Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
 
 
 
Михаил Хэйз
25 июля 2017
Бизнес-консультант. Global Work Today

В каких случаях практикуется обращение к бизнес-консультантам?

Добрый день всем посетителям данного портала. Хотелось бы уточнить у всех, обращались ли вы когда-либо к помощи таких специалистов, как бизнес-консультанты? 
Также хотелось бы понять, насколько HR - индустрия осведомлена о присутствии таких людей в мире бизнеса.                      

Это не реклама услуг. Я очень хочу понять из первых уст, насколько сейчас профессионалы своего дела в индустрии HR готовы к постоянному развитию и помощи (если требуется)?

В частности: Консультант может помочь в закрытии сложной позиции.

Обладая определенными навыками в своей сфере, есть видение особенностей, по которым возможно подобрать наиболее эффективного кандидата.

Также ко всему прочему, не редко в компаниях, на HR специалистов перекладывают некоторые обязанности и выполнение задач.

Я лично сталкивался с тем, что HR департамент отвечает за развитие компании. Руководитель, директор и топ - менеджеры кооперируются с HR для разработки стратегий и планов.

Возникает вопрос, для решения такой задачи, Вы будете приглашать бизнес-консультанта?

Заранее благодарен за ответы и не сочтите эти вопросы глупыми и неуместными.

Всем отличных кандидатов и довольных заказчиков.  

Комментарии 5 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 459
1
Добрый день, Михаил! Такие обращения существуют, но они не так часто бывают. И к тому же, как справедливо заметил Дмитрий, обычно такие запросы делает либо владелец(ы) бизнеса, либо топы. А HR эти запросы просто транслирует во вне. От HR лично такие запросы практически не идут.
Юрий Шадрин, 7 ноября 2017, 21:38
2
В большинстве случаев в российском бизнесе привлечение консультантов остается прерогативой владельцев, если речь идет о частной компании, или топ-менеджмента, если это публичная компания. Когда за помощью к внешнему консультанту обращается руководитель уровнем пониже, то в, как минимум, каждой второй компании это трактуется как то, что заказчик консультационных услуг не вполне справляется со своими обязанностями.
Кроме того, каждый консультант является носителем той или иной бизнес-идеологии. А решение о том, какая бизнес-идеология подходит или не подходит компании, также чаще всего относится к компетенции верхней линейки управления.
Дмитрий Димитриев, 25 сентября 2017, 20:18
1
Здесь вопрос в потребности и спросе. Если его нет- а причин на это может быть миллион (буквально), то какой смысл навязывать личные знания и опыт? Выбрасывание средств на ветер.
tatyana.daybova, 28 августа 2017, 11:33
1
Анна, спасибо за отклик. Вызван тем, что существуют консультанты в этой сфере со своими помощниками. А спрос в РФ низкий. В Евросоюзе и США велик. Поэтому и удивлён. В те компании, куда я прихожу "самостоятельно", удивляются что такие специалисты есть.
Михаил Хэйз, 8 августа 2017, 12:16
3
Михаил, ваш вопрос довольно очевидный, извиняюсь, за диагноз :-) Наверное, поэтому и отклика не вызвал. Дело в том, что конечно компании обращаются к консультантам. Но вот на мой взгляд, время обращения к консультантам широкого профиля прошло. И наступило время узких прикладных мастеров - по подбору, по обучению определенных категории персонала, по решению определенных зада оценки, мотивации и т.д. И такой вид консалтинга цветет и процветает. А с чем связан ваш вопрос?
Анна, 7 августа 2017, 17:11

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить вопросВсе вопросы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 1017
Вопросы и ответы 279
Учебные программы 1190
Школа соискателей 129
Тесты и кейсы для оценки 179
Шаблоны документов 76
Рекомендуем материалы 88
Мероприятия 151
Дмитрий Димитриев
188
Мошкина Елена
145
Юрий Шадрин
123
Гузенко Анастасия 82
Анна 56
Айрат Мустафин
45
Воронина Алена 43
tatyana.daybova 36
Елена 28
Вера 25
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
6 ноября 2015, 12:43
KPI для руководителя колл-центра: ряд вопросов
Коллеги, в настоящее время я разрабатываю KPI для Руководителя колл-центра и рассматриваю включение % текучки в критерии его эффективности. Есть ли средний показатель "нормальной" текучки операторов на холодных звонках? Каким образом это можно было бы...
2511 0 22
27 сентября 2017, 13:52
Руководитель проводит совещания до 2 часов ночи - как спасти подчиненных?
Руководитель - по всем признакам выраженный "сова" - работает по графику 16.00-01.00 Бывает, что задерживается и до двух часов ночи. Вся работа данного руководителя из списка ФОРБС300 России состоит исключительно из совещаний с различными руководителями...
1212 3 20
17 декабря 2014, 14:21
Что делать тренеру, если сотрудник потерял интерес к работе?
Сейчас очень распространено понятие "Эмоциональное выгоранние". В большинстве случаев считается, что только продавцы испытывают эту странную и непотную болезнь, но это совсем не так. Потерять интерес к работе может каждый (кстати, согласно статистике,...
1704 0 19
16 ноября 2016, 07:27
Мотивация или самодисциплина?
"Одной мотивации недостаточно: если у вас есть идиот и вы его мотивировали, то в результате вы получите мотивированного идиота." - Д.Рон Зачем мотивировать человека если он сам не понимает, зачем ему это надо. И его внутренний стержень говорит хозяину,...
819 1 15
22 апреля 2015, 16:06
Продавец-новичок не продает - что посоветуете? Как стать хорошим продавцом?
В одной организацию в связи с увеличением штата сотрудников было нанято несколько менеджеров по продажам. В данной отрасли все не имели опыта работы, но имели опыт в смежных отраслях. 2-е сотрудников влились сразу. С первого же месяца у них появились...
1255 1 14
17 февраля 2012, 10:25
Система мотивации персонала поддерживающих подразделений
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто сталкивался с ситуациями результативно и без сбоев работающей переменной части в структуре СОТ поддерживающих подразделений? Решаем для себя на уровне компании этот вопрос и видим много "за" и "против"...
2559 1 13
22 мая 2015, 15:25
Что делать летом: отдыхать или работать?
Скорее всего, это вопрос риторический. Летом, как известно, заказы и продажи на любом рынке падают (конечно, за неким исключением). Начинается тепло, жара, отпуска и очень многое в компаниях пускается на самотек...Потому что, как принято говорить: Людям...
1000 0 12
Нет оценок