Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Александр
18 августа 2017
Частная компания

Как восстановить воинский учет в организации?

Коллеги, у меня есть вопрос по теме ведения воинского учета в организации. Нужна пошаговая инструкция для решения задачи по востановлению воинского учета за последние 3 года. Какие есть риски?  На что обратить внимание? И на ком административные штрафы на работодателе или на кадровом работнике кто будет востанавливать это? Заранее спасибо за любые наводки, ответы и помощь!                                                              

                                      

Комментарии 2 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 318
Я бы рекомендовала вам сходить в военкомат по месту регистрации вашей организации. Зачастую, там сидят адекватные люди, которые не откажут вам в помощи. Они подскажут какие приказы сделать, какие планы разработать, на что обратить внимание и что не очень важно. Если есть желание все восстановить и делать правильно, то они будут только рады :)
Яна Голостенова, 4 сентября 2017, 10:17
Добрый день, во-первых, необходимо издать приказ об организации воинского учета в организации и указанием ответственного работника.
Далее, проверьте у всех работников наличие воинских билетов или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу.
Завести следующие журналы:
- журнал проверок состояния воинского учета граждан, подлежащих призыву, и граждан, пребывающих в запасе (см. Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях, утв. начальником Главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации (далее – Методические рекомендации), Порядок проведения органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и военными комиссариатами и органами местного самоуправления контроля за ведением организациями воинского учета, показатели, по которым оценивается деятельность организаций по осуществлению воинского учета, и критерии оценки деятельности указанных организаций, приложение к п. 8);
- журнал учета личных карточек формы № Т-2 (ВУР).
Ещё необходимо разработать план работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, по утвержденной форме. План каждый год необходимо согласовывать с военкоматом.
Наталья, 28 августа 2017, 20:44

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить вопросВсе вопросы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 954
Вопросы и ответы 260
Учебные программы 1154
Школа соискателей 118
Тесты и кейсы для оценки 105
Шаблоны документов 62
Рекомендуем материалы 77
Мероприятия 144
Гузенко Анастасия 48
Анна 26
Мошкина Елена 26
Айрат Мустафин 19
Елена 19
Вера 18
Молодняк Светлана 17
Мария Туровцева (менеджер HRTIME.RU) 14
tatyana.daybova 13
Воронина Алена 13
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
3 июля 2014, 17:38
Каков оптимальный план проведения кадрового аудита?
Недавно первый раз проводила аудит в сторонней организации и поняла, что без наличия четкого отработанного алгоритма тратится очень много времени и сил. Хотелось бы в следующий раз выполнить такую задачу, зная схему действий. Есть ли какие-то шаблоны,...
3808 0 14
2 декабря 2011, 09:11
Приоритетность подписи на заявлении об отпуске
Дорогие коллеги! Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Надеюсь получить веский аргумент, способный поставить точку в конфликте двух руководителей.Работаем в рамках Управляющей компании во главе с генеральным директором. Текущее руководство...
1962 1 9
16 февраля 2017, 16:21
Надбавка за квалификацию. Как внедрить без нарушений ТК РФ?
Компания планирует переход на новую систему оплаты труда рабочих. Теперь за многофункциональность рабочего планируется введение надбавок. Работник, освоивший от 2 до 6 рабочих операций будет иметь надбавку к окладу (тарифной ставке). Планируется введение...
620 1 9
3 февраля 2015, 12:48
Утеряна трудовая книжка
Предшествующий мне кадровик потеряла трудовую книжку сотрудника. При этом она не была уверена, приносил ли ее сотрудник в отдел кадров вообще. Она вела систему заполнения журнала ведении трудовых книжек не по факту, а по необходимости. То есть даже если...
970 1 7
11 мая 2012, 12:27
Разные оклады экономистов
В июле месяце в штат введена должность Экономиста с окладом 18000 руб. Принят сотрудник на полную ставку соответственно.Через месяц приходят два новых экономиста, и что-то не понятное произашло с и их окладом - 16500. Заметили ошибку недавно, уже как...
2274 0 5
26 октября 2015, 17:27
Работник не выходит на связь - как вы решаете вопрос коммуникации?
Друзья, подскажите, пользуетесь ли вы услугой телеграфа в ситуации, когда вашего сотрудника необходимо официально проинформировать о чем-либо? Например, если работник долгое время отсутствует, не сообщает о своем местонахождении, не отвечает на телефонные...
892 0 5
23 января 2017, 14:58
Оплата праздничных дней в январе
Коллеге не оплатили праздничные дни в январе, т.к. был взят отпуск за свой счёт сразу после праздничных дней. Получается, что человек вышел на работу 16 января 2017 года. Работодатель пояснил, что сотрудником будет получена заработная плата...
947 0 4
Нет оценок