Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Айрат Мустафин
    10 августа 2017
    Бизнес-тренер; эксперт по оценке топ-менеджеров и ключевых специалистов; мо. ИП

    Межсезонье в индустрии гостеприимства

    Сезонному спросу нас научила жизнь в Советском Союзе. Жизнь сегодня обязана научить зарабатывать в межсезонье.
     
    В программе:

    • Готовь сани летом, а телегу зимой. Планирование. Подготовительный период. 
    • Синхромаркетинг. Синхромаркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях нерегулярного спроса при торговле товарами сезонного потребления, либо подверженным иным циклическим или непредсказуемым спадам конъюнктуры. 
    • Разные объекты для разного сезона. Универсальность как мера измерения работы в разных сезонах. Какие сезоны и  у каких объектов в вашей компании? Высокий, низкий и иные сезонные характеристики. 
    • Каждому овощу свой срок. Каждому предлагаемому продукту свой покупатель и своё время для предложения и реализации. 
    • Считаем. Точка безубыточности в межсезонье. Когда дешевле не запускать и отказаться. Когда смело можно торговать- есть гарантия прибыльности. 
    • Инвентаризация, осмотр. Расчёт вложений для работы в межсезонье. Готовность объектов и инфраструктуры для работы в межсезонье. 
    • Уникальность предлагаемого продукта как фактор при борьбе за потребителя/покупателя. 
    • Типичность предлагаемого продукта (обращение к стандарту в той же группе товаров или услуг) тоже как фактор гарантии сбыта. 
    • Организация сбыта как система. Затраты на построение собственной системы сбыта. Плюсы и минусы. Расчёт максимальной загрузки. Использование существующих систем. Агенты. Франшиза. Партнеры. 
    • Портрет своего союзника. Его резоны и мотивы вам помогать. Как до него достучаться и как «открыть второй фронт». 
    • Возможности информирования путём рекламы. Его величество Интернет. Многоликая сеть и как в ней не запутаться. 
    • Кого мы ждём? Как он ищет информацию. Какой он? Как он думает? На что откликается? Как принимает решения? 
    • Иностранцы, иностранцы, а я маленький такой. Как вырасти в их глазах, и начать зарабатывать на иностранцах. Иностранные партнеры. Как и где их искать?
    • PR – событие для иностранцев как приманка. Рекреационные ресурсы территорий. Вспоминаем экономическую географию. 
    • Успешные объекты и приёмы предложения как примеры для копирования и дальнейшего развития. Опыт отечественный, ближнего и дальнего зарубежья. 
    • Работающие техники и приёмы из «Золотой папочки».

     

    Преимущества:

    Автор и ведущий: Мустафин Айрат Равильевич (г. Москва) 

    Бизнес-тренер, модератор деловых игр и бизнес-симуляций.

    Коуч-практик, психотерапевт-суггестолог.

    Высшее медицинское и управленческое образование. 

    Эксперт Российско-Шведской Ассоциации менеджеров

    Бизнес-тренер, аттестованный по версии американской группы

    «Партнёры за демократические перемены». Опыт работы в профессии более 22 лет. 

    Официальный тренер Межрегионального Союза Медиаторов.

    Вице-президент Международной ассоциации национальных школ телевидения и рекламы, Директор по развитию, Вице-Президент Евразийской академии телевидения и радио. 

     Вошёл в энциклопедию успешных людей мира «Whoiswho» 3 издание 2009 г.

    Автор и ведущий серии телепередач «Гуру для менеджера: просто о сложном»,  один из соавторов знаменитого телевизионного экономического реалити-шоу «Реальный бизнес» и «Реальный бизнес-2».

    Тренер-разработчик Корпоративного Университета Холдинга «РЖД», Корпоративной Академии «Росатом», компании «BIRC».

    Бизнес-тренер, рекомендованный федеральной программой развития молодых предпринимателей «Ты - предприниматель!» 

    Специалист-суггестолог. Эксперт по психофонетике, психосемантике, психолингвистике  и  психокинесике в бизнесе. 

    Опыт:

    С индустрией гостеприимства очень плотно работаю. Заказы в этой сфере поступают с постоянством. Вероятно и поэтому знаю всю историю подробно и хорошо. Уже 4 года подряд идут заказы от Вологодской трогово-промышленной палаты, которая собирает много компаний туристического профиля и HoReCa. Одним из заказчиков была программа "Ты-предприниматель". Ряд заказов пришел от туркомпаний Архангельской области. Есть опыт взаимодействия с Читой и Читинской областью.

    Ресурсы:

    Опыт более 20 лет. Проекты, связанные и с общепитом, ХАССП, туризмом внутренним, въездным, на выезд. Брендирование территорий.

    Условия сотрудничества:

    Классический вариант - это бизнес-тренинг. Возможно проведение деловой игры и/или  бизнес-симуляции. Можно разработать дистанционные формы обучения. Консалтинг. Консультации по конкретным вопросам организации и развития бизнеса.

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 324

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

    Напишите ваш электронный адрес

    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:

    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1047
    Вопросы и ответы 298
    Учебные программы 1208
    Школа соискателей 152
    Тесты и кейсы для оценки 179
    Шаблоны документов 77
    Рекомендуем материалы 94
    Мероприятия 196
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2210 9 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    2214 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    1968 6 2
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1235 4 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    1772 4 1
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    1936 4 1
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2008 4 0
    Нет оценок