Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Владимир Хмелев
    29 сентября 2014
    Владелец, бизнес-тренер-практик по маркетингу и продажам. tereminal.ru

    Обучение руководителей эффективному управлению временем и сотрудниками (2-3 дня)

    Обучение руководителей эффективному управлению временем и сотрудниками (2-3 дня). Этот тренинг необходим тем, кто каждый день перерабатывает, заставляет своих сотрудников работать без перекуров, обедов и оставаться внеурочно.

    Этот тренинг подходит любому руководителю, имеющих хоть одного подчиненного!
    Этот тренинг учит не тому, как добиваться от сотрудников нужного эффекта за деньги, а ровно наоборот - чтобы они старались и добивались результатов за правильную идею!

    Содержание тренинга: 

    Часть 1

    1. Определимся с понятиями, что такое «время» и «управление временем»;
    2. Истинные и ложные причины дефицита времени в компаниях;
    3. Перечень проблем компаний, создающих дефицит времени и практические способы их преодоления;
    4. Для чего на самом деле стоит искать «свободное» время;
    5. 5+ инструментов системного управления временем;
    6. Чек-лист «28 причин потери времени». Проверьте себя насколько они минимизированы у вас;
    7. Отличия в разработке плана от процесса эффективного планирования;
    8. Сколько групп рисков следует учитывать при планировании;
    9. Как правильно расставлять приоритеты в работе сотрудника и его руководителя. Особенно – в ситуации регулярной неопределенности;
    10. Матрица управления временем Эйзенхауэра;
    11. Правило Паретто применительно к времени;
    12. Правильная постановка задач подчиненным;
    13. Правильное делегирование задач и поручений;
    14. Научитесь правильно говорить «Нет!» и «неожиданно» у вас появится время;
    15. Понятия производительности и эффективности. Что важнее для руководителя?
    16. 12 принципов гарантированного общего повышения эффективности подразделения/компании;
    17. 5 периодов наилучшей работоспособности в течение дня;
    18. Принципы планирования времени и памятка «что делать нужно/что не нужно»;
    19. 4 ключевых фактора успеха для одной компании в сравнении с другой;
    20. Принцип «2 пирамид»;
    21. Технические и методические помощники при организации времени.

    Часть 2

    1. Четыре ключевых фактора успеха подразделения, которые сплошь и рядом - не учитываются;
    2. Неочевидный принцип «Двух пирамид» в успешном управлении людьми;
    3. Понятия. Ключевые отличия лидера от руководителя. Почему часто руководители не являются лидерами и не могут повести за собой свой коллектив;
    4. Как руководителю подразделения успешно организовывать как индивидуальную, так и совместную деятельность своих сотрудников;
    5. Основные сферы функционирования руководителя (обзор и взаимосвязи управленческих и регулятивных функций);
    6. Организация деятельности подразделения (дифференциация и интеграция ресурсов);
    7. Управленческий цикл (чаще всего он вообще не используется, а где используется – не замкнут);
    8. Обзор необходимых навыков руководителя. Что и как ему следует развивать в первую очередь;
    9. Подходы к объективной оценке своих сотрудников;
    10. Как управлять людьми на практике. Ситуационный подход;
    11. Как определять готовность сотрудников к тому или иному способу управления ими;
    12. Из каких уровней готовности состоит полученная оценка;
    13. Как добиться эффективного исполнения задач от любых, разных сотрудников. Что можно с ними делать, а чего не стоит делать ни в коем случае;
    14. Порядок правильного делегирования задач;
    15. Три секрета управления (Баланс целей/похвалы/выговоров);
    16. Умные цели и ежедневный контроль их достижения;
    17. Алгоритм успешного партнерства с сотрудниками;
    18. Мотивация. Определения. Мифы. Современные, не всем известные, возможности;
    19. Чем изначально ограничивают себя руководители при подборе персонала. И жалуются впоследствии, что к ним приходят только ленивые и жадные до денег работники;
    20. Краткий и практический обзор разных работающих теорий мотивации;
    21. Алгоритмы мотивирующих действий;
    22. Пути воздействия на сотрудников в сравнении;
    23. Процессы контроля сотрудников. Признаки эффективного и неэффективного контроля;
    24. Признаки разочарования и конструктивного поведения сотрудников;
    25. Методы стимулирования сотрудников (не только денежные);
    26. Алгоритм дисциплинарных интервью и обсуждений обратной связи;
    27. Правила дачи обратной связи сотруднику. Обратная связь со знаком «плюс» и «минус»;
    28. Правила наказания, после которого сотрудники не увольняются, а стараются работать лучше;
    29. Порядок решения проблем в подразделении. Техника вынесения санкций/выговоров;
    30. «Гуманный кнут», или семь шагов для достижения целей руководителя и его сотрудника;
    31. Пять навыков руководителя, повышающих самооценку сотрудника;
    32. Пять важных вещей руководителя, исполнение которых дает максимальную мотивацию у сотрудников;
    33. Четыре заключительных аспекта мотивации, приводящих к успеху без малейших затрат компании.

    Комментарии 2 Мне нравится 2 В закладки 0 Просмотры 1051
    Спасибо, Алексей! Я старался :)
    Владимир Хмелев, 28 января 2015, 09:41
    Здравствуйте!
    Материал интересный.
    Алексей, 27 января 2015, 23:32

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

    Напишите ваш электронный адрес

    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:


    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1047
    Вопросы и ответы 298
    Учебные программы 1208
    Школа соискателей 152
    Тесты и кейсы для оценки 179
    Шаблоны документов 77
    Рекомендуем материалы 94
    Мероприятия 196
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2210 9 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    2214 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    1968 6 2
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    1936 4 1
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2008 4 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    1772 4 1
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1235 4 0
    Понравилось 2 пользователям