Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
Людмила
Москва
6 лет опыта
0 0
Людмила, 13 июня 2014

Обучение продавцов-консультантов технологии продаж мебели

по договоренности
Связаться с исполнителем

Тренинг "Мастерство продаж мебели". Формат: корпоративный тренинг.
Продолжительность: 16 часов (два тренинг дня).

Описание:
Почему эта программа обучения продавцов актуальна для всех специалистов, которые работают в торговом зале и продают мебель? Потому что наш тренинг продаж мебели содержит в себе методы эффективного взаимодействия с клиентом, в процессе каждый увидит свои зоны роста, выработает технологию эффективных продаж мебели.

Модель поведения продавца формируется на начальном этапе карьеры и если он не проходит обучение и не работает над собой, то модель не меняется. Вот основная причина того, почему «продавцы с опытом» иногда менее эффективны, чем молодые сотрудники, которые имеют небольшой опыт, но постоянно развивают навык общения с клиентом.

Работаю с мебельной отраслью с 2008 года. В кейсе разработка программ под ключ для таких компаний как "Диваны и кресла", "Кухни Мария", "Еврокорпус" и т.д.

Краткое описание программы тренинга по обучению продавцов (после снятия запроса может меняться):

Первый блок:

  • Определение понятия «продажа мебели». Алгоритм работы в мебельной рознице. Лестница продаж или о том, как каждый шаг влияет на всю технологию.
  • Как «думать» о своей работе, своих клиентах и своем товаре, чтобы в зале была хорошая атмосфера и чтобы клиенты хотели с Вами работать? Установка «Менеджер счастья».
  • Как «начать диалог» с клиентом, чтоб он почувствовал себя комфортно и позволил Вам стать «своим», доверился и дал Вам право задавать вопросы. Сигналы готовности клиента к общению. Фразы-зацепки, формирующие диалог, которыми очень важно уметь пользоваться.
  • Что делать, если клиент говорит «Я просто смотрю!», «Я пока выбираю, покупать сегодня точно не буду!», «Я планирую купить диван не ранее, чем через месяц, так что пока просто приглядываюсь!»

Второй блок:

  • Определение потребностей. Определение «мотива».
  • Как понять, какой клиент и где его «сборная точка выбора»? Пирамида потребностей А. Маслоу. 
  • Какие вопросы необходимо задать в первую очередь? Как правильно работать с полученной информацией?  
  • Что делать, если клиент говорит «Я пока не знаю точно, что мне важно при выборе кухни, дивана и стола»
  • Как определить, каковы основные критерии потребительского выбора каждого клиента?

Третий блок:

  • Понятие «презентации». Виды презентации. Законы презентации мебели.
  • Рациональные и эмоциональные законы восприятия как основные законы презентации мебели. 
  • Как презентовать уникальность дизайна учитывая индивидуальную потребность?
  • Как продать уют?
  • «Язык пользы и выгоды»; - основная технология для успеха в продажах.
  • Что такое конкурентное преимущество? 
  • Предикаты эмоционального возбуждения для создания яркого образа предлагаемой мебели. Как красиво вписать мебель в существующий интерьер? 
  • Ролевые игры; с видеозаписью и видеоанализом

Четвертый блок:

Работа с возражениями – это самая важная часть работы продавца. Если продавец не может работать с возражениями, значит он не может продавать! Или продает, но «готовым» клиентам, просто провожая их до кассы. Четвертый блок – самый сложный блок для участников тренинга, и все-таки, после того, как продавцы его прорабатывают, они начинают продавать действительно много!

  • Определение возражений. Психологический подтекст и основные причины. 
  • Общие принципы диагностики возражений и сомнений при покупке мебели.  
  • Психологическое айкидо при работе с возражениями.  
  • Алгоритм эффективного преодоления возражений и сомнений потенциальных покупателей. 
  • Модерация: проработка всех возражений клиентов. 
  • Психологические секреты и методы ценовой аргументации.  
  • «Преодолеваем возражение профессионально» - ролевые игры с видеозаписью и видеоанализом.

Пятый блок программу обучения продавцов:

В данном блоке рассматриваются методы, помогающие клиенту принять быстрое решение о покупке.

  • Сигналы готовности перспективного покупателя к покупке.
  • Классические приемы стимулирования перспективного покупателя для заключения сделки:
    • Метод «хороший» и «плохой» полицейский. 
    • Техники влияния. 
    • Метод создания ажиотажа. 
    • Метод детализации после покупки.
    • Метод решения третьих лиц.
    • Фокусировка на согласии и договоренностях. 
    • План совместных действий до заключения договора.
  • Ролевые игры и анализ работы продавцов, обратная связь, прописание зон развития.
  • «Галерея славы» - подведение итогов тренинга и рекомендации тренера (в позитивном ключе) для каждого участника.
Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 1552
Профессиональный сервис экономичного подбора и обучения персонала
Создать похожий проектЗапросить расчет цены

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ УСЛУГ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Подпишитесь:

и получите подборку лучших услуг по темам:



Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку услуг


ПОХОЖИЕ УСЛУГИ
26 сентября 2014, 15:19
Обучение корпоративным продажам и маркетинговой подготовке к продажам
Предлагаю провести обучение корпоративным продажам и маркетинговой подготовке к продажам. Обучение проводится подобно тому, как готовят боевых летчиков: Тренер...
1345 3 0
28 января 2015, 12:53
Тренинг SPIN – «высший пилотаж» в больших продажах
Предлагаем услуги по проведению тренинга. Тренинг SPIN - «высший пилотаж» в больших продажах.Цель: Повысить индивидуальную результативность...
1134 0 0
3 февраля 2015, 07:31
Обучение технологиям продаж и управлению продажами
Предлагаю услуги по обучению и развитию торгового персонала, обучению управлению продажами, коучинг и психологическую поддержку руководителям и специалистам...
1901 0 0
3 ноября 2015, 11:26
Базовый практикум по B2B продажам
Цель практикума: повышение количественных и качественных показателей продаж. Повышение профессиональной квалификации сотрудников отдела продаж. Формирование...
652 0 0
3 ноября 2015, 18:27
Мастерская эффективных продаж
Полный цикл тренингов (4-х уровня сложности) для специалистов по продажам продуктов/сервисов/услуг. Для успешного развития бизнеса и повышения доходности,...
748 0 0
17 октября 2012, 16:22
Тренинги по руководству и управлению, продажам, лидерству и креативу
Специализируюсь на проведении тренингов и консультаций для линейных и ТОП-менеджеров, сотрудников отделов продаж, маркетинга, сервисных служб, центров...
997 0 0
24 июля 2015, 10:26
Разработка и внедрение стандартов продаж
Предлагаю услуги:Разработка корпоративных стандартов работы с клиентом и системы обучения.Разработка учебных материалов по всему циклу продажи.Разработка...
669 0 0
19 апреля 2016, 15:56
Обучение команды отдела продаж
Предлагаю услуги по обучению для команды отдела продаж. Участники смогут:Легче входить в контакт с будущими Клиентами и выводить их на доверительный разговор.За...
1199 0 0
15 сентября 2014, 22:28
Программа развития розничных продаж одежды. Курс Professional
Как повысить продажи одежды?Продажа одежды имеет свою специфику, поэтому привычная всем модель "5 этапов продаж" (контакт-потребности-презентация-возражения-завершение...
1073 0 0
3 февраля 2015, 17:55
Разработка и проведение тренингов и дополнительных мероприятий для увеличения продаж
Предлагаю услуги по разработке и проведению тренингов. Обучение дает больше эффекта, если оно проводиться комплексно.Первый этап: разработка модели эффективного...
772 0 0
Посмотреть все похожие услуги

HR-эксперты с PRO

Хочешь быть в этом списке исполнителей?
Айрат Мустафин
   25230
Проверенный исполнитель
Гузенко Анастасия
   23130
Проверенный исполнитель
Екатерина
   12940
Проверенный исполнитель
tatyana.daybova
   12770
Проверенный исполнитель
Имаева Александра
   12720
Проверенный исполнитель
Полина
   11230
Проверенный исполнитель
Владимир Хмелев
   8570
Нет оценок
 
 
 
Обучение продавцов, тренинг продаж мебели, как начать продавать мебель