Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
   
 
 
 
Написать эксперту!
Ирина
28 ноября 2017
Консультант по управлению персоналом и организационному развитию. независимый консультант

Тренинг "5 стратегий поведения в конфликте"

Этот тренинг  будет полезен всем, кто по роду своей деятельности сталкивается с конфликтами в трудовых коллективах и на переговорах - с клиентами, партнерами, подрядчиками и тд. Он поможет осознанно выбирать стратегии поведения в конфликте, управлять  своими эмоциями для достижения результата, снизить уровень стресса во время общения.   
Тренинг расчитан на 2 дня по 8 часов. Он включает анкету и тест для самостоятельной работы, которые помогут выявить индивидуальные особенности поведения участников тренинга в конфликтных ситуациях.

Этот тренинг необходим для обучения персонала - руководителей, сотрудников кадровой службы и менеджеров, работающих с клиентами и подрядчиками.

Вы  узнаете  механизмы и структуру конфликта, с тем, чтобы точно представлять  его природу и законы развития. В процессе обучения вы сможете проанализировать свои личностные черты, склонность к конфликтам, узнать свой стиль поведения и скорректировать его. Вы получите практические советы по методам предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций.

Пройдя обучение Вы сможете:

  • Вы поймете биологическую и социальную природу конфликта, и узнаете в чём его несомненная польза для бизнеса и деловых отношений
  • Вы перестанете бояться конфликтных ситуаций, снизите уровень стресса в вашей жизни
  • Вы сможете осознанно выбирать свою тактику поведения, чтобы добиваться лучших результатов
  • Вы будете чувствовать себя уверено в конфликтных ситуациях, и управлять ими.    

 Программа тренинга:

  1. История развития представлений о конфликте.
  2. Структура конфликта.
  3. Классификация конфликтов.
  4. Стратегии  поведения в условиях конфликта.
  5. Как выбрать эффективную модель поведения в конфликте
  6. Медиация - выбор стратегии, где нет проигравших.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 927

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Напишите ваш электронный адрес

и получите на почту подборку лучших материалов по темам:


Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку материалов


Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 1029
Вопросы и ответы 285
Учебные программы 1196
Школа соискателей 132
Тесты и кейсы для оценки 179
Шаблоны документов 76
Рекомендуем материалы 92
Мероприятия 153
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
2149 9 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
2137 8 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1912 6 2
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1963 4 0
17 мая 2016, 13:48
Школа руководителей
Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей".Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
1180 4 0
16 мая 2016, 14:53
Холодные звонки. Теория vs Практика
Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж;Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами;Отработать...
1417 4 0
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1717 4 1
Нет оценок