Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Дмитрий Димитриев
    26 января 2018
    Экзекутив-коуч, бизнес-тренер, консультант. ИП Димитриев Д.В.

    Школа системного коучинга Дмитрия Димитриева. 1й интенсив

    • Школа системного коучинга даст Вам реальный инструмент, с помощью которого Вы сможете максимально реализовать Ваш личный потенциал в работе коуча!
    • Вы овладеете такой полновесной системой приемов и методов, которая позволит Вам включать новые техники и методики в свою работу! Все приобретенные впоследствии знания и умения в области коучинга Вы сможете включить в Вашу работу.
    • Вы сможете решить любые задачи, стоящие перед Вашими клиентами!
    • После обучения и при наличии желания Вы сможете пройти процедуру добровольной международной сертификации и получить европейский сертификат бизнес-коуча.
    • Школа системного коучинга поможет Вам интегрировать воедино все Ваши знания и навыки в работе с людьми, чтобы приносить неоценимую помощь всем Вашим клиентам!
    • Статус выпускника школы системного коучинга, подтвержденный российско-немецким сертификатом, поможет Вашему дальнейшему продвижению на рынке!
    • В ходе обучения Вы сможете проработать любые сложные случаи и примеры из Вашей практике, что подготовит Вас к любым сложностям на Вашем профессиональном пути!
    • Вы получите приемы и методы продвижения Вас как коуча в реалиях российского рынка! 

    Тренинг проводит бизнес-коуч международной категории А, основатель Российской школы системного коучинга Дмитрий Димитриев. Практикующий экзекутив-коуч с 1994 года.
     
    Уникальный опыт из первых рук!

    Модуль 1: Индивидуальный стиль и индивидуальный подход в коучинге. Анализ задач и целей клиента во времени. Структурирование задач и проблем клиента. 

    1. Введение в системный коучинг
    2. Сессии в системном коучинге
    3. Уровни индивидуальных различий:
      1. TRAIT
      2. STATE
      3. SKILLS
    4. Определение структуры личности коуча и построение его индивидуального диапазона стилей
    5. Уровень TRAIT коуча:
      1. Определение TRAIT коуча
      2. Сильные и слабые стороны TRAIT коуча
      3. Управление собой в работе с клиентом
      4. Харизма коуча и её реализация в работе с клиентоа
    6. Построение индивидуального стиля коуча на уровне STATE
      1. Ценностный уровень работы
      2. Философский фундамент личности коуча
      3. Управление смыслом жизни коуча
    7. Поведенческий репертуар коуча
    8. Стилистический репертуар коуча
    9. Принципы подбора стиля, исходя из конкретной ситуации клиента.
    10. Построение стратегического плана развития клиента в системном коучинге
    11. Методика "Линия Жизни" и система её проработки в отношении бизнес-задач клиента
    12. Тактическое планирование клиента
    13. Индивидуальный стиль тайм-менеджмента
    14. Текущее планирование в работе с клиентом
    15. Темпоральные микротехники в работе системного коуча
    16. Подбор оптимального метода темпорального анализа в соответствии с задачами клиента
    17. Основные модели структурирования задач или проблем клиента:
      • реактивное и проактивное структурирование
      • четверичная модель структурирования
      • бизнес-модели структурирования
      • психологические модели структуриования
    1. Основные формы работы по структурированию задач и проблем клиента:
      • Информационая модель
      • Трансовая модель
      • Эмоциональная модель
      • Структурирование опыта
      • Креативная модель
      • Проблематизация
      • Провокация
      • Майевтика
      • Индирективная модель 

    Модуль 2: Встроенный Ассессмент в системном коучинге. Обратная связь клиенту в коучинге.:

    1. Анализ компетенций клиента:
      • Определение основных компетенций совместно с клиентом
      • Определение поведенческих индикаторов совместно с клиентом
      • Определение моделей их развития
    2. Свободное наблюдение в коучинге:
      • Анализ компетенций в контакте
      • Анализ компетенций в анамнезе
      • Построение моделей получения обратной связи клиентом от его окружения
    3. Формирование личного плана развития клиента:
      • Сопряжение целей
      • Подбор упражнений и задач
      • Развитие в производственной среде
      • Развитие в частной жизни
    4. Обратная связь клиенту на происходящее здесь-и-теперь
    5. 12 правил обратной связи
    6. Формы обратной связи и их применение в системном коучинге
      • Классическая обратная связь
      • Рациональная обратная связь  (Парафраз,  Я-сообщение, Гипотеза, позитивная коннотация)
      • Эмоциональная обратная связь.
      • Потдекстная обратная связь
      • Контекстная обратная связь
      • Наведённая обратная связь
      • Майевтическая обратная связь
      • Метафоричесая обратная связь
      • Концептуальная обратная связь
      • Социометрическая обратная связь
      • Зеркализация
    1. Работа с сопротивлением при подаче обратной связи
    2. Повышение уровня осознанности клиента
    3. Упражнения на самоанализ клиента
    4. Упражнения на осознание целей клиентом 

    Модуль 3. Анализ смысла жизни и корпоративных ценностей клиента и решение ценностных задач. Управление состоянием клиента. 

    1. Работа по развитию осознания смысла жизни клиента и его гармонизация с комплексом текущих задач
      1. Диагностика ценностной удовлетворённости
      2. Диагностика ценностной аутентичности
      3. Диагностика ценностной структуры клиента и её гармонизация с решаемыми задачами:

                    i.      Ситуационная смысловая структура

                    ii.      Эгоцентрированная смысловая структура

                    iii.      Сопричастная смысловая структура (корпоративная, национальная, групповая ит.д.)

                    iv.      Этическая смысловая структура

    1. Работа по развитию самоидентификации клиента
      1. Система самоидентификации клиента
      2. Диагностика адекватности и гармоничности самоидентификации
      3. Упражнение на гармонизацию самоидентификации клиента
    2. Методики анализа смысловых структур клиента:
      1. Методика предельных смыслов
      2. Методика анализа ценностной структуры
      3. Методика осознанной постановки целей
    3. Основные факторы формирования и искажения состояния клиента:
      1. Глубинные:

                              i.      Коллективное бессознательное                                                                          ii.      Индивидуальное бессознательное                                                                      iii.      Самость

      1. Внутренние:

                              i.      Сознавание

                              ii.      Отношение

                              iii.      Интуиция

                              iv.      Эмоция

      1. Внешние:

                              i.      Социальное восприятие

                              ii.      Бизнес-восприятие

                              iii.      Культурное, субкультурное и контекстное восприятие

    1. Система упражнений на гармонизацию состояния клиента:
      1. Трансцендентные функции
      2. Арт-техники
      3. Креативные техники
      4. Методики сознавания
      5. Расстановочные графические методики
      6. Видеоанализ производственной деятельности клиента
    1. Система осознания состояния клиентом
    2. Специфика решения задач клиентом с учетом его текущей структуры состояния

    Условия участия: 

    Стоимость полной школы в день начала занятий - 60 000 рублей.

    При оплате полной школы до 1 апреля  - скидка 20% - 48 000 рублей.

    При оплате полной школы до 1 мая - скидка 10% - 54 000 рублей.

    Программа: 60 часов.

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 331

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

    Напишите ваш электронный адрес

    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:

    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1045
    Вопросы и ответы 297
    Учебные программы 1208
    Школа соискателей 152
    Тесты и кейсы для оценки 179
    Шаблоны документов 77
    Рекомендуем материалы 94
    Мероприятия 187
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    12 сентября 2011, 11:09
    Однодневный корпоративный тренинг автора книги «Путь торговли»
    Этот тренинг — только для тех компаний, руководители которых читали книгу «Путь Торговли» и мечтали: «Хочу такое обучение для моих продавцов!» Сегодня Ваша мечта осуществится — с Вашими продавцами будет работать автор...
    1885 5 0
    4 апреля 2012, 10:54
    Эффективные продажи
    Программа позволяет решать задачи подготовки и повышения квалификации менеджеров по продажам вашей компании. Данный тренинг предполагает групповую работу с менеджерами, занимающимися продажами, по изучению и закреплению навыков и умений, необходимых...
    1099 2 0
    2 апреля 2012, 11:58
    Жесткие переговоры (первый модуль)
    Тренинг по развитию навыков и подготовке к ведению жестких переговоров предполагает активную групповую работу с участниками, видео-разбор ситуаций и кино-фрагментов. Цели тренинга: овладение эффективными методами подготовки к сложным ...
    1085 1 0
    30 августа 2016, 15:25
    HR стратегия в кризис: Система KPI, рост эффективности при снижении затрат
    В ПРОГРАММЕ: HR стратегии в условиях кризиса Персонал, как ключевой фактор успешной реализации любой стратегии. Проблемы повышения эффективности персонала. Вызов времени. Достоинства и недостатки распространенных систем мотивации. Наказывать за нарушения...
    737 1 1
    27 февраля 2012, 13:06
    Корпоративные изменения: как будет правильно для вашей компании?
    Предлагаю программу семинара в поддержку внедрения изменений в вашей компании. Почему сотрудники боятся изменений? Какие изменения нужны компании и можно ли сделать так, что любое изменение в компании будет экологичным для всех ее сотрудников? Как...
    1067 1 0
    7 марта 2012, 10:48
    Тренинг по продажам по методу структограмма
    Уникальная модель, которая позволит найти индивидуальный подход к каждому клиенту.Вы определите свои сильные и слабые стороны в работе с клиентами, освоите основные преимущества WOW-сервиса и сможете предложить Вашему клиенту то, что он не найдёт ни у...
    1663 1 0
    26 декабря 2012, 13:58
    Управление конфликтом. Тренинг по конфликтологии, упражнения
    Предлагаю вашему вниманию учебную программу на тему управления конфликтом. Работающие в организациях люди различны между собой. Соответственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются. Различие в восприятии часто приводит...
    2443 1 0
    Нет оценок