Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Лидия Спевак
    13 сентября 2017

    Тренинг продаж в сфере fashion

    На тренинге продавцы узнают:
    1.    Что такое продажи. Составляющие продажи. Треугольник продаж.

    2.    Подготовка к продажам. Установки продавцов и работа с ними. Знание товара.
    3.    Процесс продажи в магазине и его основные этапы:
    ·      Зачем и почему люди входят в магазины.
    ·      Эффективные технологии входа в первичный контакт с покупателем. Значение улыбки и приветствия в установлении контакта.  Составляющие первого впечатления.
    ·      Принцип «Фиолетовая корова». «Слова-крючки» при вступлении в первый контакт.
    ·      Определение типа покупателя: «зайцы»/«ежи»/«черепахи», «внутриреферентные»/ «внешнереферетные».
    ·      Присоединение и ведение. Понятие «территория человека». Правило «социального обмена».
    ·      Ошибки при вступлении в контакт. Что необходимо избегать. Техники преодоления покупательского «Нет, спасибо, я просто смотрю».
    ·      Выяснение потребностей покупателя. Как  правильно задавать вопросы.  Типы вопросов. Слова-пустышки, слова-сомнения, слова-категоричности. Работа с покупательским «Хочу того, не знаю чего!»
    ·      Выстраивание презентации на основе собранной информации по формуле продажи выгоды.
    ·      Как «обольстить» покупателя на покупку. Основные потребности. Эмоции и логика в продажах.
    ·      Психологические особенности людей и их учёт при презентации товара.
    ·      Формула презентации товара.
    ·      Примерка. Ответ на вопрос «Мне подходит?»
    ·      Эффективная работа с вопросами и возражениями.
    ·      Как помочь клиенту принять решение о покупке. Завершение процесса продажи.
    ·      Ритуал прощания и его значение.
    4. Сервис и еще раз сервис и его значение в продажах!

    Преимущества:

    7 лет работы в сфере Fasion.

    Прекрасное знание товара, включая типы/фасоны обуви и одежды, ткани, материалы, знаки ухода, особенности подбора и т.д. 

    Опыт:

    Сеть обувных магазинов "Комфорт Обувь", "Reiker" и "Keddo" (1 год работы в качестве стороннего консультанта. Разработана 3-ступенчатая система обучения продавцов, подготовлены Стандарты обслуживания и все учебные материалы).

    Сеть магазинов турецкой одежды "Romantic" (6 лет работы на позиции тренинг-менеджера, построение отдела обучения с "нуля", разработка 6-ступенчатой системы обуения продацов-консультантов).

    Ресурсы:

    Есть все, что необходимо для работы.

    Жду от заказчика предоставления места, оборудованного проектором. 

    Условия сотрудничества:

    Варианты работы обговариваются с заказчиком. Командировочные оплачиваются отдельно.

    В стоимости услуг указана стоимость 1 тренинг-дня.

    При необходимости могу проводить 4-часовые модульные программы.

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 561

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

    Напишите ваш электронный адрес

    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:



    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1047
    Вопросы и ответы 297
    Учебные программы 1208
    Школа соискателей 152
    Тесты и кейсы для оценки 179
    Шаблоны документов 77
    Рекомендуем материалы 94
    Мероприятия 196
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2210 9 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    2213 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    1968 6 2
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    1770 4 1
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    1936 4 1
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1234 4 0
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    1478 4 0
    Нет оценок