Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Назаров Алексей
11 января 2016
Старший консультант. Независимый консультант

Программа по развитию управленческих навыков

Предлагаю вашему внманию программу по развитию управленческих навыков. Основной задачей данной программы является развитие управленческих навыков менеджеров среднего звена компании. Программа подходит для менеджеров производственных, торговых и обслуживающих компаний.
Задача курса - дать базовые управленчекие знания и помочь участникам в решении практических задач.
Большое внимание в курсе уделяется практическим упражнениям.
 
Данная программа существует в нескольких вариантах проведения - от базового для сотрудников без опыта управления, так и для менеджеров, отвечающих за принятие стратегических решений.

Прграмма проводилась для сотрудников разичных компаний, работающих в различных отраслях экономики:

  • Perfetti Van Melle
  • Lindstrom
  • Ecolab
  • Philips
  • Nokia
  • Cisco
  • LG
  • Electrolux
  • Renault
  • Юралс Кэпитал
  • Sartorius, 
  • Сартогосм, 
  • Sumeko 
  • Gedeon  Richter
  • BD  

Результатом проведения программы явились - повышение навыков управления командами и отделами, ускорение принятия управленческих решений и повышение их эффективности.

Что получит компания: более высокий уровень управленческих навыков менеджеров компании. 

Качество работы управленцев влияет на эффективность подчиненных им командам. Ориентировочная оценка инвестиций в эту группу сотрудников показывает более высокую отдачу по сравнению с инвестициями в линейных сотрудников. 

Дополнительным эффектом может быть повышение уровня мотивированности подчиненных.  

Какие задачи решались с помощью данной программы:

  • Повышение эффективности управления командой
  • Повышение уровня мотивированности сотрудников
  • Перераспределение задач между сотрудниками команд
  • Планирование и осуществление необходимого обучения
  • Ротация сотрудников в отделе
  • Корректировка списка компетенций сотрудников 

Целевая группа:

Курс предназначен для руководителей без большого практического управленческого опыта или без опыта прохождения образовательных программ в области управления. 

Курс может быть также полезен специалистам, рассматриваемым на замещение управленческих должностей.   

Цели курса:

  • Ознакомление с основными управленческими теориями;
  • Развитие базовых навыков руководства персоналом;
  • Отработка поведения участников в различных ролях, свойственных управленческим позициям. 

Процесс:

Интерактивный  тренинг, с большим количеством теоретического материала и разбираемых кейсов. В ходе тренинга участники решают практические задачи, связанные с анализом управленческих ситуаций и принятием верных и эффективных управленческих решений.  

Методика:

Теоретическая часть включает изучение модели «Управленческий цикл» и других смежных моделей.

Практическая часть тренинга дает участникам базовые навыки работы с подчиненными сотрудниками.

Участники тренинга принимают активное участие в групповых работах,обсуждениях, выполняют индивидуальные задания,  анализируют свои действия с целью повышения эффективности взаимоотношения с каждым из своих подчиненных.   

Содержание:

1. Роль руководителя и его влияние на результат деятельности подразделения:

  • Задачи руководителя и зона его ответственности
  • Компетенции руководителя - каковы они и как их можно развивать

Набор управленческих компетенций необходимых для менеджерских должностей.

  • Руководство структурой.
    • Принципы и методы создания
    • Какова должна бытьструктура отдела/подразделения
  • Руководство людьми
    • Определение
    • Различные подходы к управлению людьми
    • Ситуационное руководство
  • KPI сотрудников – мощный инструмент управления сотрудниками
  • Правила формирования KPI
  • Влиянеие KPI на поведения сотрудников

2. Постановка целей для группы и сотрудника:

SMART модель постановки целей.

  • Теоретические основы
  • Плюсы и минусы модели
  • Практика применения
  • Упражнение - оценка существующих целей с точки зрения соответсвия модели SMART

Планирование времени.

  • Окно Эйзенхауэра.
  • Распределение задач.
  • Расстановка приоритетов
  • Что можно и что нельзя делегировать
  • Управление деятельностью, в том числе проектами.
  • Особенности постановки задач при длительном времени их выполнения.

Практикум постановки целей группе и отдельному сотруднику.

  • Case study.

 

3. Оценка собственной стратегии руководства подчиненными.

Оценка собственной предпочитаемой стратегии руководства подчиненными.

  • Тест.

Факторы, влияющие на эффективность руководителя.

Составляющие руководства:

  • Приказы и распоряжения;
  • Сотрудничество и вовлечение;
  • Делегирование полномочий.
  • Потребность человека в руководстве
  • Теория управления
  • История развития практики управления - лучшие образцы

Выбор правильной стратегии руководства отдельным сотрудником.

  • Тест.
  • Мотивы руководства.
  • Case study - Решение практических задач.

4. Мотивация персонала.

Определение собственного мотивационного профиля.

Тест.

  • Мотивационный процесс.
  • Элементы и составные части;
  • Последовательность процесса.
  • Теория мотивации Херцберга. 

Практикум по проведению мотивационных бесед с подчиненными.

  • Упражнение.
  • Как повысить мотивацию и снизить риск демотивации персонала –
  • Рекомендации и  советы

5. Эффективная коммуникация с подчиненными

  • Двухстороннее общение.
  • Простейшие коммуникационные модели.
  • Тестирование
  • Упражнение на активное слушание
  • Упражнение на предоставление обратной связи

Контроль.    

  • Плюсы и минусы контроля
  • Сила воздействия контроля на сотрудников
  • Виды контроля

Обратная связь и коммуникация.

  • Мотивирующая среда для сотрудников.
  • Личностные профили сотрудников.
  • Составление и анализ;
  • Case study - Разбор конкретных примеров.

Работа в команде.

  • Что такое команда?
  • Принципы командной работы 
  • Плюсы и минусы организации работы в команде
  • Особенности организации процесса управления в команде

6. Поведение руководителя в конфликтных ситуациях

  • Определение стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
  • Тест.
  • Открытость руководителя и ее значение в работе с подчиненными.
  • Обратная связь в конфликтной ситуации.
  • Правила критики.
  • Case Study. 

Курс заканчивается подготовкой программы собственного развития. 

Результат:

  1. Структурированное понимание принципов эффективного руководства персоналом.
  2. Осознание и оценка собственной предпочитаемой стратегии управления людьми.
  3. Знания и навыки  использования  эффективных подходов и моделей  в управлении персоналом.
  4. Повышение качества принимаемых управленческих решений.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 1495

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1081
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1494 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1249 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
916 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1215 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1247 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1483 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1172 3 2
Нет оценок