Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
   
 
 
 
Написать эксперту!
Игорь Пузиков
27 августа 2014
Спикер. Первый Кадр

Типичная ошибка продавцов «№ 1»

Дело все в том что, к сожалению, многие сотрудники, общаясь со своими клиентами,  прежде всего, занимаются оценкой платежеспособности потенциальных покупателей. Делают они это, как правило, очень заметно, что характерно выражается в их мимике, взгляде и даже жестах. 

Они, почему - то, как правило, начинают предлагать своим потенциальным клиентам товары или услуги начиная от самой низкой цены из предоставленного перечня. Зачастую многие «продажники» очень уместно применяют правило: - «Раз я не могу себе позволить это купить – то и ты тоже не сможешь» Делают они это, как правило, на подсознании, и когда спрашиваешь, зачем они это делают? – остаешься без четко аргументированного ответа на прямой поставленный вопрос.   Забывая свою процентную мотивацию, продавец встает на сторону знающего эксперта.

Чаще всего в таких ситуациях происходит следующее: Клиент ходит, смотрит, слушает и уходит без покупки.   В рамках нашей деятельности часто слышим от собственников бизнеса, о том, что есть входящий поток звонков и клиентов, а продаж все равно нет или незначительные.   Разбирая такие ситуации в большинстве случаев, приходим к выводу, что проблема кроется, как правило, в специалисте, отвечающем за сами продажи.  

Мы, конечно, не беремся утверждать за всех продавцов, каждая компания и бизнес, по-своему уникальны  и неповторимы, но, говоря с профессиональной точки зрения относительно построения правильной системы продаж, такие ошибки отрицательно влияют на продажи. 

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 1182

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Напишите ваш электронный адрес

и получите на почту подборку лучших материалов по темам:

Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку материалов


Добавить материалВсе материалы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 1030
Вопросы и ответы 285
Учебные программы 1196
Школа соискателей 132
Тесты и кейсы для оценки 179
Шаблоны документов 76
Рекомендуем материалы 91
Мероприятия 153
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
25 декабря 2012, 13:21
Как правильно организовать обучение новичков в продажах. Как научить продавцов продавать?
В сознании большинства людей умение продавать, по-прежнему, является чем-то вроде искусства или даже шаманских практик, а носитель этого знания воспринимается чуть ли не как сверх-человек. И я с этим согласен - при условии, что предварительно руководители...
7707 13 8
12 апреля 2015, 16:27
Кто такой тренинг-менеджер и зачем он нужен
Профессии бизнес-тренера и тренинг-менеджера часто путают. Как в резюме соискателей, так и в объявлениях работодателей их часто указывают через запятую, как синонимы. На самом деле они выполняют разные функции, играют в компании разные роли, и требуют...
1694 6 5
21 июля 2015, 18:14
Рекрутмент для самых маленьких (начинающему рекрутеру в помощь)
В качестве дебютного материала хочу опубликовать небольшую статью со своими наработками о рекрутменте для начинающих коллег, которая поможет Вам увеличить отклик с публикации вакансий и снизит количество отказников до минимума. Статья о рекрутменте больше...
5890 6 4
19 сентября 2013, 16:01
Кто такой коуч?
Коучинг, коуч - слова, которые еще 10 лет назад в России были молознакомы в бизнес-сообществе, сейчас стали весьма популярны, да и услугу по коучингу предлагают чуть ли не на кождом шагу. А ведь первые коучи, прошедшие обучение и получившие сертификацию...
1081 4 3
17 декабря 2012, 14:31
Чего ждут от тренера: обучения, консультирования или чуда?
Тренинговые компании (провайдеры) и бизнес-тренеры регулярно сталкиваются с запросами Заказчика: «сделайте так, чтобы они работали», «хочу, чтобы продажи выросли», «как правильно проводить обучение персонала?» и...
1289 4 5
26 марта 2017, 14:26
Обучаем бойца-продавца. Пошаговая инструкция
Когда в компании не идут продажи, мы обвиняем плохой маркетинг и рекламу. Я часто слышу вопрос: «Посмотри, что с моей рекламой не так». Но какой бы она ни была, все равно приводит клиентов, а что происходит потом? Реальность такова:...
718 4 3
11 марта 2012, 12:59
Методология создания программ обучения персонала
Статья посвящена основным методам и принципам создания программ обучения персонала, которые применяются в современных корпоративных университетах и школах бизнес-тренеров.Автор рассматривает два основных подхода к формированию программ в зависимости от...
3578 3 0
Нет оценок