Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
Григорий Клинов
Руководитель проектовМосква
более 10 лет опыта
0 0
Григорий Клинов, 6 июня 2017

Формирование HR-бренда (имиджа работодателя)

по договоренности
Связаться с исполнителем

ISKRA - первая российская компания, специализирующаяся на HR-брендинге. Наше преимущество - экспериза в HR и маркетинге. Умение работать на стыке научных методов и креатива.
Наша специализация — создание и развитие HR-бренда и корпоративной культуры. Для решения этих сложных задач мы объединили лучшие знания и технологии из маркетинга, психологии, менеджмента и консалтинга.
 
Наш стиль работы — «пошив на заказ». Мы не используем готовые рецепты и клише, потому что каждая компания уникальна. И хотя у нас есть надежные отработанные технологии, для каждого клиента создается индивидуальный продукт — будь то реклама, тренинг или HR-брендбук.
 

Наше предложение по решению поставленной задачи:

Создание HR-брендбука (HR brand book)

Что это?

Hr-брендинг — это маркетинг на рынке кадров. При таком подходе потенциальные кандидаты рассматриваются как клиенты, которым необходимо «продать» компанию как лучшего работодателя. Hr-бренд — это образ вашей компании в сознании клиента-кандидата. В традиционном (потребительском) маркетинге для управления брендом создается особое руководство — brand book (брендбук). Для создания и управления брендом компании как работодателя также необходим этот важный элемент.

В HR брендбук входит:

  • целевой профиль: определение целевой аудитории (сотрудники, которых нужно привлечь), ее ценности, убеждения, личностные особенности, предпочтения
  • стратегия позиционирования: что отличает вашу компанию от конкурентов в кадровом вопросе
  • основное предложение: вдохновляющая идея, лежащая в основе бренда работодателя
  • ценности бренда работодателя: принципы и убеждения, лежащие в основе корпоративной культуры
  • предложение: какие материальные и нематериальные выгоды получает кандидат
  • индивидуальность бренда работодателя: совокупность характеристик, отвечающих за формирование имиджа
  • коммуникационная стратегия: описание предпочтительного стиля и формы общения (tone of voice), каналов информации

Какая польза?

HR-brand book необходим для целенаправленного, стратегического управления брендом работодателя. Подобно карте и компасу, он задает направление, ориентиры и рамки, необходимые для создания четкого и эффективного образа. В HR-брендинге важна последовательность и непротиворечивость. HR-brand book задает единые стандарты, опираясь на которые управлять брендом становитя легко и эффективно. 

Как мы это делаем:

  • изучаем ценности, потребности и критерии выбора целевой группы кандидатов: проводим опросы, интервью, фокус-группы
  • изучаем внутреннюю среду компании, анализируем текущие условия, находим сильные места
  • на стыке потребностей кандидатов и интересов бизнеса создаем уникальное предложениe
На основании HR-брендбука создается медиаплан, в котором рассчитывается маркетинговая активность. 
Отзывы 0   0 Мне нравится 2 В закладки 1 Просмотры 1605
Профессиональный сервис экономичного подбора и обучения персонала
Создать похожий проектЗапросить расчет цены

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ УСЛУГ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Подпишитесь:

и получите подборку лучших услуг по темам:

Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку услуг


ПОХОЖИЕ УСЛУГИ
26 июня 2017, 13:11
Развитие HR-бренда: написание текстов, статей, создание путеводителя по Компании, видеофильма
Написание креативных статей, в т.ч. вакансий, создание памятки по адаптации для новых сотрудников, создание мини-фильма о Вашей Компании на останове Ваших...
650 0 0
16 января 2014, 21:42
Формирование привлекательного HR-бренда
Предлагаю услуги по формированию привлекательного HR-бренда в компании как способ снижения текучести и повышения эффективности. На практике HR-бренд...
1265 1 0
14 февраля 2012, 11:17
Формирование корпоративной культуры
Корпоративная культура – это, как известно, признаваемые правила поведения и управления в компании. В более крупных компаниях корпоративная культура...
1358 0 0
7 марта 2012, 11:10
Маркетинг и PR консультирование по HR задачам
Предлагаю консультационные услуги в области марктетингового и PR сопровождения, в том числе, для эффективного решения HR задач, таких как работа с репутацией,...
793 0 0
12 марта 2012, 10:19
Развитие корпоративной культуры
К Вашим услугам опыт развития корпоративной культуры, корпоративного кодекса и ценностей бренда с 1997 года.Корпоративные проекты возможны в различном...
944 1 0
12 марта 2012, 12:14
Развитие организационной культуры
Предлагаем широкий спектр услуг по диагностике состояния и развитию культуры Вашей организации. Предлагаем решения по развитию Корпоративной Культуры -...
1233 0 0
20 марта 2012, 11:46
Анализ организационного климата и ценностей в подразделении или компании
С помощью этой услуги Вы получите анализ ценностей, житейских и производственных взглядов каждого сотрудника, принявшего участие в анкетировании, основные...
799 0 0
2 октября 2012, 12:52
Формирование HR-брэнда
Предлагаю услуги по формированию HR-бренда. Имею опыт по построению HR-брэнда организации, владею методиками, которые не требуют больших затрат, но приносят...
606 0 0
8 мая 2013, 09:05
Корпоративный театр, как HR-инструмент
Корпоративный театр - относительно новый инструмент, помогающий HR-службе комплексно решать задачи развития корпоративной культуры, управления мотивацией,...
1051 0 0
Посмотреть все похожие услуги

HR-эксперты с PRO

Хочешь быть в этом списке исполнителей?
Айрат Мустафин
   25230
Проверенный исполнитель
Гузенко Анастасия
   22840
Проверенный исполнитель
Екатерина
   12940
Проверенный исполнитель
tatyana.daybova
   12460
Проверенный исполнитель
Полина
   11210
Проверенный исполнитель
Владимир Хмелев
   8570
Проверенный исполнитель
Мошкина Елена
   8090
Понравилось 2 пользователям