Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
   
 
Марина
0 0
Марина

Услуги по оценке персонала методом ассессмент- центра

по договоренности
Написать исполнителю!

Предлагаю услуги по оценке персонала методом ассессмент- центра. О себе:
Образование высшее. заканчиваю аспирантуру, пишу диссертационную работу на тему "Построение карьеры в процессе повышения квалификации".
Есть опыт проведения ассессмент центра для руководителей ресторанов.
Ответственная, целеустремленная, легко обучаемая, коммуникабельная.
Буду рада работать с Вами!

 

Мешкова Марина Алексеевна

 

 

Желаемая должность:

Тренинг-менеджер

 

 

Тип работы:

По совместительству

Место работы:

не имеет значения

 

 

Ф.И.О.:

Мешкова Марина Алексеевна

Телефон:

+79165974465

Электронная почта:

rina-mma@yandex.ru

Другие контакты:

Mesmes212 skype

 

 

Личная информация

 

 

Город проживания:

Москва

Район проживания:

ЮВАО

Ближайшее метро:

Новогиреево

Образование:

Высшее

Дата рождения:

7 декабря 1987 г. (25 лет)

Пол:

женский

Семейное положение:

Не замужем, детей нет

Гражданство:

Россия

 

 

Опыт работы

Период работы:

С апреля 2013 года по н.в.

Должность:

Директор

В организации:

ООО РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС

Описание деятельности организации:

Коста Кофе

Должностные обязанности:

Набор, прием сотрудников, обучение, открытие сети кофеен с нуля.

 

 

 

 

Период работы:

С августа 2012 по апрель 2013 года (8 месяцев)

Должность:

Управляющий по открытию / директор (Полная занятость)

В организации:

ИП ТАЛАНОВА (г. Сочи) Meal Way, г.Сочи

Описание деятельности организации:

Ресторан быстрого обслуживания

Должностные обязанности:

Подготовка ресторана к открытию: документация, обучение сотрудников, установка, start-up оборудования, заказ продукции, упаковки, униформы.

Бюджетное планирование, заказ, размещение, хранение продукции, расписание сотрудников, набор, прием, удержание сотрудников, контроль соблюдение процедур и политик организации, работа с поставщиками продукции и оборудования, работа с проверяющими органами. Выполнение плана по товарообороту и производительности.

Тренинг - менеджер: обучение сотрудников и менеджеров. Создание и внедрение системы обучения. Чтение лекций, проведение тренингов, семинаров, собраний в офисе компании и в ресторане. Проведение и написание аттестаций сотрудников, оценка работы сотрудников и менеджеров. Вырастила7 кассиров, 8работников кухни, 3х универсалов, 4х менеджеров, 2 тренеров по обучению.

 

 

 

 

Период работы:

С ноября 2012 по н.в 

Должность:

Тренинг-менеджер (Частичная занятость)

В организации:

ИП Теремко Нина Васильевна, г.Ханты- Мансийск

Описание деятельности организации:

Ресторан быстрого обслуживания

Должностные обязанности:

Организация системы обучения в действующем ресторане. Обучение сотрудников, составление и внедрение графика уборки, "Инструкции для сотрудника- касса, кухня, зал, техника безопасности", проведение тренинга"техника активных продаж".

Обучения менеджеров и руководителей ресторана бюджетному планированию, составлению расписания сотрудников, ведению финансовой отчетности, менеджерским и инженерным отчетам, составлению и воплощению в жизнь планов действий.

В данный момент являюсь сторонним HR- партнером ( набор менеджеров и сотрудников, обучение, введение системы мотивации для сотрудников, проведение аттестаций )

 

 

Период работы:

С января 2012 по август 2012 года (7 месяцев)

Должность:

Директор ресторана (Полная занятость)

В организации:

КФС, г.Москва

Описание деятельности организации:

Ресторан быстрого обслуживания

Должностные обязанности:

Успешное прохождение обучения (директор- стажер) в учебном центре компании и в корпоративном ресторане.

Организация работы всего ресторана.

Результаты: улучшение показателей тайного гостя (с 67 и 13% до 95 и 80%), обучение команды сотрудников (3 тренера, 10 членов бригады- на момент прихода там небыло ни одного тренера), улучшение финансовых показателей (рекорд по деньгам- 8 марта+ производительность).

 

 

Период работы:

С октября 2004 по январь 2012 года (7 лет и 3 месяца)

Должность:

Второй ассистент директора в Макдоналдс (Полная занятость)

В организации:

Макдоналдс, г.Москва

Описание деятельности организации:

Ресторан быстрого обслуживания

Должностные обязанности:

Организация работы смены. Обучение персонала. Обучение менеджеров. Отвечала за системы в ресторане: обучение, заказ продукции, расписание сотрудников. Открывала ресторан в Белгороде. Результаты:становилась лучшим сотрудником месяца, получила премию "стипендия Макдоналдс", выигрывала квартальные соревнования между менеджерами"Самый активный" по результатам работы смен за 3 месяца. Успешно обучили 5 вторых ассистентов, 7 менеджеров, 7 инструкторов по обучению (я отвечала за обучение).

 

 

 

 

Образование

 

 

Учебное заведение:

РМАТ (Москва)

Дата окончания:

2014 год

Уровень образования:

Высшее (кандидат наук)

Факультет:

Теория и методика профессионального обучения

Специальность:

13,00,08

Форма обучения:

Заочная аспирантура

 

 

Учебное заведение:

Российская международная академия туризма

Дата окончания:

2010 год

Уровень образования:

Высшее

Факультет:

Менеджмент

Специальность:

Менеджмент туризма

Форма обучения:

Заочная

 

 

 

 

Курсы и тренинги

 

 

Название курса:

Обучение по модульной системе обучения "Директор- стажер"

Учебное заведение:

КФС, г. Москва

Продолжительность:

6 месяцев

Дата окончания:

2012 год

 

 

Название курса:

«Программа развития инструктора по обучению», «Гостеприимство- класс для Hosstess», « Безопасность питания и гарантия качества», «Основной курс управления сменой», «Углубленный курс управления сменой», «Практика эффективного управления».

Учебное заведение:

Учебный центр "Макдоналдс", г. Москва

Продолжительность:

7 лет

Дата окончания:

2012 год

 

 

 

 

Иностранные языки и компьютерные навыки

 

 

Компьютерные навыки:

Word, Excell, 1С, стархаус, R-keeper.

Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

 

 

Дополнительная информация

 

 

Наличие водительских прав:

Категории A, B

Готовность к командировкам:

готов

Рекомендации и ссылки:

Захар Гордеев, директор ресторана "Макдоналдс"

Юлия Шульгина, управляющий сети ресторанов "Макдоналдс"

Вячеслав Андреев, директор КФС.

Анна Горьянова, директор КФС.

Нина Теремко, ИП.

Светлана Таланова, ИП.

Ключевые навыки и достижения:

Разработка методических материалов (пишу диссертацию на тему "Построение карьеры в процессе повышения квалификации")

Обеспечение посттренингового сопровождения;

Адаптация новых сотрудников;

Опыт самостоятельного написания и проведения тренингов;

Наставничество, "выращивание" менеджеров с нуля.

Написание и проведение аттестаций сотрудников, менеджеров и директоров.

Разработка и внедрение системы обучения.

Написание, проведение ассесмент –центра для  кандидатов в директора ресторанов, проведение последующего анализа деятельности директоров.

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, нацеленность на результат, ответственность, активная жизненная позиция, желание расти и развиваться, а также применять свои знания и навыки в обучении других людей.

Готова к командировкам. Есть личный автомобиль.

 

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 999
Профессиональный сервис экономичного подбора и обучения персонала
Создать похожий проект

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ УСЛУГ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Подпишитесь:

и получите подборку лучших услуг по темам:

Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку услуг


ПОХОЖИЕ УСЛУГИ
Индивидуальный ассессмент топ-менеджмента
Далеко не всегда топ-менеджмент готов принять участие в групповом формате центра развития и оценки. Поэтому индивидуальный режим мероприятия позволяет...
312 3 0
Оценка персонала (методом АЦ)
Разработка и проведение оценки персонала методом ассессмент-центр: 7 лет в качестве ведущего и наблюдателя. Проведены более 60 оценочных мероприятий (в...
1094 1 0
Модерация и проведение деловых игр в АЦ
Имею огромный опыт организации, проведения и модерации деловых игр, тренингов и коуч-сессий в качестве как обучающих программ, так и рабочих сессий и ассесмент-центров....
975 0 0
Оценка управленческого персонала методом "Ассессмент-центра"
Оценка руководителей и управленческого персонала методом "Ассессмент-центра" по уже имеющимся или вновь разработанным моделям компетенций.Процедура признана...
997 0 0
Наблюдатель в центрах оценки
Предлагаю свои услуги по оценке персонала в качестве наблюдателя. Имею профильное образование - Сентябрь 2001 - Июнь 2006 - факультет психологии,...
933 1 0
Услуги по оценке персонала (ассистент в АЦ)
Предлагаю свои услуги ассистента на проект по оценке персонала. Нужна более подробная информация (сроки, место проведения и пр.), чтобы я смогла...
991 0 0
Оценка персонала - ассессмент центр (разработка, проведение, обучение)
Готова разработать под ваш запрос модель компетенций, программу ассессмент-центра, провести обучение ваших наблюдателей, провести сам ассессмент-центр,...
1120 0 0
Наблюдатель в ассессмент-центр
Опыт работы в области оценки персонала 4 года. Участвовала в ассессментах менеджеров по продажам (реклама) и Руководителей подразделений, включая личное...
741 0 0
Эксперт или наблюдатель на ассессмент центр
Готова выступить экспертом или наблюдателем ассессмент центра с последующим представлением результатов в нужном вам формате. О себе: - более 10 лет...
856 0 0
Assessment-center
Подготовка и проведение ассессментов для любых целей Компании, внутренние оценочные меропроятия, как дополнительный инструмент при внешнем подборе кандитов...
1250 0 0
Посмотреть все похожие услуги

HR-эксперты с PRO

Хочешь быть в этом списке исполнителей?
Дмитрий Димитриев
   39430
Проверенный исполнитель
Айрат Мустафин
   37700
Проверенный исполнитель
Гузенко Анастасия
   26610
Проверенный исполнитель
Ольга Resource
   14700
Проверенный исполнитель
tatyana.daybova
   14440
Проверенный исполнитель
Имаева Александра
   13710
Проверенный исполнитель
Полина
   11830
Нет оценок