Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
 
 
 
Написать эксперту!
Айрат Мустафин
10 августа 2017
Бизнес-тренер; эксперт по оценке топ-менеджеров и ключевых специалистов; мо. ИП

Межсезонье в индустрии гостеприимства

Сезонному спросу нас научила жизнь в Советском Союзе. Жизнь сегодня обязана научить зарабатывать в межсезонье.
 
В программе:

  • Готовь сани летом, а телегу зимой. Планирование. Подготовительный период. 
  • Синхромаркетинг. Синхромаркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях нерегулярного спроса при торговле товарами сезонного потребления, либо подверженным иным циклическим или непредсказуемым спадам конъюнктуры. 
  • Разные объекты для разного сезона. Универсальность как мера измерения работы в разных сезонах. Какие сезоны и  у каких объектов в вашей компании? Высокий, низкий и иные сезонные характеристики. 
  • Каждому овощу свой срок. Каждому предлагаемому продукту свой покупатель и своё время для предложения и реализации. 
  • Считаем. Точка безубыточности в межсезонье. Когда дешевле не запускать и отказаться. Когда смело можно торговать- есть гарантия прибыльности. 
  • Инвентаризация, осмотр. Расчёт вложений для работы в межсезонье. Готовность объектов и инфраструктуры для работы в межсезонье. 
  • Уникальность предлагаемого продукта как фактор при борьбе за потребителя/покупателя. 
  • Типичность предлагаемого продукта (обращение к стандарту в той же группе товаров или услуг) тоже как фактор гарантии сбыта. 
  • Организация сбыта как система. Затраты на построение собственной системы сбыта. Плюсы и минусы. Расчёт максимальной загрузки. Использование существующих систем. Агенты. Франшиза. Партнеры. 
  • Портрет своего союзника. Его резоны и мотивы вам помогать. Как до него достучаться и как «открыть второй фронт». 
  • Возможности информирования путём рекламы. Его величество Интернет. Многоликая сеть и как в ней не запутаться. 
  • Кого мы ждём? Как он ищет информацию. Какой он? Как он думает? На что откликается? Как принимает решения? 
  • Иностранцы, иностранцы, а я маленький такой. Как вырасти в их глазах, и начать зарабатывать на иностранцах. Иностранные партнеры. Как и где их искать?
  • PR – событие для иностранцев как приманка. Рекреационные ресурсы территорий. Вспоминаем экономическую географию. 
  • Успешные объекты и приёмы предложения как примеры для копирования и дальнейшего развития. Опыт отечественный, ближнего и дальнего зарубежья. 
  • Работающие техники и приёмы из «Золотой папочки».

 

Преимущества:

Автор и ведущий: Мустафин Айрат Равильевич (г. Москва) 

Бизнес-тренер, модератор деловых игр и бизнес-симуляций.

Коуч-практик, психотерапевт-суггестолог.

Высшее медицинское и управленческое образование. 

Эксперт Российско-Шведской Ассоциации менеджеров

Бизнес-тренер, аттестованный по версии американской группы

«Партнёры за демократические перемены». Опыт работы в профессии более 22 лет. 

Официальный тренер Межрегионального Союза Медиаторов.

Вице-президент Международной ассоциации национальных школ телевидения и рекламы, Директор по развитию, Вице-Президент Евразийской академии телевидения и радио. 

 Вошёл в энциклопедию успешных людей мира «Whoiswho» 3 издание 2009 г.

Автор и ведущий серии телепередач «Гуру для менеджера: просто о сложном»,  один из соавторов знаменитого телевизионного экономического реалити-шоу «Реальный бизнес» и «Реальный бизнес-2».

Тренер-разработчик Корпоративного Университета Холдинга «РЖД», Корпоративной Академии «Росатом», компании «BIRC».

Бизнес-тренер, рекомендованный федеральной программой развития молодых предпринимателей «Ты - предприниматель!» 

Специалист-суггестолог. Эксперт по психофонетике, психосемантике, психолингвистике  и  психокинесике в бизнесе. 

Опыт:

С индустрией гостеприимства очень плотно работаю. Заказы в этой сфере поступают с постоянством. Вероятно и поэтому знаю всю историю подробно и хорошо. Уже 4 года подряд идут заказы от Вологодской трогово-промышленной палаты, которая собирает много компаний туристического профиля и HoReCa. Одним из заказчиков была программа "Ты-предприниматель". Ряд заказов пришел от туркомпаний Архангельской области. Есть опыт взаимодействия с Читой и Читинской областью.

Ресурсы:

Опыт более 20 лет. Проекты, связанные и с общепитом, ХАССП, туризмом внутренним, въездным, на выезд. Брендирование территорий.

Условия сотрудничества:

Классический вариант - это бизнес-тренинг. Возможно проведение деловой игры и/или  бизнес-симуляции. Можно разработать дистанционные формы обучения. Консалтинг. Консультации по конкретным вопросам организации и развития бизнеса.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 276

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Напишите ваш электронный адрес

и получите на почту подборку лучших материалов по темам:

Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку материалов


Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 1006
Вопросы и ответы 279
Учебные программы 1191
Школа соискателей 128
Тесты и кейсы для оценки 179
Шаблоны документов 76
Рекомендуем материалы 86
Мероприятия 151
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
2080 9 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
2018 8 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1843 6 2
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1816 4 1
16 мая 2016, 14:53
Холодные звонки. Теория vs Практика
Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж;Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами;Отработать...
1356 4 0
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1917 4 0
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1660 4 1
Нет оценок