Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Лидия Спевак
13 сентября 2017

Тренинг продаж в сфере fashion

На тренинге продавцы узнают:
1.    Что такое продажи. Составляющие продажи. Треугольник продаж.

2.    Подготовка к продажам. Установки продавцов и работа с ними. Знание товара.
3.    Процесс продажи в магазине и его основные этапы:
·      Зачем и почему люди входят в магазины.
·      Эффективные технологии входа в первичный контакт с покупателем. Значение улыбки и приветствия в установлении контакта.  Составляющие первого впечатления.
·      Принцип «Фиолетовая корова». «Слова-крючки» при вступлении в первый контакт.
·      Определение типа покупателя: «зайцы»/«ежи»/«черепахи», «внутриреферентные»/ «внешнереферетные».
·      Присоединение и ведение. Понятие «территория человека». Правило «социального обмена».
·      Ошибки при вступлении в контакт. Что необходимо избегать. Техники преодоления покупательского «Нет, спасибо, я просто смотрю».
·      Выяснение потребностей покупателя. Как  правильно задавать вопросы.  Типы вопросов. Слова-пустышки, слова-сомнения, слова-категоричности. Работа с покупательским «Хочу того, не знаю чего!»
·      Выстраивание презентации на основе собранной информации по формуле продажи выгоды.
·      Как «обольстить» покупателя на покупку. Основные потребности. Эмоции и логика в продажах.
·      Психологические особенности людей и их учёт при презентации товара.
·      Формула презентации товара.
·      Примерка. Ответ на вопрос «Мне подходит?»
·      Эффективная работа с вопросами и возражениями.
·      Как помочь клиенту принять решение о покупке. Завершение процесса продажи.
·      Ритуал прощания и его значение.
4. Сервис и еще раз сервис и его значение в продажах!

Преимущества:

7 лет работы в сфере Fasion.

Прекрасное знание товара, включая типы/фасоны обуви и одежды, ткани, материалы, знаки ухода, особенности подбора и т.д. 

Опыт:

Сеть обувных магазинов "Комфорт Обувь", "Reiker" и "Keddo" (1 год работы в качестве стороннего консультанта. Разработана 3-ступенчатая система обучения продавцов, подготовлены Стандарты обслуживания и все учебные материалы).

Сеть магазинов турецкой одежды "Romantic" (6 лет работы на позиции тренинг-менеджера, построение отдела обучения с "нуля", разработка 6-ступенчатой системы обуения продацов-консультантов).

Ресурсы:

Есть все, что необходимо для работы.

Жду от заказчика предоставления места, оборудованного проектором. 

Условия сотрудничества:

Варианты работы обговариваются с заказчиком. Командировочные оплачиваются отдельно.

В стоимости услуг указана стоимость 1 тренинг-дня.

При необходимости могу проводить 4-часовые модульные программы.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 398

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Напишите ваш электронный адрес

и получите на почту подборку лучших материалов по темам:



Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку материалов


Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 954
Вопросы и ответы 260
Учебные программы 1154
Школа соискателей 118
Тесты и кейсы для оценки 105
Шаблоны документов 62
Рекомендуем материалы 77
Мероприятия 144
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1941 9 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
1797 7 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1706 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1562 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1714 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1814 4 0
17 мая 2016, 13:48
Школа руководителей
Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей".Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
1017 4 0
Нет оценок