Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
 
 
Написать эксперту!
Айрат Мустафин
10 августа 2017
Директор по развитию, бизнес-тренер. Евразийская академия телевидения и радио

Продажи в районных магазинах: и жнец, и кузнец, и на дуде игрец

В крупных торговых сетях всё отлажено. Штат – людей не меряно. В одной только бухгалтерии целый взвод сидит. В закупках на каждую группу товаров свой менеджер. Только половину товара сами работники у себя же закупают, наверное. 
А вот как выживать маленькому или даже большому магазину в районе?
Всё приходится делать самому(ой), до всего доходить самому(ой). Правда и в том, что практически ни с кем и не приходиться делиться. Всё ведь сам (а).
 В программе:

  • Специфика районного магазина. Всё на виду. Всех знаем в лицо. И какие от этого плюсы, минусы и неиспользованные до сих пор возможности.
  • Ассортиментная политика магазина и возможность поголовного знания потребностей покупателей.
  •  Можно ли влиять на ассортимент. Если «да», тогда как?
  •  Основы категорийного менеджмента. Категорийный менеджмент (управление ассортиментом по товарным категориям) — это концепция управления торговым пространством и ассортиментом, согласно которой ассортимент делится на группы схожих продуктов.
  •  Платежеспособность покупателей и ценовая политика. Связь цен и закупаемых товаров по категориям.
  •  Риски покупок «под заказ». Риски продажи «под запись в журнале». Управление рисками.
  •  Транспортная логистика и складское хозяйство. Где и как хранить можно, нужно и нельзя.
  •  Сохранность товара, денежной массы и безопасность. Профилактика воровства и мошенничества. Варианты стратегий и тактические приемы.
  •  Мерчендайзинг. Оптимальные выкладки товаров. Выкладки, помогающие продавать больше.
  •  Основы маркетинга и рекламы для районных магазинов. Как управлять рекламой внутри магазина. Указатели, ценники, акции, плакаты и плакатики, синергия с поставщиками.
  • Видео и аудиореклама. Ограничения.
  • Как запахи управляют покупкой.
  • Как свет и освещенность управляют покупкой. Подсветки. Сколько стоит свет. Что помогает светить ярче.
  • Как праздники управляют ассортиментом и ценой. Наборы. Основы синхромаркетинга.
  •  Управление рекламной политикой внутри магазина. Приём «Привязаться к известному».
  •  Работа продавца. Продавец стимулирует сбыт. Особые приёмы и техники разговора и предложения, которые увеличивают средний чек.
  •  Претензионная работа продавца.
  •  Работа с жалобами и рекламациями. Возврат товара. Замена товара.
  •  Саморегуляция продавца. Профилактика «эмоционального выгорания»
  •  Основы конкурентной борьбы. Как оцениваются конкуренты. Как уточняются зоны конкуренции. Как опережать конкурента по времени. Мониторинг. Работа на опережение.
  • Нанимаем персонал. Особенности работы в районе. Так ли страшен тупой, как его малюют? Заостр

Преимущества:

Опыт работы с магазинами совершено разного формата - это несомненное преимущество. Несколько проектов были связаны с обучением собственников районных магазинов в Архангельской области.

Опыт:

Компания "Панорама Ритейл" позволила получить богатейший опыт работы с продуктовыми сетями. Заказ от Правительства Архангельской области по работе с районными магазинами позволил очень глубоко понять особености работы с магазинами в районах.

Ресурсы:

Опыт в професси - 22 года. Самые разнообразные проекты связанные с оптимизацией их работы. От улучшения интерьерных решений, мерчендайзинга до ассортиментной политики и категорийного менеджмента.

Условия сотрудничества:

Врианты работы могут быть очень гибкими, понимая специфику работы с районными магазинами. Провайдерами в таких заказах обычно выступают Министерства экономического развития региона, Министерство торговли, Торгово-промышленные палаты, федеральная программа "Ты-предприниматель" и др. А вот инициировать этот заказ может любой собственник магазина выйдя на потенциального провайдера или объединившись в единого заказчика.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 318

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Напишите ваш электронный адрес

и получите на почту подборку лучших материалов по темам:



Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку материалов


Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 987
Вопросы и ответы 266
Учебные программы 1189
Школа соискателей 123
Тесты и кейсы для оценки 148
Шаблоны документов 75
Рекомендуем материалы 78
Мероприятия 146
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1980 9 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
1869 8 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1747 6 2
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1845 4 0
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1746 4 1
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1595 4 1
17 мая 2016, 13:48
Школа руководителей
Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей".Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
1044 4 0
Нет оценок