Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
   
 
Ангелина
Москва
более 10 лет опыта
0 0
Ангелина

Оценка и обучение персонала

от 30 000 рублей
Написать исполнителю!

Предлагаю услуги по развитию сервиса и повышению качества обслуживания в вашей Компании. С повышением качества обслуживания растут Ваши доходы! Мои услуги могу быть вам полезны, если:

  1. Вы хотите иметь сейчас и сохранить конкурентоспособный  сервис (B2B, B2C).
  2. В Вашей компании есть «Стандарты работы торгующих подразделений», но они не всегда соблюдаются работниками.
  3. В Вашей компании нет «Стандартов», но их необходимо разработать и внедрить.
  4. У Вас есть видение того, как должен в идеале работать Ваш сервисный центр, но нет возможности разработать, внедрить и проверить качественное исполнение.
  5. Вы хотите знать, что думает клиент о Вашей компании и уровне обслуживания.

Вам нужна:

  • независимая Оценка качества обслуживания и соблюдения сетевых стандартов;
  • система управления качеством обслуживания.

Для этого Необходимо:

  1. Оценить уровень исполнения Стандартов.
  2. Сравнить с конкурентами и выделить сильные и слабые стороны в обслуживании.
  3. Оценить уровень обслуживания и прописать Стандарты, в случае их отсутствия.
  4. Внедрить Стандарты работы подразделений, участвующих в процессе обслуживания клиентов. Стандарты их взаимодействий.
  5. Построить систему управления качеством обслуживания как «с нуля» так и  оптимизировать работу любой составляющей этой системы.
  6. Адаптировать стандарты качества обслуживания под цели компании.
  7. Увязать оценку и мотивацию. Связать результаты оценки с оплатой труда (премии, KPI, бонусы) и с нематериальными стимулами повышения качества сервиса.
  8. Обучить Вашего штатного специалиста методике текущего контроля выполнения работниками  внедренных «Стандартов».
  9. Контролировать уровень исполнения стандартов с определенной периодичностью.

Профессиональный опыт:

Опыт работы более 20 лет во внутреннем HR в Российских компаний среднего бизнеса, в том числе, в сфере оценки качества обслуживания, разработки стандартов обслуживания и контроля их исполнения. Опыт работы, давший возможность видеть проблемы розницы, сервиса изнутри, а не в теории, в отличие от консалтинга, знать на практике, как эти проблемы выявить и как с ними бороться.

Решенные профессиональные задачи/проекты по направлению «Качество сервиса»:

1.  Розничный сектор производственно-торговой мебельной компании.

  • Разработка методик оценки качества обслуживания: "Тайный покупатель", "Опрос клиентов". Проведение оценок.
  • Разработка и внедрение "Стандартов работы торгующих подразделений", бальной системы оценки работы персонала. Контроль исполнения.

2.  Розничный сектор компании по производству матрасов.

  • Изучение корпоративных стандартов. Составление анкет для аудита.
  • Оценка качества обслуживания и соблюдения сетевых стандартов методом «Тайный покупатель».
  • Корректировка стандартов обслуживания.
  • Создание системы управления качеством обслуживания.
  • Мотивация работников розницы на исполнение стандартов.

В результате -  прирост среднего чека составил 20-40% в среднем по рознице, а в отдельно взятых магазинах до 30-60% по сравнению с предыдущими периодами. Объем продаж увеличился на 20% уже через месяц, после того, как компании протестировали своих продавцов, а стабильно вырос после ведения системы постоянного контроля качества обслуживания.

В чем преимущество моей работы.

  1. Я не использую в работе никаких шаблонов и общих материалов, которые продают в Интернете. Все материалы издаю индивидуально для каждого заказчика. Материалы пишу прозрачно и понятно для персонала - не стандартным, а простым и понятным языком, поэтому Стандарты легки для исполнения персоналом.
  2. Стоимость проекта индивидуальна, а так как я работаю сама на себя, то стоимость ниже, чем в консалтинге, при более высоком индивидуальном качестве ее исполнения.
Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 1103
Профессиональный сервис экономичного подбора и обучения персонала
Создать похожий проект

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ УСЛУГ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Подпишитесь:

и получите подборку лучших услуг по темам:

Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку услуг


ПОХОЖИЕ УСЛУГИ
Комплексные проекты по оценке, обучению и развитию персонала "под ключ"
Предлагаю свои профессиональные услуги по комплексному решению бизнес-задач заказчика, в части управления и развития персонала. На протяжении 8 лет я успешно...
1921 2 0
Выступление на конференциях в качестве HR-эксперта
Предлагаю услуги выступления на конференциях в качестве приглашенного спикера, специалиста рынка труда. Есть опыт выступления на массовых мероприятиях...
845 0 0
Обучение и оценка персонала по различным направлениям (продажи, управление персоналом и др.)
Предлагаю услуги по проведению обучения и оценке персонала по различным направлениям. Есть большой опыт методической и методологической работы. Есть отзывы...
2075 0 0
Разработка тренинга на основе диагностики мотивации персонала
Предлагаю решение задач заказчика с помощью процессного подхода. Разработка тренинга ведется на основе комплексной оценки мотивации сотрудников по...
1650 0 0
Обучение, развитие и оценка персонала для торговли и маркетинга
Проектные решения в сфере оценки, обучения и развития персонала. Анализ рынка труда, карьерное планирование для сотрудников внутри компании. Опыт успешной...
1409 2 0
Услуги по проведению оценочного мероприятия, оценка по компетенциям
Предлагаю услуги по проведению оценочного мероприятия, оценка по компетенциям.Что уменя есть?Семилетний опыт работы с персоналов в части оценки...
875 5 0
Комплексные программы в области обучения и оценки персонала
Комплексные решения в области обучения и развития персонала, включающие аудит и диагностику бизнес-процессов внутри компании, оценку персонала, разработку...
816 0 0
Разработка программ лояльности (мотивации, стимулирования) клиентов
На самом деле то, что Вы получите, когда приобретёте эту услугу правильнее назвать «система лояльности, стимулирования, мотивации...
985 0 0
Разработка тренингов по продажам, сервису, управлению персоналом, мотивации
Разработка тренингов под специфику компании по темам: Продажи, Управление персоналом, Стандарты обслуживания покупателей в торговом зале, Адаптация и наставничество,...
1684 0 0
Обучение персонала, оценка персонала (финансовые компании)
Предлагаю услуги по обучению и оценке персонала финансовых компаний. Имею опыт работы внутренним тренером в финансовой компании- 5 лет. Опыт работы ...
852 0 0
Посмотреть все похожие услуги

HR-эксперты с PRO

Хочешь быть в этом списке исполнителей?
Дмитрий Димитриев
   39430
Проверенный исполнитель
Айрат Мустафин
   37700
Проверенный исполнитель
Гузенко Анастасия
   26610
Проверенный исполнитель
Ольга Resource
   14700
Проверенный исполнитель
tatyana.daybova
   14440
Проверенный исполнитель
Имаева Александра
   13710
Проверенный исполнитель
Полина
   11830
Нет оценок