по персоналу больше не измеряется текучестью кадров и скоростью закрытия вакансий.

    На первый план выходят такие показатели, как способность персонала создавать конкурентные преимущества, инициировать и внедрять программы изменений, удовлетворять потребности внутренних и внешних клиентов...

    Функции Директора по персоналу нового поколения

    Согласно исследованию, проведенному Центром Глубоких Исследований в области HR при Корнельском Университете, 80% Директоров по персоналу из 150 компаний списка Fortune 150 тратят максимум рабочего времени, выступая в трех ролях: Стратегический советник (Strategic Advisor) - 21%, Коуч для управленческой команды (Executive Coach) - 17%, и Талант-менеджер (Talent Architect) - 17%.

    Новые актуальные компетенции HR-директора

    Опрос, проведенный осенью 2012 г. Институтом корпоратив-ной продуктивности (i4cp) среди 400 HR-профессионалов, показал, что лишь 26% высоко-эффективных компаний удовлетворены ВУЗовской подготовкой менеджеров по персоналу.

    Наиболее востребованными компетенциями, по мнению опрошенных, являются компетенции, которые не развиваются в рамках традиционного обучения:

    • Лидерство;
    • Управление изменениями;
    • Инновационное мышление;
    • Методики оценки эффективности;
    • Глубокие понимание бизнеса.

    Цели учебной программы

    Центральной задачей учебного курса является формирование у участников практических навыков в сфере управления персоналом, организационного развития и управления инновациями, позволяющее HR-профессионалам выступать в качестве агентов изменений, партнеров и лидеров в составе управленческой команды для активного и эффективного участия в достижении организацией лучших результатов.

    Чему именно научатся слушатели курса

    По окончании курса участники овладеют навыками, позволяющими приводить организацию к успеху, выступая в следующих ролях:

      • Организационный терапевт

    Определять реальные причины организационных проблем, оценивать их возможные последствия и предлагать эффективные решения.

      • Стратегический партнер и советник

    Участвовать в разработке сценариев развития компании, организовывать работу стратегического офиса, внедрять процессы стратегического управления на всех уровнях организации.

      • Советник по эффективности и агент изменений

    Измерять эффективность и выявлять ресурсы для ее повышения. Системно внедрять механизмы инициации нововведений, организовывать и стимулировать их внедрение.

      • Дизайнер оргструктуры и рабочего пространства

    Управлять кроссфункциональным взаимодействием рабочих групп и отдельных сотрудников, используя такие современные инструменты, как временные целевые группы, виртуальные команды, краудсорсинг и т.д.

      • Талант-менеджер

    Выстраивать связанную магистраль талантов персонала для создания новых продуктов, сервисов и источников дохода; эффективно использовать особенности поколения Y-Z .

    Формат обучения

    Курс предлагается в формате очного обучения - по 8 часов каждый четверг в течение двух месяцев. Каждый модуль включает практический блок с отработкой полученных методик. По окончании курса слушатели защищают проект, демонстрирующий применение полученных в ходе обучения навыков, для решения управленческих задач собственной организации.

    Слушателям, защитившим итоговый проект, выдается документ о повышении квалификации установленного образца Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации .

    Курс разработан и проводится профессиональными консультантами по управлению, специалистами по психологии управления, HR-практиками.

    Комментарии 4 Мне нравится 3 В закладки 0 Просмотры 1640
    интересный материал!
    Орлов Андрей, 12 октября 2016, 00:48
    Cпасибо!
    Наталья Гаршина, 18 января 2015, 18:45
    Здравствуйте, Наталья!
    Интересный материал.
    Спасибо.
    Елена , 16 января 2015, 23:22
    Здравствуйте!
    Интересный материал.
    Алексей, 11 января 2015, 01:57

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

    Напишите ваш электронный адрес

    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:


    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1047
    Вопросы и ответы 298
    Учебные программы 1208
    Школа соискателей 152
    Тесты и кейсы для оценки 179
    Шаблоны документов 77
    Рекомендуем материалы 94
    Мероприятия 196
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2210 9 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    2214 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    1968 6 2
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2008 4 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    1772 4 1
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    1936 4 1
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1235 4 0
    Понравилось 3 пользователям
     
     
    обучение для hr