Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Назаров Алексей
1 апреля 2016
Старший консультант. Независимый консультант

Развитие управленческих и лидерских навыков

Основной задачей данной программы является развитие управленческих навыков менеджерв среднего звена компании. Программа подходит для менеджеров производственных, торговых и обслуживающих компнаий.
 
Данная программа существует в нескольких вариантах провдения - от базового для сотрудников без опыта управления, так и для менеджеров, отвечающих за принятие стратегических решений и участвующих в долгосрочном планировании будущего фирмы

Целевая группа:

Курс предназначен для руководителей без большого практического управленческого опыта и без опыта прохождения образовательных программ в области управления.

Курс может быть также полезен специалистам, рассматриваемым на замещение управленческих должностей.                                

Цели курса:

  • Ознакомление с основными управленческими теориями
  • Развитие базовых навыков руководства персоналом
  • Отработка поведения участников в различных ролях, свойственных управленческим позициям

Процесс:

Интерактивный  тренинг, с большим количеством теоретического материала и разбираемых кейсов. В ходе тренинга участники решают практические задачи, связанные с анализом управленческих ситуаций и принятию верных и эффективных управленческих решений.

Методика:

Теоретическая часть включает изучение модели «Управленческий цикл» и других смежных моделей

Практическая часть тренинга дает участникам базовые навыки работы с подчиненными сотрудниками,

Участники тренинга принимают активное участие в групповых работах/обсуждениях, выполняют индивидуальные задания,  анализируют свои действия с целью повышения эффективности взаимоотношений с каждым из своих подчиненных. 

Содержание:

1. Роль руководителя и его влияние на результат деятельности подразделения:

  • Задачи руководителя и зона его ответственности
  • Компетенции руководителя

Набор управленческих компетенций необходимых для менеджерских должностей

  • Руководство структурой.
    • Принципы и методы
  • Руководство людьми
    • Определение
    • Различные подходы к управлению людьми
  • KPI сотрудников – мощный инструмент управления

2. Постановка целей для группы и сотрудника:

SMART модель постановки целей.

  • Теоретические основы;
  • Плюсы и минусы модели;
  • Практика применения.

Планирование времени.

  • Окно Эйзенхауэра.

Распределение задач.

Расстановка приоритетов.

Управление деятельностью, в том числе проектами.

  • Особенности постановки задач при длительном времени их выполнения.

Практикум постановки целей группе и сотруднику.

  • Case study.

3. Оценка собственной стратегии руководства подчиненными.

Оценка собственной предпочитаемой стратегии руководства подчиненными.

  • Тест.

Факторы, влияющие на эффективность руководителя.

Составляющие руководства:

  • Приказы и распоряжения;
  • Сотрудничество и вовлечение;
  • Делегирование полномочий.

Потребность человека в руководстве

  • Теория;
  • История развития.

Выбор правильной стратегии руководства отдельным сотрудником.

  • Тест.

Мотивы руководства.

  • Case study - Решение практических задач.

4. Мотивация персонала.

Определение собственного мотивационного профиля.

  • Тест.

Мотивационный процесс.

  • Элементы и составные части;
  • Последовательность процесса.

Теория мотивации Херцберга.

Практикум по проведению мотивационных бесед с подчиненными.

  • Упражнение.

Как повысить мотивацию и снизить риск демотивации персонала –

  • Рекомендации и  советы

5. Эффективная коммуникация с подчиненными

Двухстороннее общение.

  • Простейшие коммуникационные модели.

Контроль.    

  • Плюсы и минусы;
  • Сила воздействия на сотрудников.

Обратная связь и коммуникация.

Мотивирующая среда для сотрудников.

Личностные профили сотрудников.

  • Составление и анализ;
  • Case study - Разбор конкретных примеров.

Работа в команде.

  • Плюсы и минусы;
  • Особенности организации.

6. Поведение руководителя в конфликтных ситуациях

Определение стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

  • Тест.

Открытость руководителя и ее значение в работе с подчиненными.

Обратная связь в конфликтной ситуации.

Правила критики.

  • Case Study.

Курс заканчивается подготовкой программы собственного развития .         

Результат:

  1. Структурированное понимание принципов эффективного руководства персоналом.
  2. Осознание и оценка собственной предпочитаемой стратегии управления людьми.
  3. Знания и навыки  использования  эффективных подходов и моделей  в управлении персоналом.
  4. Повышение качества принимаемых управленческих решений.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 1068

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1081
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1492 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1247 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
915 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1213 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1246 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1481 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1171 3 2
Нет оценок